Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#1: 2020-06-24 16:36:59 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте, разбирающиеся, помогите, пожалуйста) Возможно ли одновременно менять текстуры через terrain.png и через секцию block в плагине и как? При попытке изменить terrain.png таким способом:
	"graph": [
{ "file": "hd/terrain.png", "hash": "108732c35a1e1d7c1ac325c9a3990a16"}
]
у меня не изменяются текстуры. Может ли это быть связано с тем, что после я изменяю текстуры в секции block?
карма: 9
0
Ответов: 13
#2: 2020-06-24 16:44:38 ЛС | профиль | цитата

"terrain": [
{ "file": "имя заменяемого файла", "hash": "его md5 hash" },
],
"block|item": [
{ "file": "stone.png", "id": 1, "meta": 0 }
]
}
[/code]
карма: 0
0
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#3: 2020-06-24 17:11:04 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за ответ, недосмотрел что есть такой блок, а можно, пожалуйста, по подробнее описать как им пользоваться? Просто разместить файл по пути [plugin_name]/terrain/terrain.png? После этого пишет, что "[ERROR]: Файл terrain.png не найден".

--- Добавлено в 2020-06-24 17:54:41

Ответ выше, скорее всего, неправильный, блок terrain изменяет одноименную папку из архива mcgl.jar. Всё ещё жду помощи!
карма: 9
0
Ответов: 13
#4: 2020-06-25 00:35:26 ЛС | профиль | цитата
Попробуйте так
[code]
"graph": [
{ "file": "hd/terrain.png"}
]
[/code]
карма: 0
0
4
Сообщение
...