В темах уже мелькали недовольства увеличенным релогом.
Разговор о паузе перед входом в игру, когда игрок появился, получает повреждения, тонет и т.д. при этом ничего делать не может.
Еще нюанс: телепортировались в стену, надо быстро киркой освобождать место пока не убило, сразу жмем "бить киркой", персонаж появляетя, а киркой не бьет. Начнет бить только если отпустить и снова нажать кнопку. В результате упускаются мгновения, которые могут быть решающими.
Результат:
Гриф стал менее удобен.
При телепортации в стену с 50% здоровья, персонаж умирает и сделать ничего нельзя.
(скорость интернета 1мбит)
Добавлено:
можно совместить момент появления игрока в игре с моментом достаточной загрузки. Загрузился мир, тогда и игрок появляется в этом мире.
Admin предложил: сделать время появления в игре настраиваемым.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 695
|
|||
карма: -42 |
|
Ответов: 726
Alliance
Twink |
|||
nactix писал(а): релог стал длинным. для некоторых это + |
|||
карма: -41 |
|
Ответов: 13
|
|||
nactix писал(а): Результат: Гриф стал менее удобен. При телепортации в стену с 50% здоровья, персонаж умирает и сделать ничего нельзя. Сейчас все возмущены этим,но для тех кто пвп,тем стало лучше... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Может быть проблема в телепорте в стену, а не в том, что после этого игрок ее разобрать не успевает, пока его не убьет?
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin писал(а): Может быть проблема в телепорте в стену, а не в том, что после этого игрок ее разобрать не успевает, пока его не убьет?Нет,даже после телепортирования в воду,игрока начинает инволить... И пока игра прогрузится,персонаж тупо умирает. [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/67556]инвал в блоках после телепортирования[/url] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 695
|
|||
admin писал(а): Может быть проблема в телепорте в стену, а не в том, что после этого игрок ее разобрать не успевает, пока его не убьет?И вообще не приятно, когда сидишь и слушаешь как персонаж дохнет, а сделать ничего нельзя. |
|||
карма: -42 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
dronzh1997 писал(а): Нет,даже после телепортирования в воду,игрока начинает инволить..Такого быть не может. Он находится либо выше, либо ниже точки высадки в твердой породе. nactix писал(а): Для разведывани территорий предлагаете сканировать методом телепортации в стены с шагом, что бы найти место где нет стены? Это не выход.выход это телепортация в озеро/реку/море, которые гарантируют отсутствие препятсвий в точке высадки в любом случае есть нормальные пути решения: запрет телепорта в твердые блоки, расчистка зоны высадки (терминатора помните?), но говорить о том, что телепортация игрока в блоки и последующее их разгребание с перекошенным экраном это норма - абсолютно не верно. |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 2131
|
|||
меня тоже инволило
звук был, а при появлении оказалось здоровье на 100% так что это всего лишь обман зрение, вам кажется |
|||
карма: 81 |
|
Ответов: 882
|
|||
Вангую, такими темпами гриф совсем выпилить хотят, и останутся у нас на сервере только блатные строители
|
|||
карма: 46 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
поясните как появление в стене связано с грифом?
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 2966
Mafia
Актёр |
|||
admin, ммм, грифу мешает, игрок же умерает
Это моё мнение. |
|||
карма: -29 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
iShaman, хотелось бы верить, что это шутка была.
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 4067
|
|||
iShaman писал(а): admin, ммм, грифу мешает, игрок же умераетТеперь я поясню что ты написал. Я прихожу на гриф, и умираю. Теперь понятна твоя ошибка? |
|||
карма: -71 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
--==Rammstein==-- писал(а): Теперь я поясню что ты написал. Я прихожу на гриф, и умираю. Теперь понятна твоя ошибка?А кто это пояснит? |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Длинный релог может помешать разве, что при обстреле гвардами(если брать гриф), но это не самая популярная и сферически вакуумная ситуация.
Зато теперь любители релогов в лаве(при прописывании /home) будут сгорать к чертям. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1073
Alliance
Main |
|||
Ракам, которые увиливают от пвп это мешает, вот и все
|
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 4067
|
|||
admin, это я ему пример привел, чтобы он понял, что он написал
|
|||
карма: -71 |
|
Ответов: 247
|
|||
Загрузка мира долго идет вот в чем проблема.
|
|||
карма: -67 |
|
Ответов: 695
|
|||
admin писал(а): но говорить о том, что телепортация игрока в блоки и последующее их разгребание с перекошенным экраном это норма - абсолютно не верно.Но то, что игрок уязвим и беззащитен в момент загрузки - абсолютно не верно, говоря вашими словами. Выход: сделать игрока неуязвимым на то время, пока он слеп и парализован. Так же на него не должны агрится мобы и гварды. В идеале синхронизировать время полной загрузки мира и момент появления игрока в этом мире. admin писал(а): запрет телепорта в твердые блоки, расчистка зоны высадкиПо этому ваши предложения пугают! |
|||
карма: -42 |
|
Ответов: 13
|
|||
Не в тему, но все же скажу: Не ожидал что защитное поле станет в полном смысле прозрачным. То есть гварды, игроки могут бить вас в нем спокойно. Антизалив вроде меняет блоки при движении с чего можно бить через блоки?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 557
|
|||
да уж хотелось чтоб, этот длиный релог убрали и сделали как раньше,а так больше противоказаний к этой обнове НЕТ!
|
|||
карма: 15 |
|
Ответов: 1701
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Причем тут гриф?
|
|||
карма: -141 |
|
Ответов: 929
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Не знаю, что все орут, но в длинном релоге и плюсы есть, так же как и минусы.
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 557
|
|||
St.Ra4ok писал(а): Не знаю, что все орут, но в длинном релоге и плюсы есть, так же как и минусы.какие плюсы?? зави хоть 1! |
|||
карма: 15 |
|
Ответов: 521
|
|||
раки не успевают прописать /home пока в лаве ресаются чтобы сбежать с пвп
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 698
KONTORA
Рекрут |
|||
команды /home, /spawn тоже затягиваются, да и высадка на планеты затянулась, и что хорошего?
|
|||
карма: 21 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 2519
TRoN
Не платит за КМ |
|||
admin, реально бесит это ожидание, мене например нужно зайти на сервер что бы закинуть обс на биржу. Биржа в 2 блоках от меня. Я захожу и жду 5-10 секунд пока прогрузится весь мир(
|
|||
карма: -84 |
|
Ответов: 698
KONTORA
Рекрут |
|||
admin, пользуясь случаем, почему после стана(вышел-›зашел) я оказываюсь на 30 уровне?
|
|||
карма: 21 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
mark2712 писал(а): реально бесит это ожидание, мене например нужно зайти на сервер что бы закинуть обс на биржу. Биржа в 2 блоках от меня. Я захожу и жду 5-10 секунд пока прогрузится весь мир(ок, добавим возможность самостоятельно настраивать радиус ожидания загрузки чанков |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 200
|
|||
Да, мне это тоже не нравится. Вот на днях надо было тп. Настроил координаты в воду и все равно умер от недогрузки игры. Проваливался в под землю =(
|
|||
карма: -8 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
По поводу провалов: к тем, у кого такое часто происходит просьба зайти на Laboratory (как это сделать с нового лаунчера можно почитать тут http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/17509) и попробовать телепорты в разные места - на спавн, домой, через телепортатор, который стоит возле самого спавна.
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 216
|
|||
Мда.Странно.Я всегда успеваю выходить перед взрывом крипа.
|
|||
карма: -17 |
|
Ответов: 695
|
|||
nactix писал(а): Гриф стал менее удобен.При телепортации в стену с 50% здоровья, персонаж умирает и сделать ничего нельзя. admin писал(а): поясните как появление в стене связано с грифом?Никак не связано, это отдельные предложения. Хотя при телепортации в стену иногда начинает выталкивать наверх, теоретически может быть проход сквозь стену на чужую территорию, если телепортироватся рядом. Может кто-то этим пользуется (или сейчас начнет пользоваться ![]() Ситуация: игрок застроил точку своего появления в доме (сам делал так пару раз). Умер, появился в стене, которую сам же и построил. Получается зацикленная смерть из которой самому не выбратся. Можно дойти от спавна и откопать себя самого. А если дом 2500 кубов от спавна? Даже если есть твинки и друзья их прописать надо, а на это отводится 2-3 секунды ![]() Вывод: настраиваемое время появления желательно сделать как в обычном minecraft, а не просто уменьшить существующую паузу. |
|||
карма: -42 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
nactix писал(а): а не просто уменьшить существующую паузу.Паузы никакой нет - есть время ожидания загрузки мира в указанном радиусе, которое целиком и полностью зависит от качества вашего интернет канала. Благодаря тому, что персонаж на клиенте есть всегда, а мир под его ногами появляется спустя какое-то время вы и проваливаетесь в блоки на спаунах и у себя дома. Те самые костыли в виде озер плазмы или воды под ногами это решение именно этой проблемы, к которому все привыкли и которое спасает далеко не всегда. |
|||
карма: 1034 |
| ||
Голосовали: | Glukovich |
Ответов: 59
|
|||
Паузы никакой нет - есть время ожидания загрузки мира в указанном радиусе admin а почему бы не сделать чтобы комп сначала загрузи данные а потом толь ко появлялся игрок. Если я вампир и могу возрождатьсято в пвп меня убьют потому что сначала появляется мой игрок и я нечего не вижу а потом за 3 секунды я уже умираю так и не увидев игрока. |
|||
карма: -7 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
fantom7 писал(а): а почему бы не сделать чтобы комп сначала загрузи данные а потом толь ко появлялся игрок.admin писал(а): просьба зайти на Laboratory (как это сделать с нового лаунчера можно почитать тут http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/17509) и попробовать телепорты в разные места - на спавн, домой, через телепортатор, который стоит возле самого спавна. |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 845
|
|||
admin, наверно я уйду от темы, но почему не сделать поддержку шейдеров (не только воды), иногда ведь хочется разнообразия, а насчет настраивания прогрузки чанков, идея - отличная.
|
|||
карма: -7 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Supermen_007, есть проблема с совмещением нескольких типов шейдеров. Поэтому с ними сидеть нужно разбираться, а пока есть более приоритетные задачи. Позже обязательно посмотрим.
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 845
|
|||
admin, и вот последний, не мало важный для меня вопрос. Какое мнение на немалое кол-во ухода людей из этого проекта?
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 568
Noir Villar
Гипнос |
|||
Это только для гриферов длинный релог.Ну и для рачков которые любят потусить в пвп и на них ставят живую слизь.Для остальных это вроде нормально.Но меня беспокоит то,что заходит очень долго(
|
|||
карма: 23 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Supermen_007 писал(а): Какое мнение на немалое кол-во ухода людей из этого проекта?Уточните вопрос. Игроки уходят постоянно и все время, что с ними по вашему должно еще становиться? |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 845
|
|||
admin писал(а): Уточните вопрос. Игроки уходят постоянно и все время, что с ними по вашему должно еще становиться?Да, не правильно задал вопрос, хотел сказать: Есть ли какие-то планы для остановки этого процесса (ухода большинства людей и разнообразия геймплея)? |
|||
карма: -7 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Supermen_007 писал(а): Есть ли какие-то планы для остановки этого процессаесли бы у нас был рецепт привлечения игрока на проект до его пенсии, то мы бы сейчас были не здесь и занимались совсем не этим ![]() |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 59
|
|||
просьба зайти на Laboratory (как это сделать с нового лаунчера можно почитать тут http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/17509) admin я зашел по ссылки ссылка неотаброжается и написано ""У вас нет прав для просмотра данной темы!" у меня что меньше прав чем у всех?? ![]() |
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 1185
|
|||
уберите долгую загрузку
|
|||
карма: -320 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
В связи обновлением Лаунчера, стало лагать в майнкрафте, а именно после телепорта из дома на спавн\ или через телепорт куда-нибудь, а потом обратно домой, FPS падает под 0-3 и приходится полностью перезапускать игру.
|
|||
карма: -6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
zed1, миникарта активна?
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
admin, да
|
|||
карма: -6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
попробуйте проделать все тоже самое без нее
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
admin, попробую, отпишусь
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 845
|
|||
admin, а еще вопросик, если не секрет, кажется что всех когда-нибудь интересовал этот вопрос, какой средний заработок в день?
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 2605
|
|||
Supermen_007, еще как интересовал
![]() ![]() |
|||
карма: 65 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
admin, убрал мини карту, несколько раз телепортировался, лаги не прошли
|
|||
карма: -6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
zed1, можно привести следующие вещи:
1) сервер + координаты 2) скрин c F3 до лагов и после них 3) словесное описание лагов - сразу начинаются или постепенно, характер дерганный или плавный, после начала они продолжаются перманентно или снижаются/повышаются, если делать то-то и то-то и т.д. |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 936
|
|||
У меня если тебе это поможет было тоже самое,я разобрал ноут,хорошенько почистил его от пыли и все прошло)
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 13
|
|||
Нужно сделать так: чтобы игрок входил в игру после экрана прогрузки "Приземления"
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
1) Все сервера, по всей карте, куда не телепротируюсь, спавн, дом, или же на определенную точку через телепорт
2) 3) Как я и говорил, стоит пару раз телепортироватся куда-нибудь (На спавн, дом, определенную точку через телепорт ), постпенно, после того как побегаю (Поверчу головой), дерганный, после начала они продолжаются постепенно , и повышаются, просто бегаю, кручу головой |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
zed1, Случаем в логе отладки не появляется что-то типа GL ERROR? И перезаход помогает? Бывает что такое случается если много бегать по карте особенно рядом со сложными/большими постройками(спавны серверов/спавнеры мобов)?
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
wthout_brain, нет, не появляется, да перезаход помогает, даже на вайпнутом месте.
|
|||
карма: -6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
zed1, скачайте репозиторий dev (Лаунчер-›Изменить профиль-›Дополнительные настройки-›Использовать клиент не по умолчанию-›dev) и проделайте все тоже самое, что в посте #58. Сообщите результаты.
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
карма: -6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
можно скрин основного экрана (без F3) и содержимое options.txt?
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 1401
TheFreezed
лидер |
|||
![]() music:0.3943662 sound:0.0 radio:0.0 chattrans:0.5 invertYMouse:false mouseSensitivity:0.5 fov:0.0 gamma:0.0 viewDistance:0 guiScale:3 netMode:1 chunkRadius:0 bobView:true anaglyph3d:false advancedOpengl:false fpsLimit:1 difficulty:2 fancyGraphics:true ao:true dynLight:false rain:true lightCounter:true skin: Default lastServer: lang:ru_RU lvlFormat:%c customCommand: (для редактирования этого текста зайдите в раздел Настройки-›Макросы) 3ditems:false msgTypesCh:2047 264 12 0 0 0 0 lockedslots:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 isDialogCmnds:true expressIndex:0 upaintingdraw:true firstStart:true key_key.attack:-100 key_key.use:-99 key_key.forward:17 key_key.left:30 key_key.back:31 key_key.right:32 key_key.jump:57 key_key.sneak:42 key_key.drop:16 key_key.inventory:18 key_key.chat:20 key_key.playerlist:66 key_key.pickItem:-98 key_key.map:15 key_key.minimap:68 key_key.mapzoomin:40 key_key.mapzoomout:39 key_key.spawnitems:67 key_key.helpintro:64 key_key.uploadscreenshot:65 key_key.sitdown:45 key_key.buidermod:29 key_key.binocular:44 key_key.macro:62 wshaderMode:0 wshaderAlias:1 wshaderRefClouds:false wshaderRefItems:false wshaderRefPlayer:false lifemode:2 mapnew:false mapshow:false maprotate:false galaxystyle:true fullscreen:false detailnightsky:true windowwidth:1920 windowheight:1018 fontitems:1 fontchat:2 fontgui:1 fonthint:0 minimapsize:2 macro_0:/home macro_1:/spawn macro_2:/patyopen macro_3:/setcity 226 114 LOL macro_4:/setcity 113 57 LOL macro_5:/setcity 114 226 LOL macro_6:/setcity 57 113 LOL |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1848
TRoN
Не платит за КМ |
|||
wthout_brain писал(а): Длинный релог может помешать разве, что при обстреле гвардами(если брать гриф), но это не самая популярная и сферически вакуумная ситуация.Зато теперь любители релогов в лаве(при прописывании /home) будут сгорать к чертям. Т.е изза раков стродают гриферы? |
|||
карма: -103 |
|
Ответов: 12
|
|||
Мда очень мешает . На пвп не возможно нормально зайти когда под слизькой!!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3312
Monte Carlo
Неактивен |
|||
hantr0100, не ходи на PvP, не?
|
|||
карма: 20 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
zed1, с последним обновлением экран отладки(F3) добавлено больше информации о производительности клиента - сделайте скрины опять таки же до и после лагов, желательно находясь в одних координатах.
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 104
|
|||
admin писал(а): mark2712 писал(а):реально бесит это ожидание, мене например нужно зайти на сервер что бы закинуть обс на биржу. Биржа в 2 блоках от меня. Я захожу и жду 5-10 секунд пока прогрузится весь мир( ок, добавим возможность самостоятельно настраивать радиус ожидания загрузки чанков Вот это будет супер! |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 181
|
|||
а у меня вообще печальный лаг я на инвенты зайти не могу. Прям зависает
|
|||
карма: 1 |
|
70