Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5
#1: 2020-07-21 22:58:06 ЛС | профиль | цитата
Всем привет, жители форума!

Вообщем у меня долгая и интересная история о том как я узнал о данном проекте, однако речь сейчас совсем не об этом.

Я столкнулся со следующей проблемой. Никак не могу разобраться как у вас тут стоит строить "убивашки" мобов. Как я понял, опыта у вас тут нет, но ресы падают те же. И их можно продавать.. Но как построить те самые "убивашки" я вот никак не могу разобраться. Если кто-то сможет привести свои примеры я буду очень признателен.

Спасибо за внимание!

P.S. Убивашка основанная на спавне мобов со спавнера. С подъемом вверх по плазме.
Zarok - добрый человек.
0
Голосовали:Chydovishe, FuNSteR
Ответов: 637
Alas Corp.
лидер
#2: 2020-07-21 23:09:16 ЛС | профиль | цитата

- Что одному мусор, другому сокровище.
0
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#3: 2020-07-22 00:37:05 ЛС | профиль | цитата
Плазменная "убивашка" мобов.

P.S. Для просмотра данной темы надо вступить в сообщество CORPORATION-Z
0
#4: 2020-07-22 13:43:00 ЛС | профиль | цитата
Спасибо. К сожалению немного не так она работает как я хотел бы видеть, но будем что-нибудь придумывать.
Просто мне нужно еще сделать к ней поток таким образом, что бы когда мобы поднимались сверху то они попадали бы в этот "механизм".

P.S. не закрывайте тему. как только я что-нибудь придумаю/не придумаю я отпишусь тут и там будет видно можно закрывать или нет.
Zarok - добрый человек.
0
Ответов: 668
#5: 2020-07-22 14:20:59 ЛС | профиль | цитата
MrF0mix, А зачем им подниматься в убивашку? Пускай туда падают
0
#6: 2020-07-22 14:24:37 ЛС | профиль | цитата
TheMrDeV1L, у меня спавн мобов идет со спавнеров. И мне нужно сделать так, что бы они поднимались вверх.
Zarok - добрый человек.
0
Ответов: 130
Orion
Старичок
#7: 2020-07-22 14:26:51 ЛС | профиль | цитата
MrF0mix писал(а):
TheMrDeV1L, у меня спавн мобов идет со спавнеров. И мне нужно сделать так, что бы они поднимались вверх.