Сделайте индикатор поломки предметов возле курсора, когда прочность предмета станет ниже 100 то это покажется у курсора, а то бывает отвлекаюсь и ломаю драгоценный бур
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 204
mcgl.ru
лидер |
|||
CherChel писал(а): Сделайте индикатор поломки предметов возле курсора, когда прочность предмета станет ниже 100 то это покажется у курсора, а то бывает отвлекаюсь и ломаю драгоценный бурВы сами можете перенести индикатор через user-gui.xml |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 4
|
|||
Phonk писал(а): CherChel писал(а):
Сделайте индикатор поломки предметов возле курсора, когда прочность предмета станет ниже 100 то это покажется у курсора, а то бывает отвлекаюсь и ломаю драгоценный бур Вы сами можете перенести индикатор через user-gui.xml как это сделать? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
CherChel писал(а): как это сделать? mclient/bin/media/xml/gui.xml Параметр item damage копируем:
Результат Параметры "h" И "v" Это высота и ширина относительно экрана, дабы проще было выставлять по центру и так далее. При значениях h="0", v="0" Будет верхний левый угол окна, при значениях 1 и 1 нижний правый и так далее. |
|||
карма: -19 |
| ||
Голосовали: | Chameleon |
Ответов: 4
|
|||
DeMoNo5060 писал(а): CherChel писал(а):
как это сделать? mclient/bin/media/xml/gui.xml Параметр item damage копируем: ‹itemdamage h="0.5" v="0.5" x="-25" y="20"/› Результат Можно играться с параметрами "x", "y" До удовлетворения. Параметры "h" И "v" Это высота и ширина относительно экрана, дабы проще было выставлять по центру и так далее. При значениях h="0", v="0" Будет верхний левый угол окна, при значениях 1 и 1 нижний правый и так далее. Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-01-25 22:22:11 у меня вообще пропал индекатор |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 512
Revelations
second class soldier |
|||
18+ Контент не для всех.Поломка бура 2 модели |
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
CherChel писал(а): у меня вообще пропал индекатор Параметр
|
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 48
Aleshinki
Кощей Бессмертный |
|||
DeMoNo5060 писал(а): Параметр item damage копируем:
‹itemdamage h="0.5" v="0.5" x="-25" y="20"/› Слушай, а этот параметр можно связать с предметом? Я сделал, как ты написал - годно! Но он отображается на всё, мне например на меч не надо и т.п. |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
DEMIN писал(а): Слушай, а этот параметр можно связать с предметом? Я сделал, как ты написал - годно! Но он отображается на всё, мне например на меч не надо и т.п. Неа, нельзя. Можешь в предложениях написать, я бы такое с радостью сделал только на буры |
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 48
Aleshinki
Кощей Бессмертный |
|||
DeMoNo5060 писал(а): Можешь в предложениях написатьДа ты же сам знаешь, как оно у нас работает DeMoNo5060 писал(а): я бы такое с радостью сделал только на бурыВо, я про тоже... |
|||
карма: -5 |
|
10