Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#1: 2012-06-23 12:05:34 ЛС | профиль | цитата
Суть идея такова. Когда игрок смотрит в даль, он ничего не видит так как не прогружены чанки, однако здания и территория оказывается обрезана как ножницами. А что если картинку перед нашими глазами сгладить? Помните как раньше, когда уменьшали дальность просмотра появлялся туман, почему сейчас так не сделать? Будет же намного красивее.

Пример обрезного изображения
карма: 137
7
Голосовали:dedaka, player$32619, wwwporta, Richarduss, romanik2009, kelefa, VaultEr, gibrit1995, Kaban-db-secta
Ответов: 1205
#2: 2012-06-23 12:07:15 ЛС | профиль | цитата
Да нужно.А то все резкое какое-то.
карма: -49
^^
0
Ответов: 350
#3: 2012-06-23 12:13:43 ЛС | профиль | цитата
D1zg, тебя прям на идеи прет в последнее время!
А по теме я не против...Но ведь можно как раз:
D1zg писал(а):
уменьшали дальность просмотра появлялся туман

???
карма: 1
|Let's start a riot, a riot|звать меня можно просто Архи
0
Ответов: 925
Eternity
лидер
#4: 2012-06-23 12:14:14 ЛС | профиль | цитата
pic

Не красиво что по бокам так отрезает
D1zg писал(а):
как ножницами

Но ведь у этой постройки есть и продолжение...




Знаю что будет грузиться, но нельзя ли сделать по больше активных чанков?) :3

А то если делать красивые большие постройки, то когда в конце смотришь на результат, ахаешь из-за того что видно только пол здания(
карма: 138
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#5: 2012-06-23 12:16:59 ЛС | профиль | цитата
Marshall_Methers, вот конкретный пример, а так бы по бокам и в дали было бы все замазано и смотрелось более красивее.
карма: 137
0
Ответов: 350
#6: 2012-06-23 12:21:27 ЛС | профиль | цитата
D1zg, но тогда грандиозные постройки будет трудней сфоткать!=(
карма: 1
|Let's start a riot, a riot|звать меня можно просто Архи
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#7: 2012-06-23 12:23:30 ЛС | профиль | цитата
DAR9khan, Прогруженные чанки - всегда видно, а вместо непрогруженных - туман.
карма: 137
0
Ответов: 350
#8: 2012-06-23 12:24:58 ЛС | профиль | цитата
D1zg, а понял простите за бред предыдущий=(
карма: 1
|Let's start a riot, a riot|звать меня можно просто Архи
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#9: 2012-06-23 12:26:57 ЛС | профиль | цитата
Marshall_Methers, некоторые постройки даже не влезают в область прогруженых чанков.
Примеръ
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#10: 2012-06-23 12:38:55 ЛС | профиль | цитата
Вообщем как-то так.
карма: 137
0
Ответов: 45
#11: 2012-06-23 15:29:48 ЛС | профиль | цитата
Мне нравится

карма: -8
-1
Голосовали:Atomic
Ответов: 2331
#12: 2012-06-23 15:34:43 ЛС | профиль | цитата
TOT_EIIIE писал(а):
Мне нравится

Что тебе нравится? Пост бред...

D1zg, Задумка действительно хорошая.
Я слоупок, но если кто не понял, он хочет сделать туман как при маленьком обзоре.
карма: 1
Лимонки нет
0
Ответов: 2751
#13: 2012-06-23 15:36:24 ЛС | профиль | цитата
Туман то будет кстати. А то надоело видеть перед собой пропости.
карма: 18
Pussy.Money.Weed
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#14: 2012-06-23 15:50:12 ЛС | профиль | цитата
на серверах снижалась дальность прогрузки территории до 5-6 чанков от игрока, после последних оптимизаций она постепенно увеличивается
карма: 1033
0
Ответов: 69
#15: 2012-06-23 16:44:35 ЛС | профиль | цитата
F3+F настройка дальности прорисовки туман делает
карма: 4
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#16: 2012-06-24 19:21:00 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
на серверах снижалась дальность прогрузки территории до 5-6 чанков от игрока, после последних оптимизаций она постепенно увеличивается

Это конечно хорошо, но все же, что насчет тумана? Или пользоваться старым F3+F?
карма: 137
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#17: 2012-06-24 19:24:36 ЛС | профиль | цитата
В настройках игры есть функция сгущения тумана.
карма: 77
0
17
Сообщение
...