"Приседания"
викия писала..
Скорость передвижения существенно замедляется и составляет около 1,33 м/с. Движение по диагонали будет происходить чуть быстрее.
Вы не шумите.
Вы не можете упасть с уступов, высота которых больше или равна одному блоку.
Если присесть на лестнице, вы сможете подниматься и двигаться в стороны, но не сможете опускаться, то есть будете держаться на ней.
Вы не можете подниматься вверх по ступенькам, но можете спускаться.
Вы не будете топтать пшеницу (в версии Alpha 1.2.2 было отмечено то, что при ходьбе сидя, будет топтаться вспаханная земля, с версии 1.1 грядки не топчатся даже при ходьбе по ним, но топчатся при прыжках).
Камера слегка опускается.
Другие игроки в SMP не будут видеть ваш ник через стены.
В SMP ваш ник будет выглядеть темнее, чем обычно.
В Beta 1.3 если игрок делает скриншоты присев, игра вылетает.
Если приглядеться, то можно заметить, что при виде от третьего лица игрок легонько "взлетает" от земли.Но этих особеностей мало для такого развитого сервера, что я предлагаю:
♦Воровство вора в режиме приседания на 5% успешнее
♦У т-800 расход энергии батареи снижен на 75%
♦Убрать баг с падениям с уступов с зажатым Шифтом

wiki писал(а):
Приседание имеет следующие особенности:Скорость передвижения существенно замедляется и составляет около 1,33 м/с. Движение по диагонали будет происходить чуть быстрее.
Вы не шумите.
Вы не можете упасть с уступов, высота которых больше или равна одному блоку.
Если присесть на лестнице, вы сможете подниматься и двигаться в стороны, но не сможете опускаться, то есть будете держаться на ней.
Вы не можете подниматься вверх по ступенькам, но можете спускаться.
Вы не будете топтать пшеницу (в версии Alpha 1.2.2 было отмечено то, что при ходьбе сидя, будет топтаться вспаханная земля, с версии 1.1 грядки не топчатся даже при ходьбе по ним, но топчатся при прыжках).
Камера слегка опускается.
Другие игроки в SMP не будут видеть ваш ник через стены.
В SMP ваш ник будет выглядеть темнее, чем обычно.
В Beta 1.3 если игрок делает скриншоты присев, игра вылетает.
Если приглядеться, то можно заметить, что при виде от третьего лица игрок легонько "взлетает" от земли.
♦Воровство вора в режиме приседания на 5% успешнее
♦У т-800 расход энергии батареи снижен на 75%
♦Убрать баг с падениям с уступов с зажатым Шифтом
"Стрейф"
♦Добавить т-800 возможность делать рывок отбираеться при этом 20 ед энергии(на 150% быстрее чем его теперешний рывок)
♦Добавить т-800 возможность делать рывок отбираеться при этом 20 ед энергии(на 150% быстрее чем его теперешний рывок)
"Двойной прыжок"
♦При выходе с плазмы сделать не прыжок в два блока как сейчас, а двойно прыжок (т.е 1 раз пробел - это обычный, второй раз - в два раза выше)
♦При выходе с плазмы сделать не прыжок в два блока как сейчас, а двойно прыжок (т.е 1 раз пробел - это обычный, второй раз - в два раза выше)
"Хождения по дну"
♦Под водоемами есть дно, и все в детстве симулировали способность плавать, Просто увеличить скорость хождения по дну.
♦Под водоемами есть дно, и все в детстве симулировали способность плавать, Просто увеличить скорость хождения по дну.
"Полет"
♦Сделать крылья вновь бесконечно прочными
♦Сделать крылья вновь бесконечно прочными
Оценивайте, всем спасибо за прочтения.
Недовольтва и дополнения под топиком в комментарии