fzt писал(а):
Это снизит онлайн (если штука будет на форуме)
Мне вообще кажется что изюминка майнкрафта в примитивности, если бы у нас были эксель таблицы как в eve люди вообще только на боссов бы ходили
Не хочу расстраивать, но онлайн падает и без введения в неё открытой статистики. К примеру, я уходил с проекта, когда средний онлайн колебался между 100-150 игроков. Правда иногда заходил чисто побегать. И шо я увидел, когда вернулся? Средний онлайн колеблется в районе 50 человек. Подтверждение тому сама статистика сайта и исходный код странички, причём в майские праздники, когда у людей куча выходных.
Так может сервер и губит та самая простата? Я ушел с проекта из-за того, что мне стало скучно тут. Ибо кроме как - сиди в 4 стенах и там фарми, параллельно что-то строя со временем задалбливает. Даже если приплести сюда социологический аспект, аля общение с друзьями и другими игроками, то можно поиграть с ними во что-то более динамичное. С таким же успехом можно скачать сборку сэв тэч эйдж и кайфануть в ней на месяц нонстопом, а если скачать и сервер, то залипнуть с друзьями. А тут что? Куча приватов от тех, кто даже не строит там ничего. Мёртвый гриф, или его жалкая тень с большим напрягом. Однотипные боссы, аля робот, дракон и огр, которых разве что ногами не били. И осада крепостей, которые лутают онли топ кланы. Это почти весь контент на сервере. Ко всему этому плюсуем редкие обновы, задержка глобального патча, который в теории мог бы вдохнуть в игру новую жизнь, отсутствие толковой рекламы и медленно умирающий онлайн. Такими темпами, через пару лет сервер вовсе закроется. Поэтому я считаю, что такая вещь как открытая статистика не будет даже каплей дёгтя в цистерне с мёдом. Конечно, это субъективщина, но если админ так и будет тянуть с обновами, то вскоре все могут сказать "пока-пока МКГЛ". Я понимаю, что он тоже человек, у него есть свои дела, работа, семья и тп, но раз уж этот проект приносит деньги, то почему бы их не вложить же сюда и не нанять тех же программистов, которые помогут допилить код и тп.