Сколько чанков прогружает один игрок?
Подвох в том что, большая часть игроков не знает верного ответа.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 14
|
|||
8, не?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2019
Hunters
Leader |
|||
Рискну предположить, что 36.
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
xqtwk писал(а): 8, не?Если имеется ввиду квадрат 8 на 8, то нет. Можно прогрузить сильно больше. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 33
TRoN
Не платит за КМ |
|||
128 блоков вокруг себя.
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
D.I.L.L.E.R писал(а): 128 блоков вокруг себя.почти --- Добавлено в 2022-08-29 18:44:45 D.I.L.L.E.R писал(а): 128 блоков вокруг себя.А, или ты имеешь ввиду квадрат 128 на 128 блоков, если так, то нет. Дам 32 аб за правильный ответ. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 74
Quintessential
Quintessential |
|||
228
--- Добавлено в 2022-08-29 19:35:41 аб оставь себе |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
Ada- писал(а): 228
как я могу дать аб, за неверный ответ( |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 1444
GOYDA
лидер |
|||
Ayanami_Rei писал(а): Сколько чанков прогружает один игрок?столько, сколько нужно аб могу забрать в течении этого вечера |
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
OSNOVA_BOGA писал(а): Ayanami_Rei писал(а):
Сколько чанков прогружает один игрок? столько, сколько нужно аб могу забрать в течении этого вечера Мне нужно 64 на 64 |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 115
Silence
Безмолвие |
|||
Ayanami_Rei писал(а): правильный ответ ![]() Я Аянами Рей |
|||
карма: 15 |
|
Ответов: 1855
Nova
Noctem Venator |
|||
Столько сколько разрешено сервером.
|
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 143
Noir Villar
Гермес |
|||
Ну во-первых, смотря какая дальность прорисовки стоит. Во-вторых чанки грузится кругом с диаметром в 256, а сколько уже контрентое число чанков в нём, фиг его знает, пусть будет +-180
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
MOHAPX писал(а): Ну во-первых, смотря какая дальность прорисовки стоит.Ну давай сделаем задачу конкретнее, какая дальность прорисовки сущности. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 143
Noir Villar
Гермес |
|||
Ayanami_Rei писал(а): MOHAPX писал(а):
Ну во-первых, смотря какая дальность прорисовки стоит. Ну давай сделаем задачу конкретнее, какая дальность прорисовки сущности. ![]() ![]() |
|||
карма: 18 |
| ||
Голосовали: | R1Z1 |
Ответов: 201
Storm
Defenders II |
|||
64 блока в каждую сторону, но 64 это округленная цифра её можно сдедать и больше и меньше.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 247
Monte Carlo
Добытчики |
|||
Вроде как игрок грузит по чанку вокруг себя, итого вместе с чанком игрока получается 9
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
acaner писал(а): 64 блока в каждую сторону, но 64 это округленная цифра её можно сдедать и больше и меньше.Очень сильно ошибаетесь. ![]() ![]() |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 1855
Nova
Noctem Venator |
|||
Ayanami_Rei писал(а): acaner писал(а):
64 блока в каждую сторону, но 64 это округленная цифра её можно сдедать и больше и меньше. Очень сильно ошибаетесь. Хе, ну у нас в кме стоит курятник 256 на 256 который работает от 1 аккаунта. MOHAPX а точно круг? Ну я о чём и говорю, столько сколько разрешено сервером, у каждого проекта прогрузка миров с аккаунта по своему, у кого железо сервера мощнее ставят больше(ну или меньше), дальше зависит от пк клиента сколько поставит на прогрузку столько сервер и передаст информации. |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
MaJIuHa писал(а):
Ну я о чём и говорю, столько сколько разрешено сервером, у каждого проекта прогрузка миров с аккаунта по своему, у кого железо сервера мощнее ставят больше(ну или меньше), дальше зависит от пк клиента сколько поставит на прогрузку столько сервер и передаст информации. немного не понимаю, проект - мсгл. Между серверами не заметил различия в прогрузке сущностей, хотя может и быть, ибо выборка была очень маленькая. MaJIuHa писал(а):
дальше зависит от пк клиента сколько поставит на прогрузку столько сервер и передаст информации. Я имею ввиду, про максимальную прорисовку сущностей, прогрузка мира это не одно и тоже, что и прогрузка сущностей. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 143
Noir Villar
Гермес |
|||
Ayanami_Rei писал(а): acaner писал(а):
64 блока в каждую сторону, но 64 это округленная цифра её можно сдедать и больше и меньше. Очень сильно ошибаетесь. Хе, ну у нас в кме стоит курятник 256 на 256 который работает от 1 аккаунта. MOHAPX а точно круг? Да, круг, на мирных мобов дейсвует другой алгоритм просто, задейсвуются ли они все я точно сказать не могу, не замерял, но он по крайней мере их не деспавнит как злых мобов, а так все фермы, спавнера, баки, уранки, любой редстоун сигнал, ограничивается этим кругом |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ |
|||
MOHAPX писал(а): Ayanami_Rei писал(а):
MOHAPX писал(а): Ну во-первых, смотря какая дальность прорисовки стоит. Ну давай сделаем задачу конкретнее, какая дальность прорисовки сущности. R разве не 64? |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
777 писал(а):
Да, круг, на мирных мобов дейсвует другой алгоритм просто, задейсвуются ли они все я точно сказать не могу, не замерял, но он по крайней мере их не деспавнит как злых мобов, а так все фермы, спавнера, баки, уранки, любой редстоун сигнал, ограничивается этим кругом Вообще, там точно не 128, ибо у меня по тестам получилось 9 чанков в одну сторону, то есть 144 блока. Вообще может быть все 160, но на 10 чанков я не проверял, было лень, проверял 11 чанков, но на такой дистанции сущности не прогружаются. Мой вывод, у меня получился квадрат 272 на 272 прогрузки сущностей, ну возможно 304 на 304, но не больше, но и не меньше опят же 272 на 272. MOHAPX писал(а):
Да, круг Если мне не будет лень, то я как нибудь проверю, квадрат или все же круг. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 143
Noir Villar
Гермес |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 74
Ancients
Segnities |
|||
MOHAPX писал(а):
Я проверял на , R 100-120 от игрока они считывают датчики и редстеун это кстати не сущности, мб и логика немного другая. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 1855
Nova
Noctem Venator |
|||
Ayanami_Rei писал(а): Я имею ввиду, про максимальную прорисовку сущностей, прогрузка мира это не одно и тоже, что и прогрузка сущностей. ~32768(20000 уже 20 fps.) существ в одном месте, после этого меня кикнуло с высоким пингом. Лимиты живых существ уменьшено втрое, блоки дропнутые тоже существа. |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 416
Ancients
Segnities |
|||
MaJIuHa писал(а): блоки дронутые тоже существа.я на них и тестил. |
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 272
|
|||
256. верно?
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 145
Monte Carlo
Добытчики |
|||
Ayanami_Rei писал(а): датчики и редстеун это кстати не сущности, мб и логика немного другая.Существуют так называемые редстоун чанки, они больше, чем прямая прогрузка от игрока |
|||
карма: 0 |
|
29