Внешний вид
доступ к блокам будет открыт после обновления
Установка блока: берем в руки любой диагональный блок, например, , становимся так, чтобы место установки блока находилось по отношению к игроку по диагонали, ставим блок.
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | SavRetract, keeprus, Nakat, Xakir, Fabula, _GOLD_, TGC, Russian_Soldier96, disbelief, GAJIOGEN4, gibrit1995, _Chaika_, igor8, HaTa |
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat |
|||
Огонь братишки. Теперь пирамиды будут везде)
|
|||
карма: 41 |
| ||
Голосовали: | modeno |
Ответов: 417
ARMADA
ThatDead M4 |
|||
Пора брать строителя...
|
|||
карма: 14 |
|
Ответов: 494
StarFall
Proxima |
|||
О_О.Радуете и радуете нас админ теперь точно строителем буду.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
огонь
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 249
|
|||
Пирамидки))
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 28
|
|||
Еще бы бронь строителям и норм профа
|
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | GISeRON, HaTa |
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Все хорошо, да вот только одного нехватает в этих блоках - текстурного разнообразия...
|
|||
карма: 23 |
| ||
Голосовали: | modeno |
Ответов: 3211
|
|||
Супер!
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
цилиндрам и сферам задать туже текстуру что и диагональным и обычным блокам. а то ЭТО вообще не хорошо
|
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 1396
TheFreezed
лидер |
|||
Круууть, админ как всегда радует
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 267
|
|||
Уряяя, спс админу
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 2751
|
|||
Модернизируем нашу пирамиду теперь :3
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 101
__==EnAbLe==__
Проверенный |
|||
Что то не понял на счет крафта?
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | player$12139 |
Ответов: 13
|
|||
Bodea111,
admin писал(а): становимся так, чтобы место установки блока находилось по отношению к игроку по диагоналиЧитать научитесь |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 101
__==EnAbLe==__
Проверенный |
|||
Спасибо вам!
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1397
|
|||
админ блин экстрасенс: я еще не успел предложить, а он уже добавил. хотя я думал над этим...
огонь, ребята) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
HydraLisk писал(а): я еще не успел предложитьПотому что тебя опередили. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
Спасибо Админу!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3026
|
|||
класс!!!
|
|||
карма: -103 |
|
Ответов: 959
|
|||
Администрация не перестаёт радовать.
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 145
|
|||
У меня одного такой глюк? |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Yar147, Работает очень криво.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2684
|
|||
стеклянные угловые полублоки вообще ниочем. вид еще хуже, чем у Yar147
|
|||
карма: -114 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
У меня после перезахода все исправилось.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
wthout_brain,
Мой разум писал(а): Увидеть код этих блоков и умереть от смертельного попадания рукой в лицо |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Мда. В угол их не поставишь...
глянуть --- Добавлено в 2012-04-14 14:25:59 901, Костыли и велосипеды? |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
wthout_brain
осторожно, очинь многа букаф [code] public boolean renderBlockHalf(Block block, int i, int j, int k) { /* 626 */ int tex = block.getBlockTexture(this.blockAccess, i, j, k, 0); /* 627 */ int ll1 = (tex & 0xF) ‹‹ 4; /* 628 */ int li2 = tex & 0xF0; /* 629 */ double d5 = ll1 / 256.0F; /* 630 */ double d6 = (ll1 + 15.99F) / 256.0F; /* 631 */ double d7 = li2 / 512.0F; /* 632 */ double d8 = (li2 + 15.99F) / 512.0F; /* */ /* 634 */ renderStandardBlock(block, i, j, k); /* */ /* 636 */ int cm = block.colorMultiplier(this.blockAccess, i, j, k); /* 637 */ float f = (cm ›› 16 & 0xFF) / 255.0F; /* 638 */ float f1 = (cm ›› 8 & 0xFF) / 255.0F; /* 639 */ float f2 = (cm & 0xFF) / 255.0F; /* 640 */ if (EntityRenderer.anaglyphEnable) /* */ { /* 642 */ float f3 = (f * 30.0F + f1 * 59.0F + f2 * 11.0F) / 100.0F; /* 643 */ float f4 = (f * 30.0F + f1 * 70.0F) / 100.0F; /* 644 */ float f5 = (f * 30.0F + f2 * 70.0F) / 100.0F; /* 645 */ f = f3; /* 646 */ f1 = f4; /* 647 */ f2 = f5; /* */ } /* */ /* 650 */ this.enableAO = true; /* 651 */ boolean flag1 = true; /* 652 */ boolean flag2 = true; /* 653 */ boolean flag3 = true; /* 654 */ boolean flag4 = true; /* 655 */ boolean flag5 = true; /* 656 */ boolean flag6 = true; /* 657 */ this.lightValueOwn = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k); /* 658 */ this.aoLightValueXNeg = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k); /* 659 */ this.aoLightValueYNeg = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j - 1, k); /* 660 */ this.aoLightValueZNeg = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k - 1); /* 661 */ this.aoLightValueXPos = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k); /* 662 */ this.aoLightValueYPos = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j + 1, k); /* 663 */ this.aoLightValueZPos = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k + 1); /* 664 */ int l = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k); /* 665 */ int i1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j - 1, k); /* 666 */ int j1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k - 1); /* 667 */ int k1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k); /* 668 */ int l1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j + 1, k); /* 669 */ int i2 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k + 1); /* 670 */ Tessellator tessellator = Tessellator.instance; /* 671 */ tessellator.setBrightness(983055); /* 672 */ this.field_22338_U = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j + 1, k)]; /* 673 */ this.field_22359_ac = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j - 1, k)]; /* 674 */ this.field_22334_Y = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j, k + 1)]; /* 675 */ this.field_22363_aa = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j, k - 1)]; /* 676 */ this.field_22337_V = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j + 1, k)]; /* 677 */ this.field_22357_ad = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j - 1, k)]; /* 678 */ this.field_22335_X = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j, k - 1)]; /* 679 */ this.field_22333_Z = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j, k + 1)]; /* 680 */ this.field_22336_W = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j + 1, k + 1)]; /* 681 */ this.field_22339_T = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j + 1, k - 1)]; /* 682 */ this.field_22355_ae = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j - 1, k + 1)]; /* 683 */ this.field_22361_ab = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j - 1, k - 1)]; /* 684 */ if (block.blockIndexInTexture == 3) /* */ { /* 686 */ flag1 = flag3 = flag4 = flag5 = flag6 = 0; /* */ } /* 688 */ if (this.overrideBlockTexture ›= 0) /* */ { /* 690 */ flag1 = flag3 = flag4 = flag5 = flag6 = 0; /* */ } /* */ /* 693 */ int d = this.blockAccess.getBlockMetadata(i, j, k); /* 694 */ if (d == 0) /* */ { /* */ float f25; /* */ float f18; /* */ float f11; /* */ float f4; /* 699 */ if (this.field_22352_G › 0) /* */ { /* 701 */ j--; /* 702 */ this.field_35935_Q = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k); /* 703 */ this.field_35937_S = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k - 1); /* 704 */ this.field_35932_T = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k + 1); /* 705 */ this.field_35934_V = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k); /* 706 */ this.field_22376_n = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k); /* 707 */ this.field_22374_p = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k - 1); /* 708 */ this.field_22373_q = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k + 1); /* 709 */ this.field_22371_s = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k); /* 710 */ if ((this.field_22361_ab) || (this.field_22357_ad)) /* */ { /* 712 */ this.field_22377_m = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k - 1); /* 713 */ this.field_35936_P = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k - 1); /* */ } /* */ else { /* 716 */ this.field_22377_m = this.field_22376_n; /* 717 */ this.field_35936_P = this.field_35935_Q; /* */ } /* 719 */ if ((this.field_22355_ae) || (this.field_22357_ad)) /* */ { /* 721 */ this.field_22375_o = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k + 1); /* 722 */ this.field_35938_R = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k + 1); /* */ } /* */ else { /* 725 */ this.field_22375_o = this.field_22376_n; /* 726 */ this.field_35938_R = this.field_35935_Q; /* */ } /* 728 */ if ((this.field_22361_ab) || (this.field_22359_ac)) /* */ { /* 730 */ this.field_22372_r = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k - 1); /* 731 */ this.field_35931_U = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k - 1); /* */ } /* */ else { /* 734 */ this.field_22372_r = this.field_22371_s; /* 735 */ this.field_35931_U = this.field_35934_V; /* */ } /* 737 */ if ((this.field_22355_ae) || (this.field_22359_ac)) /* */ { /* 739 */ this.field_22370_t = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k + 1); /* 740 */ this.field_35933_W = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k + 1); /* */ } /* */ else { /* 743 */ this.field_22370_t = this.field_22371_s; /* 744 */ this.field_35933_W = this.field_35934_V; /* */ } /* 746 */ j++; /* 747 */ float f4 = (this.field_22375_o + this.field_22376_n + this.field_22373_q + this.aoLightValueYNeg) / 4.0F; /* 748 */ float f25 = (this.field_22373_q + this.aoLightValueYNeg + this.field_22370_t + this.field_22371_s) / 4.0F; /* 749 */ float f18 = (this.aoLightValueYNeg + this.field_22374_p + this.field_22371_s + this.field_22372_r) / 4.0F; /* 750 */ float f11 = (this.field_22376_n + this.field_22377_m + this.aoLightValueYNeg + this.field_22374_p) / 4.0F; /* 751 */ this.field_35943_ak = func_35924_c(this.field_35938_R, this.field_35935_Q, this.field_35932_T, i1); /* 752 */ this.field_35948_an = func_35924_c(this.field_35932_T, this.field_35933_W, this.field_35934_V, i1); /* 753 */ this.field_35947_am = func_35924_c(this.field_35937_S, this.field_35934_V, this.field_35931_U, i1); /* 754 */ this.field_35944_al = func_35924_c(this.field_35935_Q, this.field_35936_P, this.field_35937_S, i1); /* */ } /* */ else { /* 757 */ f4 = f11 = f18 = f25 = this.aoLightValueYNeg; /* 758 */ this.field_35943_ak = (this.field_35944_al = this.field_35947_am = this.field_35948_an = this.field_35935_Q); /* */ } /* 760 */ this.colorRedTopLeft = (this.colorRedBottomLeft = this.colorRedBottomRight = this.colorRedTopRight = (flag1 ? f : 1.0F) * 0.5F); /* 761 */ this.colorGreenTopLeft = (this.colorGreenBottomLeft = this.colorGreenBottomRight = this.colorGreenTopRight = (flag1 ? f1 : 1.0F) * 0.5F); /* 762 */ this.colorBlueTopLeft = (this.colorBlueBottomLeft = this.colorBlueBottomRight = this.colorBlueTopRight = (flag1 ? f2 : 1.0F) * 0.5F); /* 763 */ this.colorRedTopLeft *= f4; /* 764 */ this.colorGreenTopLeft *= f4; /* 765 */ this.colorBlueTopLeft *= f4; /* 766 */ this.colorRedBottomLeft *= f11; /* 767 */ this.colorGreenBottomLeft *= f11; /* 768 */ this.colorBlueBottomLeft *= f11; /* 769 */ this.colorRedBottomRight *= f18; /* 770 */ this.colorGreenBottomRight *= f18; /* 771 */ this.colorBlueBottomRight *= f18; /* 772 */ this.colorRedTopRight *= f25; /* 773 */ this.colorGreenTopRight *= f25; /* 774 */ this.colorBlueTopRight *= f25; /* */ /* 776 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedTopRight, this.colorGreenTopRight, this.colorBlueTopRight); /* 777 */ tessellator.setBrightness(this.field_35948_an); /* 778 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j + 1.0F, k + 1.0F, d5, d7); /* 779 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedTopLeft, this.colorGreenTopLeft, this.colorBlueTopLeft); /* 780 */ tessellator.setBrightness(this.field_35943_ak); /* 781 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 1.0F, k + 1.0F, d6, d7); /* 782 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedBottomLeft, this.colorGreenBottomLeft, this.colorBlueBottomLeft); /* 783 */ tessellator.setBrightness(this.field_35944_al); /* 784 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k, d6, d8); /* 785 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedBottomRight, this.colorGreenBottomRight, this.colorBlueBottomRight); /* 786 */ tessellator.setBrightness(this.field_35947_am); /* 787 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k, d5, d8); /* */ /* 789 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j + 1.0F, k + 1.0F, d5, d7); /* 790 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k, d6, d8); /* 791 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k + 1.0F, d6, d8); /* 792 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k + 1.0F, d5, d8); /* */ /* 794 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k + 1.0F, d5, d8); /* 795 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k, d6, d8); /* 796 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 0.5F, k + 0.5F, d6, d7); /* 797 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 1.0F, k + 1.0F, d5, d7); /* */ } /* */ /* 800 */ if ((d % 4 != 1) || /* 803 */ (d % 4 == 2)) /* */ { /* 805 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k + 1.0F, d5, d7); /* 806 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k + 1.0F, d6, d7); /* 807 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 1.0F, k, d6, d8); /* 808 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j + 1.0F, k, d5, d8); /* */ } /* 810 */ if ((d % 4 != 3) || /* 814 */ (d ›= 4)) /* */ { /* 818 */ renderTopFace(block, i, j, k, tex); /* */ } /* */ /* 821 */ this.enableAO = false; /* */ /* 823 */ return true; /* */ } [/code] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 145
|
|||
У сфер и цилиндров гораздо проще. А у этих блоков так.
Для 901 Ты тоже при обновлении первым делом изменения посмотрел?) А у админа в первом посте все нормально Просто не хочу апать, а так для brain'a wthout_brain писал(а): Это связано с проблемами при ориентации и определении их формы. Они сами по себе сложнее. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Yar147 писал(а): У сфер и цилиндров гораздо проще. А у этих блоков так.Это связано с проблемами при ориентации и определении их формы. Они сами по себе сложнее. Yar147 писал(а): перезаходы не помогают, хотя может у нас блоки из разного материала? Такой же баг если под таким блоком стоит диагональный. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
Yar147, там тяжелая логика для рендера, очень.
Да и в сферах с цилиндрами тоже немного сложновато. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 165
|
|||
Прикольно) Нужно накрафтить) +
|
|||
карма: 5 |
|