Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Этот топик был перемещен из раздела "Документация по MCGL"
Просто чтобы был
1)
(2/8)
2)
(5/8)
3)
(1/8)

Ответов: 640
CORPORATION-Z
Добытчик
#1: 2023-11-12 11:24:44 ЛС | профиль | цитата
Всех приветствую

Сразу напишу тут не будет картинок, и хорошего редактирования
хочу предложить идею для босса
Так как у нас на проекте все боссы сразу агрессивные по отношению к игрокам, можно предложить следующее:
будет возможность победить его двумя разными способами
первый способ:
Мирный когда главный босс только заспавнился он относится к окружающим нейтрально
чтобы его победить в таком режиме его необходимо задобрить
для этого нужно:
-нужно кормить босса
-принести ему пожертвования
-не наносить любой урон
-если всё прошло гладко без агрессии, то босс пропадает и на месте появляется сундук который необходимо сломать в нем будет награда
-при победе в таком режиме при появлении сундука, включается мирность на данже, для того чтобы у всех были равные шансы на лут
-так же если победить его в таком режиме то шанс хорошего лута выше
Второй способ:
Агрессивный чтобы активировать этот режим необходимо на нести урон тремя разными игроками , босс воспримет это как личный вызов
в таком режиме его можно победить только убив
-меняет цвет
-появляется аура
-рестарт босса раз в 24 часа, то есть если игроки не смогли его одолеть в этом режиме то , он снова переходит в мирное состояние
-шанс лута при убийстве занчительно ниже
-так же как и в мирном способе появится сундук, только он будет очень агрессивный наносить урон, и если его не убить за 1 минуту после появления, то он взрывается и весь лут исчезает

босс умеет
-наносить урон 12 единиц
-у босса имеется аура которая замедляет на 30% всех без исключения игроков в независимости от расы и тд , которые находят в радиусе 10 блоков от босса
-босс бьет по площади с некоторым шансом снять 50% всего здоровья в радиусе 10 блоков
-антитаблеточник, то есть если игрок пришел на данж под любыми таблетками , босс будет наносить такому игроку задвоенный урон 24 единицы при этом игнорировать его улучшение, другими словами таблетки сделают только хуже
-5% шанс отразить любой урон обратно в игрока который нанес его, при этом босс восполняет свои очки жизни на то количество которое отразилось
-так же если игрок погиб в радиусе 10 блоков от босса , все предметы которые игрок потерял будут перенесены в сундук с конечным лутом, соответственно залутать эти вещи не получиться из-за ауры
-игнорирование любых станов, живой слизи, и тд

Лут с босса:
-ядовитая живая слизь , тоже самое что и обычная только при использовании накладывает яд на время действия слизи,
-содержимое пожертвований только при победе в мирном режиме
-содержимое после смерти в ауре только при победе в агрессивном режиме
-различные ценные блоки, предметы







сразу извините за ошибки, за орфографию и тд, так же если хотите высказать свой негатив, то валяйте главное не нарушайте правила галактики,

так же все мы знаем что "никогда не будет введено" но все же под лежачий камень вода не течет)

всем спасибо хорошей игры
модерация перенесите пожалуйста в другой раздел спасибо

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-11-12 11:26:50
карма: -3
0
Ответов: 133
#2: 2023-11-12 11:28:07 ЛС | профиль | цитата
Сначала пусть это введут
в ближайшие выходные будет запущен открытый тест пещер
карма: -5
Сосал?
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#3: 2023-11-12 14:13:56 ЛС | профиль | цитата
bule3000, не туда залил пост)) Это предложения.

misha113ca, когда мы все мелкие были, и хотели до нг вкусняшку съесть, мама говорила: "Не трогай, это на новый год."

Может быть и за правду, на новый...
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 331
#4: 2023-11-12 14:19:13 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
bule3000, не туда залил пост)) Это предложения.

misha113ca, когда мы все мелкие были, и хотели до нг вкусняшку съесть, мама говорила: "Не трогай, это на новый год."

Может быть и за правду, на новый...

Хорошо кринж валишь
карма: -27
0
Ответов: 291
Monte Carlo
Архитекторы
#5: 2023-11-12 15:13:18 ЛС | профиль | цитата
Классная свежая идея. Думаю, что это потребует глубокой проработки самой механики взаимодействия, так-как, например, игроки могут кормить его ресурсами полчаса, а потом кто-то внезапно решит дать боссу леща и получится, что помимо всего прочего босса нужно будет убивать. Конечно, возможно в этом и прикол такой механики.
Но может быть и так- если игрок ударил босса и это засчиталось за удар, а другие игроки начали защищать босса и щимить игрока который бьёт босса, то удары этого игрока по боссу не защитываюся. Соответственно игрокам, которые хотят мирно пройти босса нужно его защищать от неадекватов)
карма: 30
AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
5
Сообщение
...