Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
#1: 2012-10-27 09:59:14 ЛС | профиль | цитата
по заголовку я думаю всё понятно но я добавлю нюансы:
    я собрал MCP(на 1.2.5) поддерживающую Forge [кому надо могу дать]
    все сейчас начнут говорить типа "фууу а самому мод нельзя сделать"( ‹== не принимайте близко к сердцу ) ответ у меня нет ни команды ни умений ни времени чтобы разбираться
    при патче мода в %MCProot%\jars\minecraft.jar (например IC2) и последуюшем запуске %MCProot%\forge\install.cmd выкидывает


что делать?
клепать на HiAsm'е прогу декомпилирующую моды или есть другое решение?
карма: 0
0
Ответов: 4346
Blitz
лидер
#2: 2012-10-27 10:06:13 ЛС | профиль | цитата
Не слишком ли заумисто? Гугл уже не тот, да? Найди где-нибудь руководство по этому и не выноси мозг людям на форуме, а уж тем более с утра.
карма: -72
Не читай это, тебе нельзя
0
Ответов: 13
#3: 2012-10-27 10:14:57 ЛС | профиль | цитата
а параллельно написал сюда и ищу в яндексе и гугле и жду что какой то хороший человек даст ссылочку\прогу а вынос моов я даже не планировал
карма: 0
0
Ответов: 4346
Blitz
лидер
#4: 2012-10-27 10:16:09 ЛС | профиль | цитата
Alex_P, ну просто раздел не тот, раз, я проснулся 20 мин назад , два, для меня это легкая наркомания ;)
карма: -72
Не читай это, тебе нельзя
0
Ответов: 13
#5: 2012-10-27 10:18:01 ЛС | профиль | цитата
Letopisec, ок понятоно. С добрым утром

      Вопрос всё ещё остаётся в силе

[color=black][size=10]похоже надо искать исходники модов(здесь:IC2) [/size][/color]
карма: 0
0
Ответов: 13949
#6: 2012-10-27 12:52:15 ЛС | профиль | цитата
Эм... а пробовал мод лоадер и форг упаковать в minecraft.jar а потом в mcp последнем уже декомпильнуть это дело?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#7: 2012-10-27 12:57:04 ЛС | профиль | цитата
Хм... Воспользуюсь случаем, и скажу:
Пробовал кто портрировать моды singl -› ... -› bukkit?
карма: -121
0
Ответов: 13949
#8: 2012-10-27 12:57:57 ЛС | профиль | цитата
Shadow, зависит от того, что за мод. Если добавляет пару предметов и мобов - то просто кусок кода копипастишь и все...
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#9: 2012-10-27 13:00:12 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, в ведре функции отличные от сингла. Не понятно, откуда мне их узнать
К примеру, сингл - .setItemName("name"), а ведро - .a(“name”);
карма: -121
0
Ответов: 13
#10: 2012-10-27 13:04:20 ЛС | профиль | цитата
Shadow, для этого у меня есть файлик
https://github.com/AlexP9712/bin/blob/master/Bukkit_BlockFunctionRenames.xlsx?raw=true

[size=9]--- Добавлено в 2012-10-27 13:08:46[/size]

Dtho_47,
Dtho_47 писал(а):
Эм... а пробовал мод лоадер и форг упаковать в minecraft.jar а потом в mcp последнем уже декомпильнуть это дело?

выдаёт ошибку но я исправил
суть в том что в minecraft.jar ток modloader a исходники форжа кинул в src и всё ок компилит ))
карма: 0
0
10
Сообщение
...