Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Длинный релог мешает?
1)
(71/80)
2)
(9/80)

Ответов: 695
#1: 2013-09-15 15:17:12 ЛС | профиль | цитата
В темах уже мелькали недовольства увеличенным релогом.
Разговор о паузе перед входом в игру, когда игрок появился, получает повреждения, тонет и т.д. при этом ничего делать не может.

Еще нюанс: телепортировались в стену, надо быстро киркой освобождать место пока не убило, сразу жмем "бить киркой", персонаж появляетя, а киркой не бьет. Начнет бить только если отпустить и снова нажать кнопку. В результате упускаются мгновения, которые могут быть решающими.

Результат:
Гриф стал менее удобен.
При телепортации в стену с 50% здоровья, персонаж умирает и сделать ничего нельзя.

(скорость интернета 1мбит)

Добавлено:
можно совместить момент появления игрока в игре с моментом достаточной загрузки. Загрузился мир, тогда и игрок появляется в этом мире.

Admin предложил: сделать время появления в игре настраиваемым.
карма: -42
0
Ответов: 726
#2: 2013-09-15 15:22:48 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
релог стал длинным.

для некоторых это +
карма: -41
0
Ответов: 13
#3: 2013-09-15 15:23:02 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
Результат:
Гриф стал менее удобен.
При телепортации в стену с 50% здоровья, персонаж умирает и сделать ничего нельзя.

Сейчас все возмущены этим,но для тех кто пвп,тем стало лучше...
карма: 0
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#4: 2013-09-15 15:23:11 ЛС | профиль | цитата
Может быть проблема в телепорте в стену, а не в том, что после этого игрок ее разобрать не успевает, пока его не убьет?
карма: 1034
0
Ответов: 13
#5: 2013-09-15 15:24:27 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Может быть проблема в телепорте в стену, а не в том, что после этого игрок ее разобрать не успевает, пока его не убьет?

Нет,даже после телепортирования в воду,игрока начинает инволить... И пока игра прогрузится,персонаж тупо умирает. [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/67556]инвал в блоках после телепортирования[/url]
карма: 0
0
Ответов: 695
#6: 2013-09-15 15:26:49 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Может быть проблема в телепорте в стену, а не в том, что после этого игрок ее разобрать не успевает, пока его не убьет?
Для разведывания территорий предлагаете сканировать методом телепортации в случайные точки ища место без скалы? Умер 5-6 раз, на 7 появился рядом с горой + потерял пару алм. кирок.

И вообще не приятно, когда сидишь и слушаешь как персонаж дохнет, а сделать ничего нельзя.
карма: -42
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#7: 2013-09-15 15:33:52 ЛС | профиль | цитата
dronzh1997 писал(а):
Нет,даже после телепортирования в воду,игрока начинает инволить..

Такого быть не может. Он находится либо выше, либо ниже точки высадки в твердой породе.

nactix писал(а):
Для разведывани территорий предлагаете сканировать методом телепортации в стены с шагом, что бы найти место где нет стены? Это не выход.

выход это телепортация в озеро/реку/море, которые гарантируют отсутствие препятсвий в точке высадки
в любом случае есть нормальные пути решения: запрет телепорта в твердые блоки, расчистка зоны высадки (терминатора помните?), но говорить о том, что телепортация игрока в блоки и последующее их разгребание с перекошенным экраном это норма - абсолютно не верно.
карма: 1034
0
Ответов: 2131
#8: 2013-09-15 15:45:22 ЛС | профиль | цитата
меня тоже инволило
звук был, а при появлении оказалось здоровье на 100%
так что это всего лишь обман зрение, вам кажется
карма: 81
WH готовится к величайшему открытию в 2020 годуИнтересно знать
0
Ответов: 882
#9: 2013-09-15 15:53:45 ЛС | профиль | цитата
Вангую, такими темпами гриф совсем выпилить хотят, и останутся у нас на сервере только блатные строители
карма: 46
Тут нет подписи. Можешь не искать.
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#10: 2013-09-15 16:23:52 ЛС | профиль | цитата
поясните как появление в стене связано с грифом?
карма: 1034
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#11: 2013-09-15 16:25:24 ЛС | профиль | цитата
admin, ммм, грифу мешает, игрок же умерает
Это моё мнение.
карма: -29
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#12: 2013-09-15 16:37:57 ЛС | профиль | цитата
iShaman, хотелось бы верить, что это шутка была.
карма: 1034
0
Ответов: 4067
#13: 2013-09-15 16:40:18 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
admin, ммм, грифу мешает, игрок же умерает

Теперь я поясню что ты написал. Я прихожу на гриф, и умираю. Теперь понятна твоя ошибка?
карма: -71
Связаться со мной можно через ВК (См. профиль)
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#14: 2013-09-15 16:57:01 ЛС | профиль | цитата
--==Rammstein==-- писал(а):
Теперь я поясню что ты написал. Я прихожу на гриф, и умираю. Теперь понятна твоя ошибка?

А кто это пояснит?
карма: 1034
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#15: 2013-09-15 17:00:05 ЛС | профиль | цитата
Длинный релог может помешать разве, что при обстреле гвардами(если брать гриф), но это не самая популярная и сферически вакуумная ситуация.
Зато теперь любители релогов в лаве(при прописывании /home) будут сгорать к чертям.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1073
#16: 2013-09-15 17:04:14 ЛС | профиль | цитата
Ракам, которые увиливают от пвп это мешает, вот и все
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
0
Ответов: 4067
#17: 2013-09-15 17:15:03 ЛС | профиль | цитата
admin, это я ему пример привел, чтобы он понял, что он написал
карма: -71
Связаться со мной можно через ВК (См. профиль)
0
Ответов: 247
#18: 2013-09-15 17:36:32 ЛС | профиль | цитата
Загрузка мира долго идет вот в чем проблема.
карма: -67
-Крайне опасно вступать в пвп не желая победить в нём.©Hersix.
0
Ответов: 695
#19: 2013-09-15 17:55:01 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
но говорить о том, что телепортация игрока в блоки и последующее их разгребание с перекошенным экраном это норма - абсолютно не верно.
Этого никто не говорил. Показывать игроку уже загруженный мир это правильнее.
Но то, что игрок уязвим и беззащитен в момент загрузки - абсолютно не верно, говоря вашими словами.

Выход: сделать игрока неуязвимым на то время, пока он слеп и парализован. Так же на него не должны агрится мобы и гварды.
В идеале синхронизировать время полной загрузки мира и момент появления игрока в этом мире.

admin писал(а):
запрет телепорта в твердые блоки, расчистка зоны высадки
Телепорт используют, в том числе, для исследования открывшихся зон, высадки в вайпнутых местах для сбора ресурсов.
По этому ваши предложения пугают!
карма: -42
0
Ответов: 13
#20: 2013-09-15 18:01:41 ЛС | профиль | цитата
Не в тему, но все же скажу: Не ожидал что защитное поле станет в полном смысле прозрачным. То есть гварды, игроки могут бить вас в нем спокойно. Антизалив вроде меняет блоки при движении с чего можно бить через блоки?
карма: 0
0
Ответов: 557
#21: 2013-09-15 18:16:05 ЛС | профиль | цитата
да уж хотелось чтоб, этот длиный релог убрали и сделали как раньше,а так больше противоказаний к этой обнове НЕТ!
карма: 15
0
Ответов: 1701
TheFreezed
Reichsfuhrer
#22: 2013-09-15 18:19:59 ЛС | профиль | цитата
Причем тут гриф?
карма: -141
RC клана TheFreezed - 12207733 ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED
0
Ответов: 929
TRoN
Не платит за КМ
#23: 2013-09-15 18:23:16 ЛС | профиль | цитата
Не знаю, что все орут, но в длинном релоге и плюсы есть, так же как и минусы.
карма: -82
0
Ответов: 557
#24: 2013-09-15 18:25:08 ЛС | профиль | цитата
St.Ra4ok писал(а):
Не знаю, что все орут, но в длинном релоге и плюсы есть, так же как и минусы.

какие плюсы?? зави хоть 1!
карма: 15
0
Ответов: 521
#25: 2013-09-15 19:21:51 ЛС | профиль | цитата
раки не успевают прописать /home пока в лаве ресаются чтобы сбежать с пвп
карма: -8
сори за неграмотность! :twisted:
0
Ответов: 698
KONTORA
Рекрут
#26: 2013-09-15 19:29:50 ЛС | профиль | цитата
команды /home, /spawn тоже затягиваются, да и высадка на планеты затянулась, и что хорошего?
карма: 21
Чтобы узнать свой предел, нужно перешагнуть через него. (с)
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#27: 2013-09-15 19:52:30 ЛС | профиль | цитата
-Kekc- писал(а):
и что хорошего?

Примерно такую картину наблюдает игрок после телепорта в первые секунды:

Дырки в мире, прыгающие НПС, прыгающие мобы (особо эпично выглядит на спавнере), провалы игрока под админиум - то, что многие привыкли к этому еще не значит, что так и должно быть.
карма: 1034
0
Ответов: 2519
TRoN
Не платит за КМ
#28: 2013-09-15 19:55:37 ЛС | профиль | цитата
admin, реально бесит это ожидание, мене например нужно зайти на сервер что бы закинуть обс на биржу. Биржа в 2 блоках от меня. Я захожу и жду 5-10 секунд пока прогрузится весь мир(
карма: -84
0
Ответов: 698
KONTORA
Рекрут
#29: 2013-09-15 19:58:39 ЛС | профиль | цитата
admin, пользуясь случаем, почему после стана(вышел-›зашел) я оказываюсь на 30 уровне?
карма: 21
Чтобы узнать свой предел, нужно перешагнуть через него. (с)
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#30: 2013-09-15 20:11:51 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
реально бесит это ожидание, мене например нужно зайти на сервер что бы закинуть обс на биржу. Биржа в 2 блоках от меня. Я захожу и жду 5-10 секунд пока прогрузится весь мир(

ок, добавим возможность самостоятельно настраивать радиус ожидания загрузки чанков
карма: 1034
0
Ответов: 200
#31: 2013-09-15 20:13:14 ЛС | профиль | цитата
Да, мне это тоже не нравится. Вот на днях надо было тп. Настроил координаты в воду и все равно умер от недогрузки игры. Проваливался в под землю =(
карма: -8
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#32: 2013-09-15 20:15:15 ЛС | профиль | цитата
По поводу провалов: к тем, у кого такое часто происходит просьба зайти на Laboratory (как это сделать с нового лаунчера можно почитать тут http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/17509) и попробовать телепорты в разные места - на спавн, домой, через телепортатор, который стоит возле самого спавна.
карма: 1034
0
Ответов: 216
#33: 2013-09-15 21:08:35 ЛС | профиль | цитата
Мда.Странно.Я всегда успеваю выходить перед взрывом крипа.
карма: -17
Ушел.
0
Ответов: 695
#34: 2013-09-16 07:44:28 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
Гриф стал менее удобен.
При телепортации в стену с 50% здоровья, персонаж умирает и сделать ничего нельзя.
admin писал(а):
поясните как появление в стене связано с грифом?

Никак не связано, это отдельные предложения.
Хотя при телепортации в стену иногда начинает выталкивать наверх, теоретически может быть проход сквозь стену на чужую территорию, если телепортироватся рядом. Может кто-то этим пользуется (или сейчас начнет пользоваться )

Ситуация:
игрок застроил точку своего появления в доме (сам делал так пару раз). Умер, появился в стене, которую сам же и построил. Получается зацикленная смерть из которой самому не выбратся. Можно дойти от спавна и откопать себя самого. А если дом 2500 кубов от спавна? Даже если есть твинки и друзья их прописать надо, а на это отводится 2-3 секунды . При мгновенном захвате терр после телепортации такая же ловушка. Т800, который появляется с 50% здоровья, в таких ситуациях смертник с гарантией.

Вывод:
настраиваемое время появления желательно сделать как в обычном minecraft, а не просто уменьшить существующую паузу.
карма: -42
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#35: 2013-09-16 15:07:01 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
а не просто уменьшить существующую паузу.

Паузы никакой нет - есть время ожидания загрузки мира в указанном радиусе, которое целиком и полностью зависит от качества вашего интернет канала. Благодаря тому, что персонаж на клиенте есть всегда, а мир под его ногами появляется спустя какое-то время вы и проваливаетесь в блоки на спаунах и у себя дома. Те самые костыли в виде озер плазмы или воды под ногами это решение именно этой проблемы, к которому все привыкли и которое спасает далеко не всегда.
карма: 1034
-1
Голосовали:Glukovich
Ответов: 59
#36: 2013-09-16 16:16:49 ЛС | профиль | цитата
Паузы никакой нет - есть время ожидания загрузки мира в указанном радиусе
admin а почему бы не сделать чтобы комп сначала загрузи данные а потом толь ко появлялся игрок. Если я вампир и могу возрождаться
то в пвп меня убьют потому что сначала появляется мой игрок и я нечего не вижу а потом за 3 секунды я уже умираю так и не увидев игрока.
карма: -7
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#37: 2013-09-16 16:46:48 ЛС | профиль | цитата
fantom7 писал(а):
а почему бы не сделать чтобы комп сначала загрузи данные а потом толь ко появлялся игрок.

admin писал(а):
просьба зайти на Laboratory (как это сделать с нового лаунчера можно почитать тут http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/17509) и попробовать телепорты в разные места - на спавн, домой, через телепортатор, который стоит возле самого спавна.

карма: 1034
0
Ответов: 845
#38: 2013-09-16 17:03:18 ЛС | профиль | цитата
admin, наверно я уйду от темы, но почему не сделать поддержку шейдеров (не только воды), иногда ведь хочется разнообразия, а насчет настраивания прогрузки чанков, идея - отличная.
карма: -7
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#39: 2013-09-16 17:17:05 ЛС | профиль | цитата
Supermen_007, есть проблема с совмещением нескольких типов шейдеров. Поэтому с ними сидеть нужно разбираться, а пока есть более приоритетные задачи. Позже обязательно посмотрим.
карма: 1034
0
Ответов: 845
#40: 2013-09-16 17:31:08 ЛС | профиль | цитата
admin, и вот последний, не мало важный для меня вопрос. Какое мнение на немалое кол-во ухода людей из этого проекта?
карма: -7
0
Ответов: 568
Noir Villar
Гипнос
#41: 2013-09-16 17:32:36 ЛС | профиль | цитата
Это только для гриферов длинный релог.Ну и для рачков которые любят потусить в пвп и на них ставят живую слизь.Для остальных это вроде нормально.Но меня беспокоит то,что заходит очень долго(
карма: 23
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#42: 2013-09-16 17:35:31 ЛС | профиль | цитата
Supermen_007 писал(а):
Какое мнение на немалое кол-во ухода людей из этого проекта?

Уточните вопрос. Игроки уходят постоянно и все время, что с ними по вашему должно еще становиться?
карма: 1034
0
Ответов: 845
#43: 2013-09-16 17:40:27 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Уточните вопрос. Игроки уходят постоянно и все время, что с ними по вашему должно еще становиться?

Да, не правильно задал вопрос, хотел сказать: Есть ли какие-то планы для остановки этого процесса (ухода большинства людей и разнообразия геймплея)?
карма: -7
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#44: 2013-09-16 17:48:35 ЛС | профиль | цитата
Supermen_007 писал(а):
Есть ли какие-то планы для остановки этого процесса

если бы у нас был рецепт привлечения игрока на проект до его пенсии, то мы бы сейчас были не здесь и занимались совсем не этим
карма: 1034
0
Ответов: 59
#45: 2013-09-16 19:54:38 ЛС | профиль | цитата
просьба зайти на Laboratory (как это сделать с нового лаунчера можно почитать тут http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/17509)
admin я зашел по ссылки ссылка неотаброжается и написано
""У вас нет прав для просмотра данной темы!" у меня что меньше прав чем у всех?? пожалуйста исправте или скажите как исправить
карма: -7
0
Ответов: 1185
#46: 2013-09-16 20:14:31 ЛС | профиль | цитата
уберите долгую загрузку
карма: -320
"Умение обращаться с людьми - это товар,который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе"(Джон Рокфеллер)
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#47: 2013-09-16 21:07:16 ЛС | профиль | цитата
В связи обновлением Лаунчера, стало лагать в майнкрафте, а именно после телепорта из дома на спавн\ или через телепорт куда-нибудь, а потом обратно домой, FPS падает под 0-3 и приходится полностью перезапускать игру.
карма: -6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#48: 2013-09-16 21:16:03 ЛС | профиль | цитата
zed1, миникарта активна?
карма: 1034
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#49: 2013-09-16 21:24:38 ЛС | профиль | цитата
admin, да
карма: -6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#50: 2013-09-16 21:38:28 ЛС | профиль | цитата
попробуйте проделать все тоже самое без нее
карма: 1034
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#51: 2013-09-16 21:41:38 ЛС | профиль | цитата
admin, попробую, отпишусь
карма: -6
0
Ответов: 845
#52: 2013-09-16 21:48:24 ЛС | профиль | цитата
admin, а еще вопросик, если не секрет, кажется что всех когда-нибудь интересовал этот вопрос, какой средний заработок в день?
карма: -7
0
Ответов: 2605
#53: 2013-09-16 21:50:45 ЛС | профиль | цитата
Supermen_007, еще как интересовал , но admin это будет держать в секрете
карма: 65
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#54: 2013-09-16 22:01:49 ЛС | профиль | цитата
admin, убрал мини карту, несколько раз телепортировался, лаги не прошли
карма: -6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#55: 2013-09-16 22:07:41 ЛС | профиль | цитата
zed1, можно привести следующие вещи:
1) сервер + координаты
2) скрин c F3 до лагов и после них
3) словесное описание лагов - сразу начинаются или постепенно, характер дерганный или плавный, после начала они продолжаются перманентно или снижаются/повышаются, если делать то-то и то-то и т.д.
карма: 1034
0
Ответов: 936
#56: 2013-09-16 22:15:52 ЛС | профиль | цитата
У меня если тебе это поможет было тоже самое,я разобрал ноут,хорошенько почистил его от пыли и все прошло)
карма: -24
Volnov pili pranki
0
Ответов: 13
#57: 2013-09-16 22:21:11 ЛС | профиль | цитата
Нужно сделать так: чтобы игрок входил в игру после экрана прогрузки "Приземления"
карма: 0
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#58: 2013-09-16 22:27:12 ЛС | профиль | цитата
1) Все сервера, по всей карте, куда не телепротируюсь, спавн, дом, или же на определенную точку через телепорт
2)
До
После(Прошу не обращать внимания на скайп, не мог сделать скрин через F2 и даже PrtSc)
3) Как я и говорил, стоит пару раз телепортироватся куда-нибудь (На спавн, дом, определенную точку через телепорт ), постпенно, после того как побегаю (Поверчу головой), дерганный, после начала они продолжаются постепенно , и повышаются, просто бегаю, кручу головой
карма: -6
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#59: 2013-09-16 22:54:22 ЛС | профиль | цитата
zed1, Случаем в логе отладки не появляется что-то типа GL ERROR? И перезаход помогает? Бывает что такое случается если много бегать по карте особенно рядом со сложными/большими постройками(спавны серверов/спавнеры мобов)?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#60: 2013-09-17 13:35:23 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, нет, не появляется, да перезаход помогает, даже на вайпнутом месте.
карма: -6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#61: 2013-09-17 15:50:19 ЛС | профиль | цитата
zed1, скачайте репозиторий dev (Лаунчер-›Изменить профиль-›Дополнительные настройки-›Использовать клиент не по умолчанию-›dev) и проделайте все тоже самое, что в посте #58. Сообщите результаты.
карма: 1034
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#62: 2013-09-17 17:31:16 ЛС | профиль | цитата
admin, все тоже самое
До
После
карма: -6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#63: 2013-09-17 18:02:42 ЛС | профиль | цитата
можно скрин основного экрана (без F3) и содержимое options.txt?
карма: 1034
0
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер
#64: 2013-09-20 21:19:11 ЛС | профиль | цитата
До
После

Содержимое options.txt
music:0.3943662
sound:0.0
radio:0.0
chattrans:0.5
invertYMouse:false
mouseSensitivity:0.5
fov:0.0
gamma:0.0
viewDistance:0
guiScale:3
netMode:1
chunkRadius:0
bobView:true
anaglyph3d:false
advancedOpengl:false
fpsLimit:1
difficulty:2
fancyGraphics:true
ao:true
dynLight:false
rain:true
lightCounter:true
skin: Default
lastServer:
lang:ru_RU
lvlFormat:%c
customCommand: (для редактирования этого текста зайдите в раздел Настройки-›Макросы)
3ditems:false
msgTypesCh:2047 264 12 0 0 0 0
lockedslots:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
isDialogCmnds:true
expressIndex:0
upaintingdraw:true
firstStart:true
key_key.attack:-100
key_key.use:-99
key_key.forward:17
key_key.left:30
key_key.back:31
key_key.right:32
key_key.jump:57
key_key.sneak:42
key_key.drop:16
key_key.inventory:18
key_key.chat:20
key_key.playerlist:66
key_key.pickItem:-98
key_key.map:15
key_key.minimap:68
key_key.mapzoomin:40
key_key.mapzoomout:39
key_key.spawnitems:67
key_key.helpintro:64
key_key.uploadscreenshot:65
key_key.sitdown:45
key_key.buidermod:29
key_key.binocular:44
key_key.macro:62
wshaderMode:0
wshaderAlias:1
wshaderRefClouds:false
wshaderRefItems:false
wshaderRefPlayer:false
lifemode:2
mapnew:false
mapshow:false
maprotate:false
galaxystyle:true
fullscreen:false
detailnightsky:true
windowwidth:1920
windowheight:1018
fontitems:1
fontchat:2
fontgui:1
fonthint:0
minimapsize:2
macro_0:/home
macro_1:/spawn
macro_2:/patyopen
macro_3:/setcity 226 114 LOL
macro_4:/setcity 113 57 LOL
macro_5:/setcity 114 226 LOL
macro_6:/setcity 57 113 LOL
карма: -6
0
Ответов: 1848
TRoN
Не платит за КМ
#65: 2013-09-20 21:28:30 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Длинный релог может помешать разве, что при обстреле гвардами(если брать гриф), но это не самая популярная и сферически вакуумная ситуация.
Зато теперь любители релогов в лаве(при прописывании /home) будут сгорать к чертям.

Т.е изза раков стродают гриферы?
карма: -103
0
Ответов: 12
#66: 2013-09-20 23:29:30 ЛС | профиль | цитата
Мда очень мешает . На пвп не возможно нормально зайти когда под слизькой!!
карма: 0
0
Ответов: 3312
Monte Carlo
Неактивен
#67: 2013-09-20 23:41:56 ЛС | профиль | цитата
hantr0100, не ходи на PvP, не?
карма: 20
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#68: 2013-09-20 23:51:32 ЛС | профиль | цитата
zed1, с последним обновлением экран отладки(F3) добавлено больше информации о производительности клиента - сделайте скрины опять таки же до и после лагов, желательно находясь в одних координатах.
карма: 1034
0
Ответов: 104
#69: 2013-09-21 00:09:42 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
mark2712 писал(а):
реально бесит это ожидание, мене например нужно зайти на сервер что бы закинуть обс на биржу. Биржа в 2 блоках от меня. Я захожу и жду 5-10 секунд пока прогрузится весь мир(

ок, добавим возможность самостоятельно настраивать радиус ожидания загрузки чанков

Вот это будет супер!
карма: 2
0
Ответов: 181
#70: 2013-09-21 00:10:33 ЛС | профиль | цитата
а у меня вообще печальный лаг я на инвенты зайти не могу. Прям зависает
карма: 1
0
70
Сообщение
...