Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ну как?
1)
(22/26)
2)
(2/26)
3)
(2/26)

Ответов: 292
MARVEL
Старички
#1: 2012-04-02 09:03:50 ЛС | профиль | цитата
Всем доброго времени суток, ко мне в голову пришла идея сделать одну вещичку, звать её - Датчик движения.

=====Итак=====

Этот датчик будет действовать так: при нахождении игрока/моба(думаю сделать переключатель) в области 10 кубов (думаю будет значение будет меняться по нажатию на датчик ПКМ) детектор подает сигнал на редстоун..

Крафт предлагаю следующий:


Для правильной работы датчика в нем следует менять батарейки. (тоже через внутреннее меню датчика - ПКМ)

Такова моя задумка, не знаю - было, не было (поиск по форуму не работает =\, да вроде все темы поковырял ничего похожего не нашел)
Итак если вам понравилась моя задумка - поддержите, если не понравилась - прошу не ставить минус, а просто описать причину в комментарии.
Принимаю от вас любые предложения со стороны крафта, функций, и т.д. и т.п.
карма: -5
красрафтить
3
Голосовали:Subzero, Quazar, Ins1d3
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#2: 2012-04-02 09:04:44 ЛС | профиль | цитата
Интересно, интересно.

Примеры использования приведешь?
карма: 137
0
Ответов: 167
#3: 2012-04-02 09:06:00 ЛС | профиль | цитата
Вот мне тоже примеров захотелось.
А задумка ничего так.
карма: 12
0
Ответов: 186
Noir Villar
Гипнос
#4: 2012-04-02 09:07:19 ЛС | профиль | цитата
если ночью вамп придет я на улицу не выйду буду дома я сидеть и дрожать от страха...
карма: -11
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#5: 2012-04-02 09:12:58 ЛС | профиль | цитата
D1zg, SeReGa1850, вот я не могу определиться - на кого будет реагировать датчик: на ботов или игроков..
В случае с игроками можно использовать как
при открытии дверей. На обс фабриках - подходишь в определенное место (зона которую охватывает детектор) подается сигнал.. И не надо дергать всякие рычажки, просто подошел - отошел, и готово. В принципе идея для лентяев)

А в случае с ботами, можно будет делать ловушки (больше в голову ничего не пришло.. =\), различные системы охраны..
============
Думаю самое широкое использование будет как раз за счет открытия дверей.. Ставишь детектор.. Настраиваешь на диаметр скана - 3 блока, подходишь - вуаля и открыто, отошел - незамедлительно закрылось.
карма: -5
красрафтить
2
Голосовали:SeReGa1850, Subzero
Ответов: 167
#6: 2012-04-02 09:13:01 ЛС | профиль | цитата
Dr.Doom, знаки препинания? Нет, не слышал.
И к тому же, пример неудачный.

--- Добавлено в 2012-04-02 09:15:01

GEORG1O писал(а):
В принципе идея для лентяев)

Точно
А насчет фабрики обсидиана, думаю будет возникать множество проблем: случайно подошел, редстоун не успел положить...
карма: 12
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#7: 2012-04-02 09:17:53 ЛС | профиль | цитата
Также можно сделать так, чтобы сигнал после исчезновения объекта оставался на некоторое время.

--- Добавлено в 2012-04-02 09:19:23

SeReGa1850, ну не знаю как там кто строит фабрики, лично мне бы это очень помогло
Думаю можно найти очень много приминений
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 6393
Feras
лидер
#8: 2012-04-02 09:20:13 ЛС | профиль | цитата
Не, Не.
короче, это реально система охраны.
если руки растут не из попки, то пихаешь такие датчики по всему периметру свой стены. проводишь сигнал, который соединяеться в 1 месте.
и при передвижении игрока рядом, идешь и так сказать
и вот не надо в меня тапками.
ибо на карте задержка 5-7 секунд, и за то время пока игрок уже пришел, на карте он еще не дошел, тем более эльф.
карма: 0
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#9: 2012-04-02 09:22:22 ЛС | профиль | цитата
raven, Тоже неплохо..
Вообще если подключить фантазию - много чего можно надумать..

--- Добавлено в 2012-04-02 09:28:55

Ребят, в обсуждении участвовать не смогу на протяжении 2 дней..
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 5590
#10: 2012-04-02 09:37:48 ЛС | профиль | цитата
Давно об этом думал...

Спектр применения огромный: от автоматизированного входа до защиты целого города.

Два вопроса:
1. Будет ли работать сквозь блоки? А жидкости? А прозрачные блоки? Лично я за жидкости и прозрачные блоки.
2. А не великоват ли радиус? 10 блоков? Трех-четырех было бы более чем длстаточно.
карма: 175
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#11: 2012-04-02 09:41:32 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, вообще хотелось бы сделать возможность редактирования диаметра сканирования.. В таких делах каждый блок важен)
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 5590
#12: 2012-04-02 09:42:41 ЛС | профиль | цитата
GEORG1O, как? Как в повторителе? Или как в терминале бака?
карма: 175
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#13: 2012-04-02 09:50:21 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, Как в терминале бака было бы удобнее, там же менять батарейки
карма: -5
красрафтить
0
Ответов: 5590
#14: 2012-04-02 10:05:51 ЛС | профиль | цитата
GEORG1O, веселее держать серверную генераторную. Скажем, с одной стороны надо будет подавать напряжение, с другой -- получать сигнал.
карма: 175
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#15: 2012-04-02 10:09:06 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, если сделают такое нововведение то думаю что такой способ подходит по случаю.. Не всегда тебе будет удобно ставить генератор
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 5590
#16: 2012-04-02 10:12:37 ЛС | профиль | цитата
GEORG1O, поставить тучу генераторов и подключить к ним все датчики -- раз плюнуть, а вот начинать игру с обхода территории и замены батареек -- издевательство.
карма: 175
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#17: 2012-04-02 10:22:43 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, бывают случаи когда можно обойтись и 1 датчиком, я говорил именно про такой случай)
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 13949
#18: 2012-04-02 10:24:13 ЛС | профиль | цитата
с какой частотой датчик должен проверять наличие живых существ?
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#19: 2012-04-02 10:33:43 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, думаю в нем будет смысл, только если датчик будет сканировать зону ежесекундно..
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 5590
#20: 2012-04-02 10:50:37 ЛС | профиль | цитата
А стерпит ли сервер?
карма: 175
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#21: 2012-04-02 10:52:41 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, об этом тоже думал, придется вводить некоторые ограничения. Или что-то менять..
карма: -5
красрафтить
1
Голосовали:Subzero
Ответов: 13949
#22: 2012-04-02 10:54:53 ЛС | профиль | цитата
GEORG1O писал(а):
Dtho_47, думаю в нем будет смысл, только если датчик будет сканировать зону ежесекундно..

Установит какой нибудь умник 1000 сканерв у себя. Угадай, что будет?)

Детектор например, обновляется только тогда, когда меняется блок перед ним. Т.е. если заморозить чанк, то он может зависнуть. Если блок не поменяется перед ним.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 292
MARVEL
Старички
#23: 2012-04-02 11:03:37 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, я в этих делах не мастер.. Надо искать либо выход из ситуации или задумку в


--- Добавлено в 2012-04-03 11:02:53

Советую просто поставить ограничение например по 10 штук каждому игроку
карма: -5
красрафтить
0
23
Сообщение
...