
Авторы:
ZLOfm и
Flanagun
Предлагаю добавить болезни. Они вешаются как баффы и не пропадают пока персонаж не будет исцелен т.е. банальный суицид не катит. Виды болезней соответсвуют рассам.


Почему бы не добавить чуть хардкора?
Предлагаю добавить болезни. Они вешаются как баффы и не пропадают пока персонаж не будет исцелен т.е. банальный суицид не катит. Виды болезней соответсвуют рассам.
Простуда
Шанс заражения в биомах болота, тайги, тундры - 3% за каждый тик ; в дождь или снегопад - 4% за каждый тик.
Эфекты: -2 от максимального здоровья, 40% шанс при перемещении замедлится на 50% на 5 сек.
Болезнь распространяется на человека, эльфа, орка
Лечение: Жареная курятина, Ломтик арбуза, Грибной суп
Шанс заражения в биомах болота, тайги, тундры - 3% за каждый тик ; в дождь или снегопад - 4% за каждый тик.
Эфекты: -2 от максимального здоровья, 40% шанс при перемещении замедлится на 50% на 5 сек.
Болезнь распространяется на человека, эльфа, орка
Лечение: Жареная курятина, Ломтик арбуза, Грибной суп
Кессо́нная болезнь
Шанс заражения под водой 2% за каждый тик ; под водой в биоме океана 3% за каждый тик
Эфекты: потеря 0.5 хп каждые 5 мин, 20% шанс получить 80% -е замедление на 6 сек ; 10% шанс паралича на 8 сек
Распространяется на человека, вампира и орка
Лечение: Шприц с эмульсией плазмы, Шприц с адреналином, Живая слизь
Шанс заражения под водой 2% за каждый тик ; под водой в биоме океана 3% за каждый тик
Эфекты: потеря 0.5 хп каждые 5 мин, 20% шанс получить 80% -е замедление на 6 сек ; 10% шанс паралича на 8 сек
Распространяется на человека, вампира и орка
Лечение: Шприц с эмульсией плазмы, Шприц с адреналином, Живая слизь
Песчанка
Шанс заражения в биоме пустыни 1% за каждый тик
Эфекты: замедление 30%, невозможность принятия пищи, - 50% действия любого лечения
Распространяется на человека и орка
Лечение: Шприц с питательным раствором
Шанс заражения в биоме пустыни 1% за каждый тик
Эфекты: замедление 30%, невозможность принятия пищи, - 50% действия любого лечения
Распространяется на человека и орка
Лечение: Шприц с питательным раствором
Ржавчина
Шанс подхватить в биоме океана 3% за каждый тик ; 4% под водой
Эфекты: -3.5 максимального здоровья, - 70% действия любого лечения, 65% шанс при движении дропнуть любой предмет
Распространяется на T800
Лечение: моторное масло, Нефть, Бинт
Шанс подхватить в биоме океана 3% за каждый тик ; 4% под водой
Эфекты: -3.5 максимального здоровья, - 70% действия любого лечения, 65% шанс при движении дропнуть любой предмет
Распространяется на T800
Лечение: моторное масло, Нефть, Бинт
Гниение
Шанс подхватить в нижнем мире 12%, 4% во время возгорания
Эфекты: - 1 хп каждые 10 мин, невозможность принимать кровь
Распространяется на вампиров
Лечение: Сердце
Шанс подхватить в нижнем мире 12%, 4% во время возгорания
Эфекты: - 1 хп каждые 10 мин, невозможность принимать кровь
Распространяется на вампиров
Лечение: Сердце
Эльфийское проклятие
Шанс подхватить при получении урона от вражеских мобов и игроков 8% и 30% при убийстве моба-эльфа
Эфекты: 3% шанс вызова молнии на себя , 6% шанс внезапного возгорания , 7%шанс получения мнговенного урона в виде -3 хп
Распространяется на эльфов
Лечение: Золотое яблоко
Шанс подхватить при получении урона от вражеских мобов и игроков 8% и 30% при убийстве моба-эльфа
Эфекты: 3% шанс вызова молнии на себя , 6% шанс внезапного возгорания , 7%шанс получения мнговенного урона в виде -3 хп
Распространяется на эльфов
Лечение: Золотое яблоко
Кровотечение. Получение: при разбитии стекла рукой дается баф кровотечение и постепенно уменьшается хп. Лечение: Использовать бинт.
Жажда. Получение: при долгом нахождении в пустынном биоме дается баф Жажда и постепенно уменьшается скорость передвижения, слабеет сила разрушения блоков (становится как у эльфов), начинаются тратится хп. Решение: окунуться в воду и регулярно пить воду из колб.
Обморожение. Получение: находясь в зимнем биоме без брони или если рядом нету костра - появляется баф "Обморожение"(Снежинка или замершая голова стива). Лечение: одеть сет или поесть горячую еду (в 1 посте описана какая), или развести костер