Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 316
House Dream
лидер
#1: 2025-04-30 17:24:40 ЛС | профиль | цитата
Название темы: Ларёк на выносливость: где выбор объёма, а не мышечная боль?

Сейчас механика обмена в ларьке работает так, что покупатель вынужден вручную перетаскивать блоки в обменную ячейку, чтобы определить объём сделки.
Особенно больно это ощущается при больших объёмах (например, когда у игрока 30–50+ стаков).

Получается, весь UX построен на кликах мышкой, а не на логике взаимодействия.


Это превращает обмен в рутину, вместо того чтобы быть удобным и прозрачным процессом.

Почему бы не дать покупателю самому выбрать объём "прокачки" или обмена?

Например:

    [] Игрок нажимает на сделку и выбирает объём — 1 / 5 / 10 / 64 / всё.
    [] Продавец задаёт только цену за единицу, а система сама рассчитывает общее.

Даже прогрессивное ценообразование можно реализовать:
1 по 10, 10 по 90, 64 по 500

— как это сейчас делается вручную через дублирующие ячейки.

Это было бы удобно, честно и архитектурно правильно.
Сейчас же мы эмулируем экономику через механическое насилие над интерфейсом.

Скрин прилагаю. Обсудим?

Как сейчас



Как должно быть



Редактировалось 11 раз(а), последний 2025-04-30 17:46:43
карма: 83
1
Голосовали:NePalevo
Ответов: 192
#2: 2025-04-30 17:39:35 ЛС | профиль | цитата
годно, если кто-то возьмется
карма: 6
0
Ответов: 23
Rogue Crew
Твинк
#3: 2025-04-30 18:05:25 ЛС | профиль | цитата
Офк идея норм. Но давай будем реалистичны, это никогда не будет реализовано. Ибо надо тратить время, рефакторить текущий код, проводить тесты нового интерфейса на анти-дюп и прочее.

А на выходе что? +0 онлайна, +0 денег. т.е. = бессмысленно потраченное время разработчика.

Сейчас фича функциональна? - Да, ну тогда и не стоит её трогать.

С уважением
карма: 0
Hello World
0
Ответов: 404
Haunted Family
mc_sapphire
#4: 2025-04-30 18:37:03 ЛС | профиль | цитата
ivanlaphin3 писал(а):
А на выходе что? +0 онлайна, +0 денег. т.е. = бессмысленно потраченное время разработчика.
Справедливости ради, большая часть обновлений на проекте напрямую не направлена на привлечение новых игроков и приток пожертвований. Согласно твоему высказыванию можно обесценить любую работу с кодом графических элементов, модернизацию устаревших решений и геймплейных несостыковок. В актуальном состоянии дел, как мне кажется, позиция о ценности обновлений слабая и не имеет особого значения, так как разработка сама по себе давно остановлена.
карма: -3
0
Ответов: 101
Red Dragon
лидер
#5: 2025-04-30 18:48:46 ЛС | профиль | цитата
А теперь представим лица кидков которые подменяют один ресурс другим или ставят менее выгодные цены в первых слотах чтоб оптовики случайно покупали по завышенной цене, а не той что нашли через поиск у торговки. Знаю что кидков не любят, и всем на них +- все равно, но мне кажется данная механика отчасти задумывалась с учетом подобных махинаций. Хотя скорее так получилось случайно, но тем не менее стоит задуматься о том, а стоит ли вообще чато-то менять. Мое мнение - нет. Я сам пару раз попадался на такие разводы, но это забавно.
карма: 7
Лучше молчать и казаться странным, чем заговорить и окончательно развеять сомнения.
0
5
Сообщение
...