В продолжении идеи об изменении системы прокачки персонажа. Мысли вслух; возможно, будет полезно для разработки.
Единые очки прокачки можно вкладывать в характеристики (аналог ДнД):
- выносливость - длительность спринта, скорость передвижения, кол-во здоровья;
- сила - кол-во слотов в инвентаре, сила удара в ближнем бою, доступ к приемам оружия;
- ловкость - скорость стрельбы, уворот;
- интеллект - количество доступных для крафта рецептов (в том числе профкрафтов); доступ к оборудованию.
В зависимости от вкачанных значений характеристик игрок может взять ту или иную пвп-профессию (с рецептами, броней, оружием, абилками).
При этом стоимость повышения характеристики зависит от текущего значения характеристики (Если "Выносливость" = 4, то, чтобы повысить данную характеристику на 1 единицу, нужно затратить 1 очко развития. Если "Выносливость" = 6, то, чтобы повысить данную характеристику на 1 единицу, нужно затратить уже 2 очка развития, и т. д. в арифметической прогрессии).
Система в том числе предотвращает безразмерное вкачивание 1 избранной характеристики (и последующее превращение в ваншот-вундервафлю) и поощряет гармоничное развитие характеристик.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16
|
|||
карма: 0 |
|
1