Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Какой вариант лучше?
1)
(0/31)
2)
(27/31)
3)
(4/31)

Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#1: 2020-03-08 15:34:21 ЛС | профиль | цитата
Все знают и используют генераторы сигналов редстоуна, кто-то на вагонетках, кто-то на репиторах или факелах. Схемы весьма громоздки и не супер-стабильно работают. Предлагаю добавить блок-генератор переменного редстоун сигнала.
2
10
2

Крафт инженера (весьма условный). Функционал блока это создание редстоун сигнала подобно
только не постоянного, а переменного. Частота или максимально возможна (для регулировки повторителями под свои нужды) или настраиваемая в интерфейсе блока.
Думаю подобная вещь нашла бы множество применений в игре, и вполне вписывается в технологичную направленность сервера.

Тема в разделе предложений - Генератор переменного сигнала
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
3
Голосовали:-Pika4y-, OTBETCTBEHHblN, _-_sokol_-_, killer-5782, D0M1N
Ответов: 61
#2: 2020-03-08 15:39:20 ЛС | профиль | цитата
Очередное предложение которое не будет реализована ))А)0
карма: -4
0
Голосовали:Jackson, acaner, Shredder, dag__05
#3: Этот пост был удален
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#4: 2020-03-09 12:40:54 ЛС | профиль | цитата
LEGO писал(а):
Очередное предложение которое не будет реализована ))А)0

С таким настроем может и не будет, но я верю в лучшее)
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 13
#5: 2020-03-09 13:09:11 ЛС | профиль | цитата
Sanechik2013hp писал(а):

Все знают и используют генераторы сигналов редстоуна, кто-то на вагонетках, кто-то на репиторах или факелах. Схемы весьма громоздки и не супер-стабильно работают. Предлагаю добавить блок-генератор переменного редстоун сигнала.


2
10

2




Крафт инженера (весьма условный). Функционал блока это создание редстоун сигнала подобно только не постоянного, а переменного. Частота или максимально возможна (для регулировки повторителями под свои нужды) или настраиваемая в интерфейсе блока.
Думаю подобная вещь нашла бы множество применений в игре, и вполне вписывается в технологичную направленность сервера.

хм, почему бы не сделать обс фабрику куда ложишь ред и тебе выдает обс каждые 2 секунды, и андроидов стройщиков, чтобы упростить все что можно
А если конструктивно, то, да, вещь была бы полезной, но, слишком имбовой в плане схем, тк схемы можно будет делать уже на коленках
карма: 0
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#6: 2020-03-09 14:07:28 ЛС | профиль | цитата
nu_emil_dopustim писал(а):
хм, почему бы не сделать обс фабрику куда ложишь ред и тебе выдает обс каждые 2 секунды, и андроидов стройщиков, чтобы упростить все что можно

как будто обс фабрики так и не работают) А по поводу упрощения, проще обычную мигалку построить, это не так долго и дешевле по ресам. Суть не в упрощении, а в компактности.
nu_emil_dopustim писал(а):
если конструктивно, то, да, вещь была бы полезной, но, слишком имбовой в плане схем, тк схемы можно будет делать уже на коленках

Не вижу способа имбалансно использовать переменный сингал редстоуна, хоть намекнул бы, как это?
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Модератор форума
Ответов: 4635
#7: 2020-03-09 14:17:24 ЛС | профиль | цитата
По хорошему бы убирать все эти громоздкие лагучие схемы из редстоуна, заменяя их на блок с интерфейсом, в котором будет происходить построение как в конструкторе. Каждый элемент, будет требовать определенного количества ресурсов. В итоге у нас остается только редстоун, который лишь будет проводить сигнал от точки A к B.
карма: 75
4
Голосовали:Jackson, Trader, OTBETCTBEHHblN, DrapoKur
Ответов: 1061
Noir Villar
Кронос
#8: 2020-03-09 19:08:29 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
По хорошему бы убирать все эти громоздкие лагучие схемы из редстоуна, заменяя их на блок с интерфейсом, в котором будет происходить построение как в конструкторе. Каждый элемент, будет требовать определенного количества ресурсов. В итоге у нас остается только редстоун, который лишь будет проводить сигнал от точки A к B.

Тогда ценность людей, которые шарят в реде убьётся
карма: 2
0
Ответов: 13
#9: 2020-03-09 19:15:09 ЛС | профиль | цитата
Shredder, На словах можно строить многое , а на деле мы видим только обнову в пол года.
карма: 0
2
Голосовали:kriponeko, Chronosphere
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#10: 2020-03-12 09:57:01 ЛС | профиль | цитата
там ведь был какой-то блок с программированием, он же вроде мог выдавать сигналы?
карма: 42
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#11: 2020-03-12 16:00:14 ЛС | профиль | цитата
asdf, ты имеешь ввиду командный блок? Я тут такого не встречал, да и использовать его для таких целей - грех.
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 1201
#12: 2020-03-12 16:01:35 ЛС | профиль | цитата
Sanechik2013hp писал(а):
asdf, ты имеешь ввиду командный блок? Я тут такого не встречал, да и использовать его для таких целей - грех.

Идея интересная, но весь кайф схем в их сложности. Компактный коллайдер не интересный, как и обс фабрика
карма: -60
Dragon Nest
1
Голосовали:dag__05
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#13: 2020-03-12 16:27:47 ЛС | профиль | цитата
vadymka, кто мешает строить большие и интересные схемы? Генератор редстоун сигнала это не какой-то ультра-блок. Просто конструкция 3х3 блока умещённая в один. В чём потеряет твоя "большая интересная" схема от такого?
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 1201
#14: 2020-03-12 16:43:48 ЛС | профиль | цитата
Sanechik2013hp писал(а):
vadymka, кто мешает строить большие и интересные схемы? Генератор редстоун сигнала это не какой-то ультра-блок. Просто конструкция 3х3 блока умещённая в один. В чём потеряет твоя "большая интересная" схема от такого?

А зачем все упрощать ? Если бывают лаги с обычной схемой, то да, такой блок зайдет. Но других причин чтобы эго добавить нет.
карма: -60
Dragon Nest
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#15: 2020-03-12 17:26:02 ЛС | профиль | цитата
vadymka писал(а):
А зачем все упрощать ?

Опять упрощать, это сжатие а не упрощение. Даже усложнение в некотором смысле. Проще построить примитивную схему чем искать ресурсы и крафтить спец блок.
vadymka писал(а):
Если бывают лаги с обычной схемой, то да, такой блок зайдет.

Ты же только что говорил про кайф от сложных схем
vadymka писал(а):
весь кайф схем в их сложности

и не можешь не знать, что большие схемы с генераторами и лаги - вещи неразлучны (если ты конечно не пишешь рандомные ответы в духе "напишу хоть что-то, главное чтоб было").
vadymka писал(а):
Компактный коллайдер не интересный, как и обс фабрика

Звучит как супер-бред, т.к. это вообще не понятно за чем написано, и мысль (если можно так назвать данный текст) не верна от слова совсем. Всегда всем были нужны как можно более компактные схемы. Чем меньше схема тем больше их можно сделать на той же площади.
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
1
Голосовали:dag__05
Ответов: 643
#16: 2020-03-13 23:36:52 ЛС | профиль | цитата
Sanechik2013hp, сколько примерно структур нуждается в подобном устройстве? Из тех, которые я знаю: система подачи урана в столб (на замену вагонетке, катающейся по кругу), насос (для активации шлюзов по таймингу), ну еще разные типы энергомостов, которые работают по таймингу. Что еще сооружают игроки с использованием репитора? Я это все к тому, что нет достаточно оснований вводить, но тема хороша ибо есть существенные плюсы и этот блок возможно дал бы толчок на создание новых каких-то интересных сооружений.

А еще, как по мне, было бы круто, чтоб тайминги на этом блоке можно было бы выставлять для каждой стороны индивидуально, задавать какую-то логику, условия и тд.
карма: -47
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#17: 2020-03-14 01:01:26 ЛС | профиль | цитата
killer-5782 писал(а):
Sanechik2013hp, сколько примерно структур нуждается в подобном устройстве?

Безмерное количество, всё до чего могут дойти умы игроков.
killer-5782 писал(а):
блок возможно дал бы толчок на создание новых каких-то интересных сооружений

Это нельзя не учитывать тоже, многие дельные идеи угасают из-за ограничений в виде лагов или залипаний мигалок.
killer-5782 писал(а):
А еще, как по мне, было бы круто, чтоб тайминги на этом блоке можно было бы выставлять для каждой стороны индивидуально, задавать какую-то логику, условия и тд.

Это конечно можно, но уже для улучшенной версии данного блока. Для такого относительно простого крафта функционал достаточен.
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 53
Project TRoN
лидер
#18: 2020-03-16 09:45:09 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея
карма: -22
КРАСНОЕ В МОДЕ
0
Модератор форума
Ответов: 4635
#19: 2020-03-16 10:11:30 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Тогда ценность людей, которые шарят в реде убьётся

Это еще почему? Грубо говоря я предлагаю перенести построение схем внутри отдельного блока.
карма: 75
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#20: 2020-03-16 10:41:36 ЛС | профиль | цитата
Создал тему в разделе предложений - Генератор переменного сигнала
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
20
Сообщение
...