Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Интересно?
1)
(17/21)
2)
(4/21)

Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#1: 2012-11-12 23:41:49 ЛС | профиль | цитата
Внимание, тема создана для обсуждения, это просто спонтанная мысль. Прошу сказать все ваши фи.


  Вообщем большое кол-во дурацких кланов, умения профессий, и MMORPG натолкнули меня на мысль.

На форуме кланов будет доступна школа так сказать. Там можно выучить умения.

  Стоимость изучения 1 уровня скажем X ресурс*. Изучение умений доступно только кланам с клан миром.

У каждого умения есть свои уровни. Каждый уровень добавляет +1% к параметру.


Умения:
    Скорость разрушения блоков ( 50 ур )
    Защита от урона( NPC и player ) ( 10 ур )
    Защита от лавы ( 25 ур )
    Защита от падения ( 25 ур )
    Скорость бега ( 10 ур )
    Урон ( NPC и player ) ( 10 ур )


Вообщем мысль я думаю ясна. Тут конечно требует все доработки. Еще данная система избавит от лишнего числа кланов. Все будут стремиться попасть в лучшие из лучших.


*X ресурс
  Это может быть либо банально .
  Другой вариант, это. К примеру время проведенное онлайн игроками за день, и тут как-то высчитывать. В день допустим можно собрать максимум 50 очков.
карма: 137
1
Голосовали:SeregaMasterPro
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#2: 2012-11-12 23:44:45 ЛС | профиль | цитата
Что-то в этом есть, но снова донат...
карма: -121
0
Ответов: 13
#3: 2012-11-12 23:44:58 ЛС | профиль | цитата
В л2 подобное было, не?
карма: 0
0
Ответов: 1385
#4: 2012-11-12 23:45:42 ЛС | профиль | цитата
Подобное предлагалось. Очень давно.
карма: -3
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#5: 2012-11-12 23:46:43 ЛС | профиль | цитата
За донат? Глупость. Донат не должен вносить сильный дисбаланс.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2492
#6: 2012-11-12 23:47:38 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
За донат? Глупость. Донат не должен вносить сильный дисбаланс.

поддерживаю,Леш чет не лучшая твоя идея
карма: -77
17.04.2015 Обнал2004
0
Ответов: 106
#7: 2012-11-12 23:47:57 ЛС | профиль | цитата
SeregaMasterPro писал(а):
В л2 подобное было, не?
да, и до сих пор.
карма: -2
0
Ответов: 288
#8: 2012-11-12 23:48:38 ЛС | профиль | цитата
Перебор, имхо. лучше развивай деревенских жителей.
карма: -8
Eliminare facilmente e rapidamente i concorrenti
0
Ответов: 106
#9: 2012-11-12 23:49:08 ЛС | профиль | цитата
Alexanchezz писал(а):
поддерживаю,Леш чет не лучшая твоя идея
по моему норм. Захотел весь клан умение скинулись и сделали.
карма: -2
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#10: 2012-11-12 23:50:00 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, можно конечно придумать этакие клановые очки. К примеру время проведенное онлайн игроками за день, и тут как-то высчитывать. В день допустим можно собрать максимум 50 очков.

Насчет доната, я понимаю, что да донат. Но ведь его можно спокойно купить у игроков? Вон, Димон продает 3000 .
карма: 137
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#11: 2012-11-12 23:53:11 ЛС | профиль | цитата
Может этим ресурсом будут алмазные кубы? Как раз избавимся от их переизбытка. В идее что-то есть...
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 106
#12: 2012-11-12 23:53:56 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Насчет доната, я понимаю, что да донат. Но ведь его можно спокойно купить у игроков? Вон, Димон продает 3000 .
думаю мини кланы скилы делать не станут, а у крупных скорее всего голд найдется.
карма: -2
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#13: 2012-11-12 23:55:53 ЛС | профиль | цитата
NeGotive писал(а):
думаю мини кланы скилы делать не станут, а у крупных скорее всего голд найдется.

Мини кланов станет ГОРАЗДО меньше. Ибо игрокам будет выгоднее внести 100 голд в крупный клан и получить умения, нежели создать свой и ничего не получить.

Loshadin писал(а):
Может этим ресурсом будут алмазные кубы?

А как ты их будешь заносить в копилку клана?
карма: 137
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#14: 2012-11-12 23:56:48 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
А как ты их будешь заносить в копилку клана?

Ну это надо отдельно продумать. Внести, например, какой-нибудь блок под названием общаг клана и туда кидать.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#15: 2012-11-12 23:58:06 ЛС | профиль | цитата
Loshadin, и это должно как-то передаваться на форум и исчезать в игре. Тяжко
карма: 137
0
Ответов: 1385
#16: 2012-11-12 23:58:12 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
от их переизбытка

У вас переизбыток?
Отдайте их мне)
карма: -3
0
Ответов: 106
#17: 2012-11-12 23:58:29 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
общаг клана

карма: -2
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#18: 2012-11-12 23:59:52 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
как-то передаваться на форум и исчезать в игре.

Биржа, не?
Вообще можно ввести некий абстрактный клановый ресурс и обменивать на него ценные блоки по фиксированному курсу.
CoooKieee, мечтай
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 106
#19: 2012-11-13 00:04:58 ЛС | профиль | цитата
Вообще мне кажется нужно сделать больше требований к созданию клана. Например 20 уровень, или же хороший онлайн.
карма: -2
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#20: 2012-11-13 00:05:52 ЛС | профиль | цитата
Loshadin, хм, ну уже тогда не алмазы, а ресурсы. Перевод средств с биржевого счета на счет клана.
карма: 137
1
Голосовали:NeGotive
Ответов: 106
#21: 2012-11-13 00:08:02 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
хм, ну уже тогда не алмазы, а ресурсы. Перевод средств с биржевого счета на счет клана.
дельно (да простит меня админ)
карма: -2
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#22: 2012-11-13 00:08:16 ЛС | профиль | цитата
D1zg, это тоже идея, кстати.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#23: 2012-11-13 00:10:00 ЛС | профиль | цитата
NeGotive, а к чему простит? Мы же не передаем между собой, тут будет идти конвертация любого вида ресурсы в пополнения казны клана.

А может мы дойдем до того, что я закопипастю сюда 2ю часть про клановый замок, который нужно строить и улучшать
карма: 137
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#24: 2012-11-13 00:12:14 ЛС | профиль | цитата
Tower Defence - мысли в слух
карма: 77
Йо
0
Ответов: 438
#25: 2012-11-13 00:19:57 ЛС | профиль | цитата
Можно ввести ап уровней и получение плюх за тот же самый опыт разрушения/постройки. Игрок включает опцию "передача опыта клану", и все построенные/разрушенные блоки идут в зачет клану, а не игроку.
карма: 14
1
Голосовали:gen
Ответов: 1893
#26: 2012-11-13 00:20:55 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
Tower Defence

Несколько месяцев назад такое в качестве массового эвента рассматривалось.
карма: 325
0
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#27: 2012-11-13 00:21:11 ЛС | профиль | цитата
За жи.
карма: -23
жив, умен и заметен
0
Ответов: 2606
#28: 2012-11-13 00:22:44 ЛС | профиль | цитата
хоть какой то толк от "клан" будет
карма: 12
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#29: 2012-11-13 00:22:51 ЛС | профиль | цитата
gen, пойду участвовать в "Экстрасенсы"
карма: 77
Йо
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#30: 2012-11-13 00:24:35 ЛС | профиль | цитата
gen, по этому поводу у меня была маленькая идея.

Не знаю как сделать предисловие но вообщем-то как-то так.

Зачем-то кланы должны строить могучие замки, чтоб в низ хранить что-то, чтоб кто-то не отобрал. Битвы за земли, глобальные сражения, где, чтоб получить какое-то преимущество должен участвовать весь клан. Потому, чтоб забрать замок понадобятся орудия стенобитные или по разрушению ворот. Вообщем время захвата замка должно происходить в течение там часа - двух. За успешный захват каждому члену клана +50 , или за успешное удержания замка + 50

карма: 137
0
Ответов: 1893
#31: 2012-11-13 00:25:00 ЛС | профиль | цитата
vladon784, да где-то 80-90% идей так или иначе уже обсуждалось, т.к. оные лежат на поверхности :Ь


D1zg, да-да-да, такое уже тоже было ). Проблема в том, чтобы придумать механику захвата в рамках этого мира и отбалансировать это все (т.к. Вы правы - весь захвать надо растягивать на час-два минимум).
Так же не понятна роль некоторых профессий в их текущем состоянии.
карма: 325
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#32: 2012-11-13 00:32:55 ЛС | профиль | цитата
gen, а по моему тут профессии как раз сыграют роль главного движения.

Кузнец быстро может собрать таран для ворот
Медик может быстро вылечить союзника
Строитель починит стену после удара тарана
Охотник выпустит залп стрел
Шахтер быстро наполнит лавой и камнями орудия
Инженер ( не знаю что )

--- Добавлено в 2012-11-13 00:36:27

С механикой да, тяжелее. Ведь нельзя просто дать разрушать киркой. Нужно делать так, чтоб разрушение велось только с помощью орудий и наносило повреждение по брони.

Однако тут надо продумать и всякие рода защиты простого типа: ров, окоп, насыпь.
карма: 137
0
Ответов: 2606
#33: 2012-11-13 00:38:48 ЛС | профиль | цитата
давай те с умениями определимся, а потом уже со всем остальным)
карма: 12
0
Ответов: 1893
#34: 2012-11-13 00:38:59 ЛС | профиль | цитата
D1zg, понятно, что по профессиям должны разделять обязанности). Но только это на словах все просто. На практике же, одним будет слишком скучно, а другим вообще делать будет нечего.
Приведем сначала профессии к нужному виду, тогда можно будет задумываться о таких массовых эвентах, в том числе о tower defence.
карма: 325
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#35: 2012-11-13 00:40:32 ЛС | профиль | цитата
gen, я считаю, что привести профессии в порядок не возможно. Ибо всегда есть обновление, в котором новые плюшки. Другое дело если ввести опыт на создание материалов и завязывать новые крафты на опыте в создание простых элементов.
карма: 137
0
Ответов: 490
Miami
Architect
#36: 2012-11-13 00:44:38 ЛС | профиль | цитата
в вов гильдии поднимают лвл до 25, оикрывается куча новых абилок, но в майн этого не надо + потеря нубокланов для администрации = потеря нубодоната
карма: 2
#_#
0
Ответов: 1893
#37: 2012-11-13 00:53:40 ЛС | профиль | цитата
D1zg, возможно сделать их полезными и интересными на массовых мероприятиях, к этому и надо идти.
карма: 325
0
Ответов: 1974
Hunters
лидер
#38: 2012-11-13 00:55:33 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Инженер ( не знаю что )

Мины может? Например без тарана взорвать стену.
карма: 66
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#39: 2012-11-13 10:16:43 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
Как вариант:
- в 00:00 берём берём статистику клана за прошедший день
- делим на число игроков клана активных в тот день более часа
- складываем полученное с показателями других кланов
- выясняем процент каждого клана от общего числа
- раздаём бонусы на следующий день по их процентам

КланABCDE
За прошедший день
Активные игроки41524630
Разрушено40 000120 000264 00012 00060 000
Построено30 00060 000120 0003 00015 000
Пройдено140 000480 000672 00024 000120 000
К сравнению
Разрушено10 0008 00011 0002 0002 000
Построено7 5004 0005 000500500
Пройдено35 00032 00028 0004 0004 000
В процентах от всех кланов
Разрушено30243466
Построено43232833
Пройдено34312744

- кучка кланов с небольшими достижениями не даст взять большие проценты другим
- на всякий случай нужно поставить верхние пороги[color=black][/color]
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#40: 2012-11-13 10:33:45 ЛС | профиль | цитата
тогда нужны плюшки тем кто не желает состоять в кланах.
карма: -3
0
Ответов: 13949
#41: 2012-11-13 10:45:03 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Стоимость изучения 1 уровня скажем X ресурс*. Изучение умений доступно только кланам с клан миром.

Чую будет один клан, с десятью игроками и супер бафами.

Как минимум подобные фичи должны выдаваться ОГРОМНЫМ кланам, плюс должен быть способ без труда потерять эту фичу и количество бафов должно быть ОЧЕНЬ сильно ограничено.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#42: 2012-11-13 10:54:00 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Чую будет один клан, с десятью игроками и супер бафами.

Почему? Данные фичи сможет улучшать любой клан с клан миром.
карма: 137
0
Ответов: 474
Corporation RDA
Временный отряд
#43: 2012-11-13 15:53:00 ЛС | профиль | цитата
Shadow писал(а):
Что-то в этом есть, но снова донат...

wthout_brain писал(а):
За донат? Глупость. Донат не должен вносить сильный дисбаланс.

Не путайте донат с голдом, тем более D1zg прав, преобрести голд может каждый за обычные ресурсы у других игроков.
Крайне много персон которые продают голд, да и донат тоже.

Предложение хорошее. За.
карма: -30
0
43
Сообщение
...