Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Будет ли подобная механика полезной для игрового процесса?
1)
(6/19)
2)
(13/19)

Ответов: 10
#1: 2020-03-01 17:01:35 ЛС | профиль | цитата
Всем доброго времени суток!

Сразу к делу.

Суть: Сжимать распространённые предметы несколько раз подряд для того чтобы экономить место (инвентарь/сундуки/прочее).

Пространство:
›Собрали мы 6561 булыжника.
›1 слот шкафа/сундука вмещает 64 предмета одного типа.
›Двойной шкаф вмещает 54 стаков ресурса.

‹› 6561Б= 102 занятых слота = 1.8 шкафа (в одном 54 слота заняты, во втором 48)



Механика:
›9 блоков булыжника[] мы размещаем в верстаке (как при крафте блоков железа/алмазов/золота/прочего). Получаем Сжатый булыжник [N уровня]
‹› Всего 4 уровня. Из сжатого варианта предмета мы можем вернуться к старому (как при "перековке" блока железа/прочего в слитки железа, то есть, изначальную форму)



Пример:
Сжатый булыжник 1ур = Из 6561Б путём сжатия мы получаем 729 булыжника сжатой версии 1ур.
СБ 2ур = Из 729Б1 путём сжатия мы получаем 81 БСВ 2ур.
СБ 3ур = Из 81Б2 путём сжатия мы получаем 9 БСВ 3ур.
СБ 4ур = Из 9Б3 путём сжатия мы получаем 1 БСВ 4ур.

‹›Таким образом мы сокращаем необходимость занимать лишних 102 слота двух больших шкафов и занимаем всего 1 слот. Это позволит сократить размеры любого хранилища, что можно назвать дополнительным бонусом данной задумки.


П.С. Не привычный форум для меня, поэтому строго не судите за оформление. Со временем исправлю, если функция "редактировать" попросту не пропадёт через Н-ое кол-во времени.
карма: 0
1
Голосовали:OSNOVA_BOGA
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#2: 2020-03-01 17:12:37 ЛС | профиль | цитата
Нужны большие объемы =› строй большое хранилище. Задачи должны порождать действие. Нет желания делать, нужно много ресурсов для строительства, задача перенести большие объемы ресурсов? Вред строить, копать или на рынок(торговля)
карма: -27
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#3: 2020-03-02 06:12:46 ЛС | профиль | цитата
Звучит заманчиво, но нет. И на то есть пара причин:
- супер быстрая прокачка стройки из-за отсутствия необходимости пополнять запасы блоков по кд
- бесполезность больших стаков шахтёра
- дисбаланс в плане хранения ресурсов (носить шкафы аб в сумке)
- слишком дешево будет переправлять ресурсы посыльным
Максимум что можно в этом направлении придумать это сжатие обычных крафтов (ресурсы в блоки) в профкрафте шахтёра без верстака (это топ фича была бы кста).
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
1
Голосовали:dag__05
Ответов: 13
#4: 2020-03-02 07:49:59 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы булыжник как-то использовать кроме как хранения и дальнейшей плавки в камень
карма: 0
0
Ответов: 13
#5: 2020-03-03 15:33:34 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):

Хотелось бы булыжник как-то использовать кроме как хранения и дальнейшей плавки в камень

Даешь еду из булыжника!
карма: 0
0
Ответов: 1215
Monte Carlo
Наместник
#6: 2020-03-03 15:48:34 ЛС | профиль | цитата
т-800 пускай жрут землю
карма: 36
Мото - мото | Клуб гарантов
0
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц
#7: 2020-03-03 16:29:37 ЛС | профиль | цитата
Портал в Лапландию из 14 булыжников сжатых 9 раз
карма: -14
r й к q
0
Ответов: 10
#8: 2020-03-03 17:30:11 ЛС | профиль | цитата
apl писал(а):
Нужны большие объемы =› строй большое хранилище. Задачи должны порождать действие. Нет желания делать, нужно много ресурсов для строительства, задача перенести большие объемы ресурсов? Вред строить, копать или на рынок(торговля)


Знаешь, не могу согласиться. Возьму расчёты, исходя из поста. Один слот (64) сжатого камня 4ур позволяет заменить 6561 слотов (419 904 Е ресурса). Для такого кол-ва нужно 122 больших шкафа (каждый вмещает 54 слота). Для их крафта нужно собрать 7.6 стаков древесины (переработка = 1952 доски). Следует учесть, что 122 шкафа потребуют определённое пространство, которое займут.

‹› Важно понимать, что речь не о всех ресурсах, а лишь о массовых, которые мы добываем всегда и везде. Конкретно: земля, песок, гравий, булыжник/камень. Лучше иметь 122 шкафа под ценные ресурсы, чем под распространённые, не имеющие повышенной ценности на рынке.



--- Добавлено в 2020-03-03 17:46:05

Sanechik2013hp писал(а):
Звучит заманчиво, но нет. И на то есть пара причин:
- супер быстрая прокачка стройки из-за отсутствия необходимости пополнять запасы блоков по кд
- бесполезность больших стаков шахтёра
- дисбаланс в плане хранения ресурсов (носить шкафы аб в сумке)
- слишком дешево будет переправлять ресурсы посыльным
Максимум что можно в этом направлении придумать это сжатие обычных крафтов (ресурсы в блоки) в профкрафте шахтёра без верстака (это топ фича была бы кста).


Разберу пункты по порядку:
- механика могла бы решить только один момент - экономия места при складировании массовых ресурсов. Никакого абуза прокачки я не вижу. Взяв в руки один блок и поставив его на землю - ты ставишь ровно то кол-во блоков, которое ставишь (1). Вне зависимости от того, сжатый это ресурс (Н)уровня или обычный. (выше сказал, что речь только о массовых).
- Механика больших стаков работает только в инвентаре самого шахтёра. Для дальнейшего складирования используются соответствующие ёмкости по типу сундуков/шкафов/сейфов, где кол-во единиц ресурса в слоте ограничено - 64.
-Как уже сказано, это не касается ценных ресурсов.
-Можно сделать повышенную стоимость пересылки сжатых предметов, что было бы логичным шагом.

‹›Знаешь, если на то пошло, то можно было бы немного расширить тему. Добавив пару слов о том, что с подобной механикой можно было бы создать специальные небольшого объёма хранилища (аналоги сундуков/прочего) для сжатых предметов (под каждый уровень, либо единый для всех) и специальный верстак для сжатия.

карма: 0
0
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ
#9: 2020-03-03 17:59:33 ЛС | профиль | цитата
Reinforced писал(а):
Портал в Лапландию из 14 булыжников сжатых 9 раз

Лучше в 10

И чтоб обратно нельзя было перевести в булыгу

П.с. Наноблоки
карма: 2
06.07.2023
0
Ответов: 25
#10: 2020-03-04 08:32:36 ЛС | профиль | цитата
А лучше, добавить применение
и
к обычным сундукам, а не только к Материализатору.
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#11: 2020-03-04 08:47:46 ЛС | профиль | цитата
Используй
он вмещает больше.
карма: -3
0
Ответов: 551
Hunters
Leader
#12: 2020-03-04 10:39:57 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Используй он вмещает больше.

А для переноски


Как вариант сделать так.
Крафт земли, булыги, гравия в аналоги печаника из песка. Использовать для декора.
Для обратного крафта задействовать

карма: 37
ROW ROW Fight the power!
0
Ответов: 10
#13: 2020-03-04 11:34:21 ЛС | профиль | цитата
Nitablade писал(а):
А лучше, добавить применение и к обычным сундукам, а не только к Материализатору.


Верно подмечено. Читал про эти улучшения и не увидел их явного применения для того же сундука/шкафа, что и привело в итоге к этому посту. Было бы замечательно, если бы администрация по итогу реализовала систему улучшений ёмкостей для складирования ресурсов. Это было бы, как мне кажется, даже проще, чем создавать описанное мной тут. Хотя бы по той причине, что два апгрейда уже присутствуют в игре, только и требуется, что перенастроить принцип их функционирования.

OCTOPUS писал(а):
Используй он вмещает больше.

JazzBass писал(а):
OCTOPUS писал(а):
Используй он вмещает больше.

А для переноски

Как вариант сделать так.
Крафт земли, булыги, гравия в аналоги печаника из песка. Использовать для декора.
Для обратного крафта задействовать



Попробую в ближайшее время создать парочку подобных механизмов и оценить их в действии, на сколько эффективны и удобны они в обиходе

UPD: Сборщик показал себя отлично. Стал складывать массовые ресурсы в него.
карма: 0
1
Голосовали:Nitablade
13
Сообщение
...