В результате серии оптимизаций сервера Minecraft удалось достигнуть следующих результатов:
1) полностью устранены лаги с разрушением блоков при количестве игроков больше 20
2) улучшен алгоритм спавна мобов в местах, в которых рядом находилось несколько игроков, что приводило к увеличению пинга до нескольких секунд
3) снижен трафик для игроков белой зоны, за счет уменьшения числа пакетов о перемещениях монстров
4) улучшен алгоритм обновления live блоков в загруженных чанках, что почти на 60-70% снизило нагрузку на CPU
Все эти приемы сделали возможным игру на сервере(на текущем) с 60-70 игроками без каких либо лагов (т.е. с пингами до 200-300мс и без заметного дергания неба). В будущем эту цифру планируется поднять до 100 путем улучшения железа на сервере и более глубокой оптимизации кода серверной части игры.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 15
|
|||
Во истину ура! )))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 450
NeverClan
[W] Inactive |
|||
да уже 70-online это круто.. я когда начинал играть для меня казалась что это игрушка выдерживает всего 20-40 online но на hiasm просто жестоко нет границ для игры, поживем увидим может еще и луну dilma запилет
|
|||
карма: 37 |
|
3