Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 106
Siego
лидер
#1: 2020-11-29 22:08:39 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте, я хотел спросить как вам если
из этого сделать
3D с полкам
Просто все в 3D смотрится лучше
карма: -7
˙·٠•●๑۩ ❤︎ O R I O N ❤︎ ۩๑●•٠·˙
1
Голосовали:social
Ответов: 16
#2: 2020-11-29 22:18:17 ЛС | профиль | цитата
И на полках ресы стояли
карма: 0
2
Голосовали:Potiphar, DeMoNo5060
#3: Этот пост был удален
Ответов: 106
Siego
лидер
#4: 2020-11-29 22:21:34 ЛС | профиль | цитата
ALKACH25 писал(а):
И на полках ресы стояли

Согласен!
карма: -7
˙·٠•●๑۩ ❤︎ O R I O N ❤︎ ۩๑●•٠·˙
0
Ответов: 1083
#5: 2020-11-29 22:26:16 ЛС | профиль | цитата
нагрузка больше будет, а так неплохо
карма: 0
1
Голосовали:Potiphar
Ответов: 294
Alliance
Old Leader
#6: 2020-11-29 22:38:47 ЛС | профиль | цитата
Да, без ресов на полках не смотрится)
А идея, чтобы отображало все, что там находится будет всю интригу гриферам портить. Стержни сразу начнут обходить(
карма: 40
0
Ответов: 1731
rakuzan
a kind of red
#7: 2020-11-29 22:46:24 ЛС | профиль | цитата
SindiBaid писал(а):
А идея, чтобы отображало все, что там находится будет всю интригу гриферам портить. Стержни сразу начнут обходить(

Научишь смотреть в ящики, в терках в которых ты не прописан ?
карма: -144
Умалишённый житель болота
0
Ответов: 384
#8: 2020-11-30 01:38:45 ЛС | профиль | цитата
Скажу так, вид имеет, но вот толку от этого если он будет с этой текстурой когда я в нём? я же её не увижу...
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 1083
#9: 2020-11-30 01:43:55 ЛС | профиль | цитата
helpbringer писал(а):
Скажу так, вид имеет, но вот толку от этого если он будет с этой текстурой когда я в нём? я же её не увижу...

Под определённом углом можно будет увидеть
карма: 0
0
Ответов: 384
#10: 2020-11-30 01:45:39 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
helpbringer писал(а):
Скажу так, вид имеет, но вот толку от этого если он будет с этой текстурой когда я в нём? я же её не увижу...

Под определённом углом можно будет увидеть


толку открывать сундук и дёргать мышку если это излишки что бы увидеть новую текстуру, лучше переработать старую в закрытом состоянии, что бы видеть уже в реальном времени и без лишних взаимодействий новую текстуру, сори за тавтологию.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 44
Rogue Crew
Воин
#11: 2020-12-01 07:37:00 ЛС | профиль | цитата
Вообще хорошая идея, но я согласен с SindiBaid, будет больше привлекать внимания, тем более 2020 году уже не осталось практически грифов, только новеньких на проекте
карма: -6
Помощь делает нас иначе.
0
Ответов: 3940
#12: 2020-12-01 09:07:55 ЛС | профиль | цитата
Реализация отображения в режиме реального времени слишком затратна и не окупаема. Сил потратишь много на разработку - а толку чуть, лучше заняться более насущными проблемами. Не считаю, что чёрный шкаф внутри требует таких ресурсозатратных доработок
карма: -3
0
Ответов: 1097
Monte Carlo
Наместник
#13: 2020-12-01 09:13:03 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Реализация отображения в режиме реального времени слишком затратна и не окупаема

Это просто предложение не имеющее смысла и возможности на существование.
карма: 65
0
Ответов: 3940
#14: 2020-12-01 09:16:45 ЛС | профиль | цитата
Miracle-, мне проще сразу пояснить причины возможного дальнейшего отказа от данной идеи. Пора доводить до игроков, что у каждой идеи есть реализация и получается она не силой мысли с помощью "хочу, чтобы было так" и оно появляется. Нет, это работа и труд, которые требуют тщательного осмысления желаемой фишки, а в дальнейшем реализации, которая не должна убивать производительность. Как следствие возможные дальнейшие оптимизации. Т.е создавая такие новые ресурсозатратные штуки мы сразу подписываемся на то, что будем в дальнейшем искать как их оптимизировать.
карма: -3
0
Ответов: 365
#15: 2020-12-06 07:55:19 ЛС | профиль | цитата
ALKACH25 писал(а):
И на полках ресы стояли


а это круто
карма: -1
0
Ответов: 180
Noir Villar
Нимф
#16: 2020-12-06 17:38:46 ЛС | профиль | цитата
А никто не задумался о том, чтоб сделать % заполненного сундука? типо какой-нибудь линии красной или зеленой чтоб было видно, пустой сундук или в нем что-то есть из ресурсов.
карма: 64
Регистрация: 2013-04-04 20:44:12
0
Ответов: 17
#17: 2020-12-06 18:47:45 ЛС | профиль | цитата
SPACEJAM, зачем вам модель сундука с какой-либо отрисовкой внутреннего содержимого, если у вас окно интерфейса поверх самого шкафа? Вы даже не видите, что внутри?
карма: 1
C++ / Java Developer
0
Ответов: 1035
Noir Villar
Гипнос
#18: 2020-12-06 22:18:53 ЛС | профиль | цитата
Я думаю это не то, что нужно добавлять в данный момент. Пусть лучше сделают энергетику и завод по затратней, а то тратить 2 сундука аб, что бы его прокачать на максимум и он не чего не дает, вот это обидно очень.
карма: -77
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#19: 2020-12-13 14:41:46 ЛС | профиль | цитата
Лучше не полки, а Нарнию..)
карма: -82
0
Ответов: 1083
#20: 2020-12-13 17:03:41 ЛС | профиль | цитата
b4d1k писал(а):
SPACEJAM, зачем вам модель сундука с какой-либо отрисовкой внутреннего содержимого, если у вас окно интерфейса поверх самого шкафа? Вы даже не видите, что внутри?

Думаю он имел ввиду отрисовку полоски, когда шкаф закрыт. Бонус гриферам, так сказать.
карма: 0
0
Ответов: 927
NeverClan
лидер
#21: 2020-12-23 15:43:32 ЛС | профиль | цитата
И твой компектор скажет спасибо,когда ты подойдёшь к какой нибудь к хате,где 500+ шкафов
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
21
Сообщение
...