Карта высот:
HeightMap - Demo0 - Screenshot - 112912 - 16:30:28.png
TerrainGen - Demo1 - Screenshot - 112812 - 16:41:09.png
TerrainGen - Demo2 - Screenshot - 112812 - 21:07:52.png
HeightMap - Demo3 - Screenshot - 112912 - 16:29:23.png
HeightMap - Demo4 - Screenshot - 113012 - 03:27:48.png
HeightMap - Demo5 - Screenshot - 113012 - 08:35:09.png
HeightMap - Demo6 - Screenshot - 113012 - 09:06:21.png
HeightMap - Demo7 - Screenshot - 113012 - 09:12:29.png
HeightMap - Demo8 - Screenshot - 113012 - 10:00:54.png
HeightMap - Demo9 - Screenshot - 113012 - 20:25:19.png
Ниже - гладкая поверхность с выравниванием по Z, очень интересная вещь. Быстрый рендеринг без оптимизаций рендеринга, но некоторые сложности с наложением текстур в будущем. А списки (glLists) не очень-то подняли производительность, судя по всему, надо еще попробовать буффера.
HeightMap - Demo10 - Screenshot - 113012 - 23:02:40.png
HeightMap - Demo11 - Screenshot - 113012 - 23:12:01.png
HeightMap - Demo12 - Screenshot - 120112 - 20:17:26.png
HeightMap - Demo13 - Screenshot - 120112 - 20:27:29.png
HeightMap - Demo14 - Screenshot - 120112 - 20:32:33.png
по ходу разработки буду дополнять
--- Добавлено в 2012-11-30 19:07:55
Сейчас попробую использовать списки и буффера, интересно, насколько они повысят производительность.