Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2012-04-13 16:42:06 ЛС | профиль | цитата
добавлены угловые диагональные блоки:

Внешний вид

доступ к блокам будет открыт после обновления

Установка блока: берем в руки любой диагональный блок, например,
, становимся так, чтобы место установки блока находилось по отношению к игроку по диагонали, ставим блок.
карма: 1027
14
Голосовали:SavRetract, keeprus, Nakat, Xakir, Fabula, _GOLD_, TGC, Russian_Soldier96, disbelief, GAJIOGEN4, gibrit1995, _Chaika_, igor8, HaTa
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat
#2: 2012-04-13 16:43:10 ЛС | профиль | цитата
Огонь братишки. Теперь пирамиды будут везде)
карма: 41
[16:14:07] Assasin: я извращенец))) [17:25:15] Assasin: самолизинг
1
Голосовали:modeno
Ответов: 417
ARMADA
ThatDead M4
#3: 2012-04-13 16:43:24 ЛС | профиль | цитата
Пора брать строителя...
карма: 14
Ушел в стазис и не вернулся…
0
Ответов: 491
Silence
Тишина
#4: 2012-04-13 16:44:22 ЛС | профиль | цитата
О_О.Радуете и радуете нас админ теперь точно строителем буду.
карма: 11
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#5: 2012-04-13 16:45:08 ЛС | профиль | цитата
огонь
карма: 138
0
Ответов: 249
ImmortaL
Кома
#6: 2012-04-13 16:48:08 ЛС | профиль | цитата
Пирамидки))
карма: -4
0
Ответов: 28
#7: 2012-04-13 16:49:23 ЛС | профиль | цитата
Еще бы бронь строителям и норм профа
карма: 2
2
Голосовали:GISeRON, HaTa
Ответов: 2178
Hysteria
лидер
#8: 2012-04-13 16:50:14 ЛС | профиль | цитата
Все хорошо, да вот только одного нехватает в этих блоках - текстурного разнообразия...
карма: 24
1
Голосовали:modeno
Ответов: 3211
#9: 2012-04-13 16:53:37 ЛС | профиль | цитата
Супер!
карма: -1
0
Ответов: 13949
#10: 2012-04-13 16:56:41 ЛС | профиль | цитата
цилиндрам и сферам задать туже текстуру что и диагональным и обычным блокам. а то ЭТО вообще не хорошо
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1391
TheFreezed
Reichsfuhrer
#11: 2012-04-13 17:15:42 ЛС | профиль | цитата
Круууть, админ как всегда радует
карма: -5
0
Ответов: 267
#12: 2012-04-13 18:05:42 ЛС | профиль | цитата
Уряяя, спс админу
карма: 7
0
Ответов: 2751
#13: 2012-04-13 18:12:58 ЛС | профиль | цитата
Модернизируем нашу пирамиду теперь :3
карма: 18
Pussy.Money.Weed
0
Ответов: 101
__==EnAbLe==__
Проверенный
#14: 2012-04-13 19:07:12 ЛС | профиль | цитата
Что то не понял на счет крафта?
карма: -2
[item=240]— Наши стрелы закроют вам солнце!— Значит, будем сражаться в тени!
-1
Голосовали:player$12139
Ответов: 13
#15: 2012-04-13 19:11:35 ЛС | профиль | цитата
Bodea111,
admin писал(а):
становимся так, чтобы место установки блока находилось по отношению к игроку по диагонали


Читать научитесь
карма: 0
0
Ответов: 101
__==EnAbLe==__
Проверенный
#16: 2012-04-13 19:27:20 ЛС | профиль | цитата
Спасибо вам!
карма: -2
[item=240]— Наши стрелы закроют вам солнце!— Значит, будем сражаться в тени!
0
Ответов: 1397
#17: 2012-04-13 19:54:03 ЛС | профиль | цитата
админ блин экстрасенс: я еще не успел предложить, а он уже добавил. хотя я думал над этим...
огонь, ребята)
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#18: 2012-04-13 20:08:44 ЛС | профиль | цитата
HydraLisk писал(а):
я еще не успел предложить

Потому что тебя опередили.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13
#19: 2012-04-13 22:11:47 ЛС | профиль | цитата
Спасибо Админу!
карма: 0
0
Ответов: 3026
#20: 2012-04-14 02:48:24 ЛС | профиль | цитата
класс!!!
карма: -103
Йау!
0
Ответов: 959
#21: 2012-04-14 05:45:30 ЛС | профиль | цитата
Администрация не перестаёт радовать.
карма: 10
0
Ответов: 145
#22: 2012-04-14 14:18:51 ЛС | профиль | цитата
У меня одного такой глюк?




Такое чувство, что блок вывернут наизнанку. Перезапуск не помогает...
карма: 3
I always knew it would come to this
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#23: 2012-04-14 14:19:42 ЛС | профиль | цитата
Yar147, Работает очень криво.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2684
#24: 2012-04-14 14:21:35 ЛС | профиль | цитата
стеклянные угловые полублоки вообще ниочем. вид еще хуже, чем у Yar147
карма: -114
Аккаунт отдан во владение другому человеку
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#25: 2012-04-14 14:21:49 ЛС | профиль | цитата
У меня после перезахода все исправилось.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13
#26: 2012-04-14 14:24:34 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain,
Мой разум писал(а):
Увидеть код этих блоков и умереть от смертельного попадания рукой в лицо

карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#27: 2012-04-14 14:25:35 ЛС | профиль | цитата
Мда. В угол их не поставишь...
глянуть



--- Добавлено в 2012-04-14 14:25:59

901, Костыли и велосипеды?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13
#28: 2012-04-14 14:29:54 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain
осторожно, очинь многа букаф

[code]
public boolean renderBlockHalf(Block block, int i, int j, int k) {
/* 626 */ int tex = block.getBlockTexture(this.blockAccess, i, j, k, 0);
/* 627 */ int ll1 = (tex & 0xF) ‹‹ 4;
/* 628 */ int li2 = tex & 0xF0;
/* 629 */ double d5 = ll1 / 256.0F;
/* 630 */ double d6 = (ll1 + 15.99F) / 256.0F;
/* 631 */ double d7 = li2 / 512.0F;
/* 632 */ double d8 = (li2 + 15.99F) / 512.0F;
/* */
/* 634 */ renderStandardBlock(block, i, j, k);
/* */
/* 636 */ int cm = block.colorMultiplier(this.blockAccess, i, j, k);
/* 637 */ float f = (cm ›› 16 & 0xFF) / 255.0F;
/* 638 */ float f1 = (cm ›› 8 & 0xFF) / 255.0F;
/* 639 */ float f2 = (cm & 0xFF) / 255.0F;
/* 640 */ if (EntityRenderer.anaglyphEnable)
/* */ {
/* 642 */ float f3 = (f * 30.0F + f1 * 59.0F + f2 * 11.0F) / 100.0F;
/* 643 */ float f4 = (f * 30.0F + f1 * 70.0F) / 100.0F;
/* 644 */ float f5 = (f * 30.0F + f2 * 70.0F) / 100.0F;
/* 645 */ f = f3;
/* 646 */ f1 = f4;
/* 647 */ f2 = f5;
/* */ }
/* */
/* 650 */ this.enableAO = true;
/* 651 */ boolean flag1 = true;
/* 652 */ boolean flag2 = true;
/* 653 */ boolean flag3 = true;
/* 654 */ boolean flag4 = true;
/* 655 */ boolean flag5 = true;
/* 656 */ boolean flag6 = true;
/* 657 */ this.lightValueOwn = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k);
/* 658 */ this.aoLightValueXNeg = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k);
/* 659 */ this.aoLightValueYNeg = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j - 1, k);
/* 660 */ this.aoLightValueZNeg = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k - 1);
/* 661 */ this.aoLightValueXPos = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k);
/* 662 */ this.aoLightValueYPos = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j + 1, k);
/* 663 */ this.aoLightValueZPos = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k + 1);
/* 664 */ int l = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k);
/* 665 */ int i1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j - 1, k);
/* 666 */ int j1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k - 1);
/* 667 */ int k1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k);
/* 668 */ int l1 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j + 1, k);
/* 669 */ int i2 = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k + 1);
/* 670 */ Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
/* 671 */ tessellator.setBrightness(983055);
/* 672 */ this.field_22338_U = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j + 1, k)];
/* 673 */ this.field_22359_ac = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j - 1, k)];
/* 674 */ this.field_22334_Y = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j, k + 1)];
/* 675 */ this.field_22363_aa = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i + 1, j, k - 1)];
/* 676 */ this.field_22337_V = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j + 1, k)];
/* 677 */ this.field_22357_ad = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j - 1, k)];
/* 678 */ this.field_22335_X = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j, k - 1)];
/* 679 */ this.field_22333_Z = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i - 1, j, k + 1)];
/* 680 */ this.field_22336_W = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j + 1, k + 1)];
/* 681 */ this.field_22339_T = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j + 1, k - 1)];
/* 682 */ this.field_22355_ae = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j - 1, k + 1)];
/* 683 */ this.field_22361_ab = Block.canBlockGrass[this.blockAccess.getBlockId(i, j - 1, k - 1)];
/* 684 */ if (block.blockIndexInTexture == 3)
/* */ {
/* 686 */ flag1 = flag3 = flag4 = flag5 = flag6 = 0;
/* */ }
/* 688 */ if (this.overrideBlockTexture ›= 0)
/* */ {
/* 690 */ flag1 = flag3 = flag4 = flag5 = flag6 = 0;
/* */ }
/* */
/* 693 */ int d = this.blockAccess.getBlockMetadata(i, j, k);
/* 694 */ if (d == 0)
/* */ {
/* */ float f25;
/* */ float f18;
/* */ float f11;
/* */ float f4;
/* 699 */ if (this.field_22352_G › 0)
/* */ {
/* 701 */ j--;
/* 702 */ this.field_35935_Q = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k);
/* 703 */ this.field_35937_S = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k - 1);
/* 704 */ this.field_35932_T = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i, j, k + 1);
/* 705 */ this.field_35934_V = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k);
/* 706 */ this.field_22376_n = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k);
/* 707 */ this.field_22374_p = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k - 1);
/* 708 */ this.field_22373_q = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i, j, k + 1);
/* 709 */ this.field_22371_s = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k);
/* 710 */ if ((this.field_22361_ab) || (this.field_22357_ad))
/* */ {
/* 712 */ this.field_22377_m = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k - 1);
/* 713 */ this.field_35936_P = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k - 1);
/* */ }
/* */ else {
/* 716 */ this.field_22377_m = this.field_22376_n;
/* 717 */ this.field_35936_P = this.field_35935_Q;
/* */ }
/* 719 */ if ((this.field_22355_ae) || (this.field_22357_ad))
/* */ {
/* 721 */ this.field_22375_o = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i - 1, j, k + 1);
/* 722 */ this.field_35938_R = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i - 1, j, k + 1);
/* */ }
/* */ else {
/* 725 */ this.field_22375_o = this.field_22376_n;
/* 726 */ this.field_35938_R = this.field_35935_Q;
/* */ }
/* 728 */ if ((this.field_22361_ab) || (this.field_22359_ac))
/* */ {
/* 730 */ this.field_22372_r = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k - 1);
/* 731 */ this.field_35931_U = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k - 1);
/* */ }
/* */ else {
/* 734 */ this.field_22372_r = this.field_22371_s;
/* 735 */ this.field_35931_U = this.field_35934_V;
/* */ }
/* 737 */ if ((this.field_22355_ae) || (this.field_22359_ac))
/* */ {
/* 739 */ this.field_22370_t = block.getBlockBrightness(this.blockAccess, i + 1, j, k + 1);
/* 740 */ this.field_35933_W = block.getMixedBrightnessForBlock(this.blockAccess, i + 1, j, k + 1);
/* */ }
/* */ else {
/* 743 */ this.field_22370_t = this.field_22371_s;
/* 744 */ this.field_35933_W = this.field_35934_V;
/* */ }
/* 746 */ j++;
/* 747 */ float f4 = (this.field_22375_o + this.field_22376_n + this.field_22373_q + this.aoLightValueYNeg) / 4.0F;
/* 748 */ float f25 = (this.field_22373_q + this.aoLightValueYNeg + this.field_22370_t + this.field_22371_s) / 4.0F;
/* 749 */ float f18 = (this.aoLightValueYNeg + this.field_22374_p + this.field_22371_s + this.field_22372_r) / 4.0F;
/* 750 */ float f11 = (this.field_22376_n + this.field_22377_m + this.aoLightValueYNeg + this.field_22374_p) / 4.0F;
/* 751 */ this.field_35943_ak = func_35924_c(this.field_35938_R, this.field_35935_Q, this.field_35932_T, i1);
/* 752 */ this.field_35948_an = func_35924_c(this.field_35932_T, this.field_35933_W, this.field_35934_V, i1);
/* 753 */ this.field_35947_am = func_35924_c(this.field_35937_S, this.field_35934_V, this.field_35931_U, i1);
/* 754 */ this.field_35944_al = func_35924_c(this.field_35935_Q, this.field_35936_P, this.field_35937_S, i1);
/* */ }
/* */ else {
/* 757 */ f4 = f11 = f18 = f25 = this.aoLightValueYNeg;
/* 758 */ this.field_35943_ak = (this.field_35944_al = this.field_35947_am = this.field_35948_an = this.field_35935_Q);
/* */ }
/* 760 */ this.colorRedTopLeft = (this.colorRedBottomLeft = this.colorRedBottomRight = this.colorRedTopRight = (flag1 ? f : 1.0F) * 0.5F);
/* 761 */ this.colorGreenTopLeft = (this.colorGreenBottomLeft = this.colorGreenBottomRight = this.colorGreenTopRight = (flag1 ? f1 : 1.0F) * 0.5F);
/* 762 */ this.colorBlueTopLeft = (this.colorBlueBottomLeft = this.colorBlueBottomRight = this.colorBlueTopRight = (flag1 ? f2 : 1.0F) * 0.5F);
/* 763 */ this.colorRedTopLeft *= f4;
/* 764 */ this.colorGreenTopLeft *= f4;
/* 765 */ this.colorBlueTopLeft *= f4;
/* 766 */ this.colorRedBottomLeft *= f11;
/* 767 */ this.colorGreenBottomLeft *= f11;
/* 768 */ this.colorBlueBottomLeft *= f11;
/* 769 */ this.colorRedBottomRight *= f18;
/* 770 */ this.colorGreenBottomRight *= f18;
/* 771 */ this.colorBlueBottomRight *= f18;
/* 772 */ this.colorRedTopRight *= f25;
/* 773 */ this.colorGreenTopRight *= f25;
/* 774 */ this.colorBlueTopRight *= f25;
/* */
/* 776 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedTopRight, this.colorGreenTopRight, this.colorBlueTopRight);
/* 777 */ tessellator.setBrightness(this.field_35948_an);
/* 778 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j + 1.0F, k + 1.0F, d5, d7);
/* 779 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedTopLeft, this.colorGreenTopLeft, this.colorBlueTopLeft);
/* 780 */ tessellator.setBrightness(this.field_35943_ak);
/* 781 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 1.0F, k + 1.0F, d6, d7);
/* 782 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedBottomLeft, this.colorGreenBottomLeft, this.colorBlueBottomLeft);
/* 783 */ tessellator.setBrightness(this.field_35944_al);
/* 784 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k, d6, d8);
/* 785 */ tessellator.setColorOpaque_F(this.colorRedBottomRight, this.colorGreenBottomRight, this.colorBlueBottomRight);
/* 786 */ tessellator.setBrightness(this.field_35947_am);
/* 787 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k, d5, d8);
/* */
/* 789 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j + 1.0F, k + 1.0F, d5, d7);
/* 790 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k, d6, d8);
/* 791 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k + 1.0F, d6, d8);
/* 792 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k + 1.0F, d5, d8);
/* */
/* 794 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k + 1.0F, d5, d8);
/* 795 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k, d6, d8);
/* 796 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 0.5F, k + 0.5F, d6, d7);
/* 797 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 1.0F, k + 1.0F, d5, d7);
/* */ }
/* */
/* 800 */ if ((d % 4 != 1) ||
/* 803 */ (d % 4 == 2))
/* */ {
/* 805 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j, k + 1.0F, d5, d7);
/* 806 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j, k + 1.0F, d6, d7);
/* 807 */ tessellator.addVertexWithUV(i + 1.0F, j + 1.0F, k, d6, d8);
/* 808 */ tessellator.addVertexWithUV(i, j + 1.0F, k, d5, d8);
/* */ }
/* 810 */ if ((d % 4 != 3) ||
/* 814 */ (d ›= 4))
/* */ {
/* 818 */ renderTopFace(block, i, j, k, tex);
/* */ }
/* */
/* 821 */ this.enableAO = false;
/* */
/* 823 */ return true;
/* */ }
[/code]

карма: 0
0
Ответов: 145
#29: 2012-04-14 14:41:21 ЛС | профиль | цитата
У сфер и цилиндров гораздо проще. А у этих блоков так.
Для 901
Ты тоже при обновлении первым делом изменения посмотрел?)
wthout_brain, перезаходы не помогают, хотя может у нас блоки из разного материала?
А у админа в первом посте все нормально

Просто не хочу апать, а так для brain'a

wthout_brain писал(а):
Это связано с проблемами при ориентации и определении их формы. Они сами по себе сложнее.
Ну да, да я прекрасно понимаю, просто указал на это различие
карма: 3
I always knew it would come to this
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#30: 2012-04-14 14:46:26 ЛС | профиль | цитата
Yar147 писал(а):
У сфер и цилиндров гораздо проще. А у этих блоков так.

Это связано с проблемами при ориентации и определении их формы. Они сами по себе сложнее.
Yar147 писал(а):
перезаходы не помогают, хотя может у нас блоки из разного материала?

Такой же баг если под таким блоком стоит диагональный.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13
#31: 2012-04-14 15:06:33 ЛС | профиль | цитата
Yar147, там тяжелая логика для рендера, очень.

Да и в сферах с цилиндрами тоже немного сложновато.
карма: 0
0
Ответов: 165
#32: 2012-04-14 18:42:08 ЛС | профиль | цитата
Прикольно) Нужно накрафтить) +
карма: 5
0
32
Сообщение
...