Сейчас механика обмена в ларьке работает так, что покупатель вынужден вручную перетаскивать блоки в обменную ячейку, чтобы определить объём сделки.
Особенно больно это ощущается при больших объёмах (например, когда у игрока 30–50+ стаков).
Получается, весь UX построен на кликах мышкой, а не на логике взаимодействия.
Это превращает обмен в рутину, вместо того чтобы быть удобным и прозрачным процессом.
Почему бы не дать покупателю самому выбрать объём "прокачки" или обмена?
Например:
[] Игрок нажимает на сделку и выбирает объём — 1 / 5 / 10 / 64 / всё.
[] Продавец задаёт только цену за единицу, а система сама рассчитывает общее.
Даже прогрессивное ценообразование можно реализовать:
1 по 10, 10 по 90, 64 по 500
— как это сейчас делается вручную через дублирующие ячейки.
Это было бы удобно, честно и архитектурно правильно.
Сейчас же мы эмулируем экономику через механическое насилие над интерфейсом.
Скрин прилагаю. Обсудим?


Редактировалось 11 раз(а), последний 2025-04-30 17:46:43