Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 113
#1: 2021-05-27 07:41:43 ЛС | профиль | цитата
Добрый день, сразу хотел бы услышать все плюсы и минусы от игроков, которые держат экономику в игре и тех людей, у кого весь их дом не складывается в одну полоску инвентаря.

Созданная тема Zero_Two была в правильном направлении, но цель была одна - вернуть гриф.
Немного дополню и жду нормальные выводы от меценатов этой игры. Вот эти простые Россияне (с випкой и с профой вора) к таким делам не должны быть допущены.

Ребаланс антизалива я вижу только лишь двумя вариантами:

Первый вариант - Работать антизалив будет через аккумулятор(батарейку) и соответственно крафт на заводе. Тем самым аккумулятор крафтится с процентовкой и проценты = время. И после введения таких правил - все антизаливы будут по дефолту без аккумуляторов.

Что мы имеем с первым вариантом?:
1. Поднятие цен на ресурсы изготовления аккумулятора, и повышение цен на антизаливы\ресурсы на создание.
2. Даст 20-40% на гриф т.к антизалив из-за батарейки не будет работать при ее 0% заряда.
3. Увеличит время онлайна(не сильно, но эффективно) т.к на большой территории придется перестраивать площадь под антизаливы, делать к ним доступ, попросту бегать по территории 200х200 и менять аккумуляторы.
4. Люди, которые не играют в игру, но заходят раз в день для того, чтоб оставить приват у себя - будут вынуждены играть, либо собрать свой инвентарь,закопаться под -1 и жить там т.к их территории будут под угрозой игроков.

Какие минусы?
1. Продажа аккумуляторов с высоким процентом будет продаваться за голду или же за алмазные блоки.
2. ZERR0 будет ставить большие цены и в чате начнется ад у детей, которые не могут нафармить на АБ и голду т.к после профессии "ВОР" тебе нельзя брать кирку и лопату в руки т.к это им запрещенно.

Второй вариант - (банально простой) сделать крафт антизаливов с процентовкой и после исчерпания этих процентов происходит взрыв антизалива, который захватывает с собой крайние блоки (1 слева && 1 справа) и чинится это ключем инжа

Какие минусы и плюсы при банальном ребалансе?:
1. никаких.
2. Люди будут бегать также по территориям и апать их ключами. Визуализация процентов будет видна яркостью антизаливов.

По поводу dev, которые все это исполняют. Есть ли возможность через ваш gps-маяк отдавать callback на какой-нибудь объект?
Если по мимо аккумулятора можно будет вставить gps-маяк и просматривать энергию на антизаливе - это уже плюс (если конечно 1 маяк использовать на объекте)
В целом, мониторить стату всех антизаливов через всю эту "автоматизацию" - это ад, нагрузка должна быть высокая на сервер.

Тут уж Вам решать и делать,а наше дело - донести что-нибудь внятное.

upd: не хочу тут рисовать на bbcode, мне больше делать нечего.

По поводу комментариев - ребят, затроньте экономику, хочется мнение услышать.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-05-27 07:43:56
карма: -8
middle devops.
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 331
Nexus
Recruit manager
#2: 2021-05-27 08:30:15 ЛС | профиль | цитата
ChampionTommy писал(а):
По поводу комментариев - ребят, затроньте экономику, хочется мнение услышать.

Боюсь, сейчас ты увидишь только гневные комментарии тех, у кого 100500 городов, и все на антиках
Как уже говорилось, и не раз, антик мб блок и не плохой, но слишком дешевый, полагаю, что фикс его таким способом, что придется бегать и чекать постоянно каждый приведет лишь к тому, что все от него откажутся(игроки в мцгл не любят что либо делац) Но это так, лично мое мнение на этот счет, а вот с другой стороны, отказ от антика у некоторых просто невозможен, ибо им придется основательно перестраивать свои города, что может их сподвигнуть к решению раскидать все свои ресы на рынке/спавне под криками "РАЗДАЧА УХОЖУ ИЗ ИГРЫ" и ливнуть с проекта(к слову, все равно вернутся спустя неделю/месяц).
Помнится в предыдущих темах уже кто то говорил, что цепочка генератор-антик, как у насоса, но тоже слабовато, как мне кажется.
Фикс - нужен, а как именно, это еще стоит обсуждать десять миллиардов лет. Может, через подобные темы и обсуждения до одменов дойдет что нибудь стоящее)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-27 08:31:56
карма: 17
0
Ответов: 291
#3: 2021-05-27 08:51:53 ЛС | профиль | цитата
Как то предлогал я сделать что-то наподобие такой цепи:

Неплохо было бы ввести что-то на подобие того чтобы
питал энергию поля от
или же сделать цепь от 16
к
с


Но боюсь проблема в том что большинство будет отказываться от каких либо изменений по поводу защитного поля. Поскольку это дёшево и практично да и на сохранение некоторые города что доставит так же неудобства в случае чего.
Так что убирать или менять их сложный вопрос поскольку неизвестно что будет гнев и ярость или же слова благодарности.

Но с этим однозначно что-то надо делать.
карма: 12
Настало то время.
0
Ответов: 2
#4: 2021-05-27 09:02:39 ЛС | профиль | цитата
Первый вариант - Работать антизалив будет через аккумулятор(батарейку) и соответственно крафт на заводе. Тем самым аккумулятор крафтится с процентовкой и проценты = время. И после введения таких правил - все антизаливы будут по дефолту без аккумуляторов.

А если сделать особый генератор,или на базе существующего.А именно существующий генератор производит енергию завися от уровня освещения,так можно сделать так чтобы он вырабатывал енергию для N-Количества антизаливов,или Антизалив использует N-количество енергии / тик.
Так же есть вариант запитки на базе
как у завода.
карма: 1
0
Ответов: 113
#5: 2021-05-27 09:08:54 ЛС | профиль | цитата
Ваши 2 варианта также имеют место быть, единственное что мне хотелось бы, это иметь минус огромный.

Батарейки имеют шанс на взрыв и если 1 из батареек взорвется, то какая-то часть антиков попросту отключится

Если взять особый генератор, то освещение ночью дает нулевое освещение и тогда антики отключаются, но утром начинают работать, тем самым у тебя есть ночь, чтоб провести нормальный гриф или делать перерывы

В целом - неплохо,главное чтоб бесконечного источника не было, а то опять придем к дефолдному антику)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-27 09:33:15
карма: -8
middle devops.
0
Ответов: 291
#6: 2021-05-27 09:44:05 ЛС | профиль | цитата
ChampionTommy писал(а):
Второй вариант - (банально простой) сделать крафт антизаливов с процентовкой и после исчерпания этих процентов происходит взрыв антизалива, который захватывает с собой крайние блоки (1 слева && 1 справа) и чинится это ключем инжа


Неплохо но лучше будет наверное так:

Возьмём к примеру стену из булыги и представим что это именно наше защитное поле не сам блок а именно поле. И так мы подводим туда крипера и взрываем тем самым взрываем именно поле к примеру так же как и простую булыгу на восстановление которого потребуется скажем от 1-ой мин. до 5 мин. мне кажется что этого времени будет достаточно
карма: 12
Настало то время.
0
Ответов: 331
Nexus
Recruit manager
#7: 2021-05-27 10:59:23 ЛС | профиль | цитата
Если вопрос касается экономической точки зрения, к примеру, один антик стоит 3 алма, создает неуязвимое поле до небес, и даже простой булыжник или земля превращается в неуязвимый предмет...всего за 3 алмаза...и таким образом всего за 2 стака АБ мы можем сделать неуязвимые стены в городе 100х100, приведем аналогию с действительно неуязвимым блоком в сурвайвале, а именно - обсидианом, в среднем за 1 алмаз можно купить 5 обса, и, будем рассматривать на примере, наверное полублоков, если отбросить в сторону баги и косяки, даже через ПБ нельзя пролезть, обычно город выкапывается до 6y, высота мира 128, так на постройку обс стен нам понадобится что то около 9 стаков АБЭ (напомню, город самых малых размеров)(если считать не в полублоках, можно просто умножить это на 2). На примере этого, думаю становится понятно, что защита, которая стоит на ровне, а то и превосходит в удобстве тот же обс, стоит ничтожно мало.
May писал(а):
ChampionTommy писал(а):
Второй вариант - (банально простой) сделать крафт антизаливов с процентовкой и после исчерпания этих процентов происходит взрыв антизалива, который захватывает с собой крайние блоки (1 слева && 1 справа) и чинится это ключем инжа


Неплохо но лучше будет наверное так:

Возьмём к примеру стену из булыги и представим что это именно наше защитное поле не сам блок а именно поле. И так мы подводим туда крипера и взрываем тем самым взрываем именно поле к примеру так же как и простую булыгу на восстановление которого потребуется скажем от 1-ой мин. до 5 мин. мне кажется что этого времени будет достаточно

Вот этот вариант мне в принципе нравится, и не нарушает концепции защитного поля, ведь, насколько я понял, будет уничтожаться само поле, не повреждая блок, стоящий за ним, для этого, нам потребуется дополнительный взрыв.
Но тут опять две стороны одной медали, если это начнет так работать, то ожидайте включенное ТНТ в большей части городов на сервере, если понимаете о чем я)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-27 11:00:10
карма: 17
0
Ответов: 291
#8: 2021-05-27 11:25:00 ЛС | профиль | цитата
Bon_Scott писал(а):
Но тут опять две стороны одной медали, если это начнет так работать, то ожидайте включенное ТНТ в большей части городов на сервере, если понимаете о чем я)



А это ещё будет небольшой плюс к грифу)
карма: 12
Настало то время.
0
Ответов: 331
Nexus
Recruit manager
#9: 2021-05-27 12:45:31 ЛС | профиль | цитата
May писал(а):
Bon_Scott писал(а):
Но тут опять две стороны одной медали, если это начнет так работать, то ожидайте включенное ТНТ в большей части городов на сервере, если понимаете о чем я)



А это ещё будет небольшой плюс к грифу)

я бы не сказал, что это небольшой плюс)
Таким образом ты полностью забудешь что такое неуязвимая защита антика, будь даже если это поле уничтожится секунд на 10, достаточно будет держать по близости еще одного крипера
Люди забудут, что значит обставить антиками ящики)0)
карма: 17
0
Ответов: 291
#10: 2021-05-27 13:01:42 ЛС | профиль | цитата
Bon_Scott писал(а):
Люди забудут, что значит обставить антиками ящики)0)


Ну как по мне так на серверах "выживания" не должно быть настолько простой и дешёвый защиты.

Да и прочность и сопротивления у защитного поля можно сделать больше чем у булыги чтобы не так сильно разносило.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-27 13:02:55
карма: 12
Настало то время.
0
Ответов: 165
#11: 2021-05-27 13:33:39 ЛС | профиль | цитата
Если уж и изменять что то в защите, то лучше мыслить глобально, а не зацикливаться на этом блоке, еще не забывайте про течения воды, лавы и т.п вместо антизаливов будет отступ в 30 блоков со стенами облитые водой, лавой чтоб на максимум защитить их от заливов и т.д и получается смысла от фикшеных антиков не будет, они просто станут бесполезными и в конце концов таким образом будут убраны с игры.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-27 13:34:24
карма: 62
Регистрация: 2013-04-04 20:44:12
0
Ответов: 235
HOUSE TARGARIEN
Десница Короля
#12: 2021-05-27 13:55:19 ЛС | профиль | цитата
Для меня это глупо, максимально, у многих города из антиков и никто не будет так парится, проще улучшить сам гриф

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-27 13:55:46
карма: -8
Перезагрузка сервера через ...
0
Ответов: 1678
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#13: 2021-05-27 19:32:27 ЛС | профиль | цитата
Плохому танцору что мешает ? А если после фикса, все челбусы будут хранить ресурсы на мирных серверах, вы тоже будете ныть, что они слишком имбовые против грифа или что ?
карма: -139
Если нечего терять, то рисковать легко HateMe
1
Голосовали:Yasuka
Ответов: 113
#14: 2021-05-28 17:03:54 ЛС | профиль | цитата
Hate писал(а):
Плохому танцору что мешает ? А если после фикса, все челбусы будут хранить ресурсы на мирных серверах, вы тоже будете ныть, что они слишком имбовые против грифа или что ?


Поэтому я и сказал, что затронуть экономику лучше, чем писать что-то про нытье, которого нет. Да и тема не является идеальным ребалансом.

Пусть хранят свои шмотки, но вот покупка/продажа будет равна неделе. Чтоб перевести свой лут сначала с одного сервера, а потом на другой при продаже.

Я не первый раз удивляюсь тому, как ты выражаешь свое мнение. В следующий раз просто выкинься с окна т.к это будет куда полезнее, чем твое мнение. Кста, темы почитай свои, сам орнешь.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-28 17:05:06
карма: -8
middle devops.
-1
Голосовали:Hate
14
Сообщение
...