Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2011-03-14 19:50:41 ЛС | профиль | цитата
В результате серии оптимизаций сервера Minecraft удалось достигнуть следующих результатов:

1) полностью устранены лаги с разрушением блоков при количестве игроков больше 20
2) улучшен алгоритм спавна мобов в местах, в которых рядом находилось несколько игроков, что приводило к увеличению пинга до нескольких секунд
3) снижен трафик для игроков белой зоны, за счет уменьшения числа пакетов о перемещениях монстров
4) улучшен алгоритм обновления live блоков в загруженных чанках, что почти на 60-70% снизило нагрузку на CPU

Все эти приемы сделали возможным игру на сервере(на текущем) с 60-70 игроками без каких либо лагов (т.е. с пингами до 200-300мс и без заметного дергания неба). В будущем эту цифру планируется поднять до 100 путем улучшения железа на сервере и более глубокой оптимизации кода серверной части игры.
карма: 1029
0
Ответов: 15
#2: 2011-03-16 12:48:19 ЛС | профиль | цитата
Во истину ура! )))
карма: 0
0
Ответов: 450
NeverClan
[W] Inactive
#3: 2011-03-16 14:17:46 ЛС | профиль | цитата
да уже 70-online это круто.. я когда начинал играть для меня казалась что это игрушка выдерживает всего 20-40 online но на hiasm просто жестоко нет границ для игры, поживем увидим может еще и луну dilma запилет
карма: 37
0
3
Сообщение
...