Привет!
Предыстория:
- Была понятная система расприватов зон: простой -› слет в нейтралку -› через сутки, с рестартом можно приватить.
- Пара-тройка игроков, которые не в состоянии быстро прокликать 3 кнопки, наныли, что расприваты забирают "макросники".
Хотя о чем говорят эти люди, если там была капча, которая блочит любой макрос? - Не понятно.
- Послушав всего пару человек из всего комьюнити, разработчиком было принято решение изменить систему. А именно, сделать так, что "нейтралка" превращается в "возможность приватить" абсолютно в случайное время.
И это было бы нормально, если бы время было ограничено парой дней или 1 неделей. Но это буквально случайное время вплоть до 100500+ часов от момента распривата.
Поэтому сейчас все расприваты стоят в нейтралке неделями-месяцами! Эти зоны уже успели несколько раз автовайпнутся.
- Получилось что: не себе не людям. Вообще никому, просто мертвая зона.
Лично мне, как и многим другим людям эта система категорически не нравится. (Это видно по другим постам, посвященным данной проблеме).
Никто нас и не спрашивал.
Поэтому вот голосовалка, чтоб изучить отношение нашего сообщества "новой системе расприватов"
P.S.
Буду признателен, если Admin/Dilma прислушается к воле большинства!
Редактировалось 2 раз(а), последний 2024-08-16 00:31:55
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1
Rogue Crew
Твинк |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Dragon_MaH, LAZZY2WICE |
Ответов: 188
Black Dolphin's
Карманный тигр |
|||
Капча точно также проходилась макросом, так что система полностью убила заработок макросников на приватах. Система имба, но пока не видел, чтобы хотя бы один город из слетевших был запривачен. Может быть систему плохо протестили и территории навсегда останутся нейтральными?
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис |
|||
Alexander писал(а): Может быть систему плохо протестили и территории навсегда останутся нейтральными?Не баг, а фича) |
|||
карма: 40 |
|
Ответов: 15
Alliance
0xffffff |
|||
> наныли
Лучше бы аренду ввели на все сервера Редактировалось 2 раз(а), последний 2024-08-16 08:40:50 |
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | pashokshift, Odinn |
#5: Этот пост был удален |
Ответов: 1871
Monte Carlo
Пираты Стью |
|||
ivanlaphin3 писал(а): Хотя о чем говорят эти люди, если там была капча, которая блочит любой макрос? - Не понятно.
На расприваты не хожу, так что могу ошибаться, но мне кажется, что капча убила как раз не макросников. Если человек смог написать макрос на расприват, то на простенькую капчу его так же хватит. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Ada |
Ответов: 18
rakuzan
rakuzan |
|||
Почему не предлагается вернуть систему до вайпа ресов и блоков?)
Сейчас даже гиенам нет проку лочить |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 7
Rogue Crew
Совет |
|||
Nick_Fury писал(а): Если человек смог написать макрос на расприват, то на простенькую капчу его так же хватит.Люди, которые способны написать софт для решения рандомно сгенеренных капч в общем виде - не будут сидеть играть в кубы. Чел бы продавал аналогичный решатель капч для браузера (для всяких crawler'ов) и лутал бы огромные бабки. Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-16 10:43:10 |
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | LAZZY2WICE, SHAKAL |
Ответов: 219
Imperium Of Man
лидер |
|||
ivanlaphin2 писал(а): Люди, которые способны написать софт, который будет решать рандомно сгенеренную капчу в общем виде - не будут сидеть играть в кубы.
Капча не в общем виде, а небольшой набор картинок и надо найти 2 одинаковые. Это можно на кликере сделать) А вообще. Система расприватов в целом дурь сейчас, тогда или в любое другое время. Я бы вайпал полностью сундуки, а терру кидал на аукцион со стартовой ценой привата, а уже если никто не выкупил слетала бы нейтраль. А вот это лутание ресов чайками и последующая ловля территории в рандомное время тоже странное решение, в 95% случаев человек, который ее ловит потом её перепродает по спекулятивной цене, а не для своих нужн приватит. А так и голд бы из игры выводился бы. |
|||
карма: -10 |
| ||
Голосовали: | Nick_Fury, Odinn |
Ответов: 15
Alliance
0xffffff |
|||
ivanlaphin2 писал(а): Если человек смог написать макрос на расприват, то на простенькую капчу его так же хватит.
Люди, которые способны написать софт для решения рандомно сгенеренных капч в общем виде - не будут сидеть играть в кубы. |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 7
Rogue Crew
Совет |
|||
pashokshift писал(а): ivanlaphin2 писал(а):Люди, которые способны написать софт, который будет решать рандомно сгенеренную капчу в общем виде - не будут сидеть играть в кубы. Капча не в общем виде, а небольшой набор картинок и надо найти 2 одинаковые. Это можно на кликере сделать) Мне просто интересно, как ты заставишь кликер попадать в правильную картинку с первой попытки?? Ведь в случае ошибки, весь процесс привата (начиная с выделения терры) нужно начинать сначала. В этом случае гарантированно зону приватишь не ты, а тот чел, кто смог пройти капчу с 1 раза. --- Добавлено в 2024-08-16 11:54:13 MilyMedved, ну чтобы лочить пакетами, нужно смочь в реверс инженеринг кастомного движка mcgl. Реально удачи, тут нужен колоссальный объём предметных знаний и очень-очень много свободного времени. Реально сверхразумом надо быть. Наверное, такой человек на проекте один - и он не ходит на расприваты. Редактировалось 6 раз(а), последний 2024-08-16 11:55:56 |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 19
|
|||
ivanlaphin2 писал(а): MilyMedved, ну чтобы лочить пакетами, нужно смочь в реверс инженеринг кастомного движка mcgl. Лол, чё вы несёте, это дело пары часов, если не меньше))) Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-16 12:20:19 |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 18
rakuzan
rakuzan |
|||
ivanlaphin2, что-то ты все усложняешь. С капчей куча готовых решений, не надо изобретать велосипед. Есть скрипты для рисования картин, все кликает в нужные пиксели. Если в капче нужно найти 2 одинаковые картинки, это можно даже через OpenCV сделать. Тоже есть куча решений по поиску одинаковых изображений.
В реверс инжиниринге сложно только с обфускацией, но весь код понимать и не надо. Да и зачем это, когда выдавался доступ к исходникам |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | iopjmabkdg, Moy_Luk |
Ответов: 15
Alliance
0xffffff |
|||
ivanlaphin2 писал(а): Наверное, такой человек на проекте один - и он не ходит на расприваты.Сотрясающих воздух много было, а приватил на памяти только один |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 7
Rogue Crew
Совет |
|||
MilyMedved писал(а): ivanlaphin2 писал(а):
Наверное, такой человек на проекте один - и он не ходит на расприваты. Сотрясающих воздух много было, а приватил на памяти только один Пофикшено уже давно |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 2272
|
|||
Всю игровую жизнь ходил на приваты со слабым пк и без использования макросов и тд шняги
|
|||
карма: -207 |
| ||
Голосовали: | Ada |
Ответов: 3754
Monte Carlo
Добытчики |
|||
нормальная система, вот например, [ -285,-586 ] тут около спавна зевса я заходил почти каждый день и пытался занять почти 2 месяца, сегодня час назад челик занял, лол.
а вот второй случай, тут [ 6,-567 ] слетело несколько дней назад но никто не заходил, я зашел и занял спокойно. система норм, менять не надо) Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-16 14:07:46 |
|||
карма: 205 |
|
Ответов: 680
Alliance
Смотрящий за КМ |
|||
Зачем что-то придумывать, если идеальная система давно придумана на пирате? Просто просрок зоны отправляйте в агента. Вуаля, вы неотразимы.
|
|||
карма: -18 |
| ||
Голосовали: | Moy_Luk, pashokshift |
#19: Этот пост был удален |
Модератор форума
Ответов: 947
Monte Carlo
MonteCarlo |
|||
IceDragon писал(а): Зачем что-то придумывать, если идеальная система давно придумана на пирате? Просто просрок зоны отправляйте в агента. Вуаля, вы неотразимы.Это не конечное решение проблемы. Если брать такую систему на все сервера, то есть риск того, что территория не будет выкуплена никем, тогда как раз вопрос решит система нейтральных территорий. То есть, в конечном итоге вся система должна прийти к следующему алгоритму: зона за простой упадает в агента ---> если её не выкупили, то она становится нейтральной территорией ---> в рандомное время система её удаляет. Новая система специально придумана, чтобы закрыть вопрос с приватом так называемыми макросами навсегда, поэтому здесь только остаётся её до конца обкатать и в перспективе рассматривать целесообразность добавление в цепочку агента на все сервера или выборочно. |
|||
карма: 48 |
|
Ответов: 1230
|
|||
в 1 случае - любой приват достается группе людей которые будут за него драться
в 2 случае - приват могут забрать игроки в соло Если большинство топит за высокий онлайн тогда и ситуации где тебе натыкает 4 человека за сундук алмов нужно минимизировать и оставить возможность простым игрокам тоже лутать ништяки |
|||
карма: -46 |
|
Ответов: 188
Black Dolphin's
Карманный тигр |
|||
Было бы здорово, чтобы приваты слетали не с 8 утра по мск до 9:30 по мск, а позже, например, вечером.
|
|||
карма: -5 |
| ||
Голосовали: | Moy_Luk |
Ответов: 2272
|
|||
cocain писал(а): в 1 случае - любой приват достается группе людей которые будут за него драться
в 2 случае - приват могут забрать игроки в соло Если большинство топит за высокий онлайн тогда и ситуации где тебе натыкает 4 человека за сундук алмов нужно минимизировать и оставить возможность простым игрокам тоже лутать ништяки Mnogo ho4esh bro |
|||
карма: -207 |
|
Ответов: 680
Alliance
Смотрящий за КМ |
|||
alexandrKova писал(а): IceDragon писал(а):
Зачем что-то придумывать, если идеальная система давно придумана на пирате? Просто просрок зоны отправляйте в агента. Вуаля, вы неотразимы. Это не конечное решение проблемы. Если брать такую систему на все сервера, то есть риск того, что территория не будет выкуплена никем, тогда как раз вопрос решит система нейтральных территорий. То есть, в конечном итоге вся система должна прийти к следующему алгоритму: зона за простой упадает в агента ---> если её не выкупили, то она становится нейтральной территорией ---> в рандомное время система её удаляет. Новая система специально придумана, чтобы закрыть вопрос с приватом так называемыми макросами навсегда, поэтому здесь только остаётся её до конца обкатать и в перспективе рассматривать целесообразность добавление в цепочку агента на все сервера или выборочно. На мой взгляд, расприваты в целом не должны быть способом заработка. Экономика и так перенасыщена ресурсами, чтобы был интерес больше играть, нужно максимально уметь выводить ресурсы, как сейчас допустим агент помогает убивать голду на том же пирате, как это делает черный торговец, нужно придумать такую же систему для остальных видов ресурсов, и проект возможно засияет новыми красками) |
|||
карма: -18 |
|
Ответов: 3754
Monte Carlo
Добытчики |
|||
[ 2679,-1421 ] ждал распривата с 19 июля, все нормально
|
|||
карма: 205 |
|
Ответов: 498
Noir Villar
Кронос |
|||
IceDragon писал(а): агент помогает убивать голду на том же пиратеIceDragon, Если приват выкупают за N-ное количество голд, вся сумма идет бывшему владельцу. alexandrKova писал(а): то есть риск того, что территория не будет выкуплена никемСобственно если территорию не выкупают, значит она и с нейтральной зоной никому не будет нужна. Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-17 22:49:48 |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 2272
|
|||
Походы на расприваты это тоже часть игрового гемплея.Когда то будучи школотроном я вставал в 5 утра и пока родичи спят - включал компуктер и бежал в другой конец карты на расприват,молясь не увидеть по дороге надпись о перезагрузке сервера.Сама суть была не в ресурсах,а в эмоциях от процесса игры.
|
|||
карма: -207 |
|
Ответов: 680
Alliance
Смотрящий за КМ |
|||
1352478 писал(а): IceDragon писал(а):
агент помогает убивать голду на том же пирате IceDragon, Если приват выкупают за N-ное количество голд, вся сумма идет бывшему владельцу. Не вижу в этом ничего плохого. У человека будут хоть какие-то ресурсы, чтобы вернуться в игру в таком случае) |
|||
карма: -18 |
|
28