Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Помогло?
1)
(11/32)
2)
(21/32)

Ответов: 320
#1: 2019-09-22 18:53:13 ЛС | профиль | цитата
Всем хай
Кому не пришли подарки через Бендера ,а вы были на сервере во время фотографии MCGL 9 ,то проверьте посылки у ваших Твинков - они там.

Всем добра)
карма: 6
Рыба - Таинственный обитатель подводных глубин
1
Голосовали:_-RICH-_
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2019-09-22 18:55:18 ЛС | профиль | цитата
Да, так и есть.
Очень странная система, но все же лучше, чем ничего.
карма: 63
0
Ответов: 1212
VIRTUS.PRO
Legendary
#3: 2019-09-22 19:03:17 ЛС | профиль | цитата
Открываю бендер, MCGL сворачивается
Обновил клиент, теперь всё норм
карма: -41
| Reloaded / VIRTUS.PRO - незабываемая атмосфера!
0
Ответов: 13
#4: 2019-09-22 19:03:18 ЛС | профиль | цитата
=Space= писал(а):
Да, так и есть.
Очень странная система, но все же лучше, чем ничего.

мне пришло на 2 аккаунта, а у кого-то на всех аккаунтах нету ни одного, проверяли только что.
карма: 0
0
Ответов: 2287
#5: 2019-09-22 19:03:50 ЛС | профиль | цитата
wut
Спасибо большое админ , получил свой подарок))) но насколько мне известно эти кости ничего не стоят.
Рандомный подарки это класс, Кому че выпало парни?
карма: -61
Я не говорю до встречи , я говорю резервуар
-1
Голосовали:nepirsa
Ответов: 115
Quantum
Twink
#6: 2019-09-22 19:04:23 ЛС | профиль | цитата
Не на один акк не пришло, еще и майн крашнулся)
карма: -19
0
Ответов: 359
#7: 2019-09-22 19:05:55 ЛС | профиль | цитата

карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
0
Ответов: 3092
Monte Carlo
Добытчики
#8: 2019-09-22 19:06:43 ЛС | профиль | цитата
kexaaa108 писал(а):
но насколько мне известно эти кости ничего не стоят.

Ты уверен? может быть просто ими никто не занимался)
карма: 12
0
Ответов: 2287
#9: 2019-09-22 19:07:16 ЛС | профиль | цитата
dronzhl997 писал(а):

За фальсификацию данных можно и бан получить, дружище. Так что не стоит код элемента суда пихать)
карма: -61
Я не говорю до встречи , я говорю резервуар
0
Ответов: 359
#10: 2019-09-22 19:09:33 ЛС | профиль | цитата
kexaaa108 писал(а):
За фальсификацию данных можно и бан получить, дружище. Так что не стоит код элемента суда пихать)

а ты забавный) иди свою кость забери,которая у тебя валяется там очень долго с рынка))
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
2
Голосовали:Lean, King_of_Death
Ответов: 3092
Monte Carlo
Добытчики
#11: 2019-09-22 19:11:04 ЛС | профиль | цитата
Что то получил, но что?
???.png
карма: 12
0
Ответов: 359
#12: 2019-09-22 19:12:12 ЛС | профиль | цитата
BOBAH писал(а):
Что то получил, но что?

заберешь через 3 дня, я скинул скрин выше,что это такое)
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
0
Ответов: 3092
Monte Carlo
Добытчики
#13: 2019-09-22 19:14:30 ЛС | профиль | цитата
dronzhl997 писал(а):
аберешь через 3 дня, я скинул скрин выше,что это такое)

Это, что они нас заставляют учиться программированию? Получается вся надежда только на нас?)

Хотите играть? сами себе пишите)
карма: 12
0
Ответов: 13
#14: 2019-09-22 19:31:50 ЛС | профиль | цитата
где мои подарки и чапи зайди в лс
карма: 0
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#15: 2019-09-22 19:36:00 ЛС | профиль | цитата
Подарки пришли на те твинки с которых вы не заходили на прошлый ивент. Тоесть мисигеле 8 лет.
карма: -200
0
Ответов: 13
#16: 2019-09-22 19:37:06 ЛС | профиль | цитата
BOBAH писал(а):

dronzhl997 писал(а):аберешь через 3 дня, я скинул скрин выше,что это такое)Это, что они нас заставляют учиться программированию? Получается вся надежда только на нас?)Хотите играть? сами себе пишите)

Обнови клиент.
карма: 0
0
Тех. редактор
Ответов: 1010
mcgl.ru
Смотрящий
#17: 2019-09-22 20:03:23 ЛС | профиль | цитата



Описание

Чтобы вывести текст в проекторе нужно взять блокнот с текстом программы на JavaScript, вставить его в приз и уже сам приз вставить в проектор. Вставка приза в проектом без блокнота отображает текст по умолчанию (MCGL 9).

Описание API

В скрипте должно быть две функции:


function init() {

// код инициализации
}

function update(counter) {
// перерисовка текста, если используется динамика
// counter - бесконечный счетчик (сейчас прибавляется на 1 каждый вызов, но будет равно текущему времени в миллисекундах)
}



Вся работа с выводом текста происходит через объект display. Он содержит следующие методы:

Должны вызываться единожны

size(width, height) - опредяет размер виртуального экрана, могут принимать значения от 1 до 3 блоков
depth(value) - позиция по z координате от 0 до 16 (нужно выставлять, если перед проектором стоят блоки)

Вызываются в люое время

clear() - очистка всего вывода
print(text) - печать текста с текущим цветом, масштабом и координатами, смещает текущую координату курсора X на длину текста
cursor(x, y) - передвинуть текущие координаты курсора (0-15 - текущий блок, 16-31 следующий и т.д.)
offset(x, y) - тоже самое что и cursor только добавляет к уже установленной позиции курсора новые значения
color(value) - цвет текста
log(text) - вывод текста в консоль (использовать для отладки)



Пример программы со скриншота:


var sym = ["\\", "|", "/", "-"];

function init() {
display.size(3, 1);
display.depth(16);
}

function update(counter) {
display.clear();
display.scale(1);
display.cursor(1,1);
display.color(0xff);
display.print("Static text");
display.print(sym[parseInt(counter/10) % 4]);
display.cursor(1, 4);
display.scale(4 + Math.sin(counter/50));
display.color(0);
display.print("Big text");
}

Дополнение к API

Теперь метод display.print() возвращает объект, свойства которого можно менять без перерисовки всего экрана. Пример:


var text;


function init() {
text = display.print("text");
}

function update(counter) {
text.text = "C: " + counter;
}

Доступны следующие поля:
cursorX - координата X на экране
cursorY - координата Y на экране
scale - масштаб
color - цвет
text - текст надписи

Дополнение методов объекта display:

font(type) - тип шрифта от 0 до 3 (большой, маленький, нормальный и терминал)
icon(slot) - отображает иконку предмета из слота с индексом slot из контейнера, который стоит над проектором (работать будет только с контейнерами, чье содержимое грузится на клиент, например, проектор)

Новый объект key:

press(code) - возвращает true, если нажата клавиша с кодом code и false в противном случае

Список кодов клавиш

public static final int KEY_ESCAPE = 1;
public static final int KEY_1 = 2;
public static final int KEY_2 = 3;
public static final int KEY_3 = 4;
public static final int KEY_4 = 5;
public static final int KEY_5 = 6;
public static final int KEY_6 = 7;
public static final int KEY_7 = 8;
public static final int KEY_8 = 9;
public static final int KEY_9 = 10;
public static final int KEY_0 = 11;
public static final int KEY_MINUS = 12;
public static final int KEY_EQUALS = 13;
public static final int KEY_BACK = 14;
public static final int KEY_TAB = 15;
public static final int KEY_Q = 16;
public static final int KEY_W = 17;
public static final int KEY_E = 18;
public static final int KEY_R = 19;
public static final int KEY_T = 20;
public static final int KEY_Y = 21;
public static final int KEY_U = 22;
public static final int KEY_I = 23;
public static final int KEY_O = 24;
public static final int KEY_P = 25;
public static final int KEY_LBRACKET = 26;
public static final int KEY_RBRACKET = 27;
public static final int KEY_RETURN = 28;
public static final int KEY_LCONTROL = 29;
public static final int KEY_A = 30;
public static final int KEY_S = 31;
public static final int KEY_D = 32;
public static final int KEY_F = 33;
public static final int KEY_G = 34;
public static final int KEY_H = 35;
public static final int KEY_J = 36;
public static final int KEY_K = 37;
public static final int KEY_L = 38;
public static final int KEY_SEMICOLON = 39;
public static final int KEY_APOSTROPHE = 40;
public static final int KEY_GRAVE = 41;
public static final int KEY_LSHIFT = 42;
public static final int KEY_BACKSLASH = 43;
public static final int KEY_Z = 44;
public static final int KEY_X = 45;
public static final int KEY_C = 46;
public static final int KEY_V = 47;
public static final int KEY_B = 48;
public static final int KEY_N = 49;
public static final int KEY_M = 50;
public static final int KEY_COMMA = 51;
public static final int KEY_PERIOD = 52;
public static final int KEY_SLASH = 53;
public static final int KEY_RSHIFT = 54;
public static final int KEY_MULTIPLY = 55;
public static final int KEY_LMENU = 56;
public static final int KEY_SPACE = 57;
public static final int KEY_CAPITAL = 58;
public static final int KEY_F1 = 59;
public static final int KEY_F2 = 60;
public static final int KEY_F3 = 61;
public static final int KEY_F4 = 62;
public static final int KEY_F5 = 63;
public static final int KEY_F6 = 64;
public static final int KEY_F7 = 65;
public static final int KEY_F8 = 66;
public static final int KEY_F9 = 67;
public static final int KEY_F10 = 68;
public static final int KEY_NUMLOCK = 69;
public static final int KEY_SCROLL = 70;
public static final int KEY_NUMPAD7 = 71;
public static final int KEY_NUMPAD8 = 72;
public static final int KEY_NUMPAD9 = 73;
public static final int KEY_SUBTRACT = 74;
public static final int KEY_NUMPAD4 = 75;
public static final int KEY_NUMPAD5 = 76;
public static final int KEY_NUMPAD6 = 77;
public static final int KEY_ADD = 78;
public static final int KEY_NUMPAD1 = 79;
public static final int KEY_NUMPAD2 = 80;
public static final int KEY_NUMPAD3 = 81;
public static final int KEY_NUMPAD0 = 82;
public static final int KEY_DECIMAL = 83;
public static final int KEY_F11 = 87;
public static final int KEY_F12 = 88;
public static final int KEY_F13 = 100;
public static final int KEY_F14 = 101;
public static final int KEY_F15 = 102;
public static final int KEY_F16 = 103;
public static final int KEY_F17 = 104;
public static final int KEY_F18 = 105;
public static final int KEY_KANA = 112;
public static final int KEY_F19 = 113;
public static final int KEY_CONVERT = 121;
public static final int KEY_NOCONVERT = 123;
public static final int KEY_YEN = 125;
public static final int KEY_NUMPADEQUALS = 141;
public static final int KEY_CIRCUMFLEX = 144;
public static final int KEY_AT = 145;
public static final int KEY_COLON = 146;
public static final int KEY_UNDERLINE = 147;
public static final int KEY_KANJI = 148;
public static final int KEY_STOP = 149;
public static final int KEY_AX = 150;
public static final int KEY_UNLABELED = 151;
public static final int KEY_NUMPADENTER = 156;
public static final int KEY_RCONTROL = 157;
public static final int KEY_SECTION = 167;
public static final int KEY_NUMPADCOMMA = 179;
public static final int KEY_DIVIDE = 181;
public static final int KEY_SYSRQ = 183;
public static final int KEY_RMENU = 184;
public static final int KEY_FUNCTION = 196;
public static final int KEY_PAUSE = 197;
public static final int KEY_HOME = 199;
public static final int KEY_UP = 200;
public static final int KEY_PRIOR = 201;
public static final int KEY_LEFT = 203;
public static final int KEY_RIGHT = 205;
public static final int KEY_END = 207;
public static final int KEY_DOWN = 208;
public static final int KEY_NEXT = 209;
public static final int KEY_INSERT = 210;
public static final int KEY_DELETE = 211;
public static final int KEY_CLEAR = 218;
public static final int KEY_LMETA = 219;


Исходный код змейки

var iam = [];
var dir = 0;
var kx = [1,0,-1,0];
var ky = [0,1,0,-1];
var lifeCounter = 0;
var apple;

function genApple() {
apple.cursorX = Math.round(Math.random() * 15);
apple.cursorY = Math.round(Math.random() * 15);
}

function createApple() {
display.color(0xff);
apple = display.print("@");
genApple();
}

function createPlayer() {
display.color(0);
display.cursor(8, 8);
iam = [display.print("*")];
}

function eat() {
sound.play("mob.pig");
display.color(0);
display.cursor(apple.cursorX, apple.cursorY);
iam.push(display.print("*"));
genApple();
}

function init() {
createPlayer();
createApple();
}

function isEqual(o1, o2) {
return o1.cursorX == o2.cursorX && o1.cursorY == o2.cursorY;
}

function selfCross() {
for(var i = 1; i ‹ iam.length; i++) {
if(isEqual(iam[0], iam[i])) {
return true;
}
}
return false;
}

function update(time) {
lifeCounter++;
if(lifeCounter == 10) {
lifeCounter = 0;
for(var i = iam.length-1; i › 0; i--) {
iam[i].cursorX = iam[i-1].cursorX;
iam[i].cursorY = iam[i-1].cursorY;
}
iam[0].cursorX += kx[dir];
iam[0].cursorY += ky[dir];
if(iam[0].cursorX ‹ 0) iam[0].cursorX += 16;
if(iam[0].cursorY ‹ 0) iam[0].cursorY += 16;
if(iam[0].cursorX › 15) iam[0].cursorX -= 16;
if(iam[0].cursorY › 15) iam[0].cursorY -= 16;

if(selfCross()) {
sound.play("random.explode");
display.clear();
createPlayer();
createApple();
}
else if(isEqual(iam[0], apple))
eat();
}

if(key.press(200)) dir = 3;
else if(key.press(208)) dir = 1;
else if(key.press(203)) dir = 2;
else if(key.press(205)) dir = 0;
}
карма: 59
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group
6
Голосовали:XBocT, ura_SIMAGA, afm_Artem, miratvorech, Khuessin, Shadowfank-I
Ответов: 3092
Monte Carlo
Добытчики
#18: 2019-09-22 20:08:01 ЛС | профиль | цитата
apl Ты знаешь, что я в тебя влюблён, ну нельзя же так издеваться над игроками)
карма: 12
1
Голосовали:apl
Ответов: 2
#19: 2019-09-22 20:44:38 ЛС | профиль | цитата
Прикольно , надеюсь функционал будет по больше ,а то похоже не на празднование мсгл, а как будто админы добавили такую фишку чисто для себя , выписки там на спавнах ... на мой взгляд 6летие было самым лучшим )
карма: 0
0
Ответов: 63
Aogiri
Ghoul
#20: 2019-09-22 21:17:31 ЛС | профиль | цитата
почему многие игроки так и не получили посылки? Если у меня есть родственники, они получат подарки не зависимо от моих игроков?
карма: -10
0
Ответов: 1891
#21: 2019-09-22 23:52:44 ЛС | профиль | цитата
Жаль что я не получил этот итем, ибо не было новости на форуме :c
BadBoy писал(а):
DoctorWhooves, в ленте событий со вчерашнего дня


Я в игру не захожу, я чекаю форум :/
карма: -29
What in the goddamn?
0
Ответов: 600
Revelations
president
#22: 2019-09-22 23:54:24 ЛС | профиль | цитата
DoctorWhooves, в ленте событий со вчерашнего дня
карма: 2
0
Ответов: 1773
Nexus
Noctem Venator
#23: 2019-09-23 00:19:39 ЛС | профиль | цитата
Вообще странно, был на ивенте, во время, и ничего не пришло, моему приятелю пришли подарки, только он около недели не заходил, это рандом?

upd: Кстати проверил твинков, ток на одном(
карма: 8
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 23
#24: 2019-09-23 00:27:26 ЛС | профиль | цитата
Проверил все твинки. Подарков нема.
карма: -1
0
Ответов: 1501
#25: 2019-09-23 00:42:33 ЛС | профиль | цитата
Подарки и вправду странно приходят, пришли на твинка с которого очень давно заходил.
карма: 111
0
Ответов: 6576
CORPORATION-Z
Лидер
#26: 2019-09-30 11:28:18 ЛС | профиль | цитата
Чот хотел игру в казино написать, а эта хрень куда блокнот вставлять не открывается на Атлантиде.

--- Добавлено в 2019-09-30 11:40:38

PASHA01316 а можно сделать так чтоб ред сигнал принимать от сборщика и выдавать на раздатчик после обработки кода. Яб написал бы автомат игральный типо однорукого бандита.)))
карма: -3
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#27: 2019-09-30 11:48:51 ЛС | профиль | цитата
Странная фигня если честно, я вообще не разобрался как и куда заходить нужно было, сидел на другом серве, не был на фотографировании этом, подарка нет? Почему я не заслужил подарок находясь 8й год на проекте, не понятно, да и черт с ним.
карма: -82
0
Ответов: 6576
CORPORATION-Z
Лидер
#28: 2019-09-30 11:53:59 ЛС | профиль | цитата
Блин, а я на нано ещё купил эти подарки и они там тоже не работают, интересно - это только у меня так? Вообще мне кажется такой блок опасно в игру вводить, а то трру программеры ча понапишут там такого читерства.
карма: -3
0
Ответов: 1501
#29: 2019-09-30 12:18:30 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, максимум что можно сделать, это загрузить клиент наставив море блоков с использованием более менее нагружаемым кодом что приведет в дальнейшем к крашу клиента (из-за заполнения стека ОЗУ).
Но при таком условии нужно что бы у пользователя был включено выполнение пользовательского кода в клиенте, да и вообще это только в теории.

Сейчас же есть ограничения на выполнение кода (таймаут выполнения) и возможность отключения выполнения кода.

На счёт того что не работаю, проверь включено ли выполнение JS.

Если от блока проектора можно было подводить/отводить ред (включение при подаче и отведение активного реда при return true в коде, в одном из методов) то можно даже было написать полноценный казино автомат.

Изначально я предложил другую задумку по поводу этого айтема, но эта мне даже больше нравиться, есть с чем поиграться.
карма: 111
0
Ответов: 6576
CORPORATION-Z
Лидер
#30: 2019-09-30 12:26:30 ЛС | профиль | цитата
Panya, что мне помешает инициализировать ред сигнал в определённых координатах и открыть чужую дверь?
карма: -3
0
Ответов: 1501
#31: 2019-09-30 12:27:52 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, то что проектор бы не двигался имея такое приемущество, вплоть до его сброса настроек и т.п.
карма: 111
0
Ответов: 6576
CORPORATION-Z
Лидер
#32: 2019-09-30 12:30:00 ЛС | профиль | цитата
Пока чот не работает по крайней мере у меня вообще ничего, не открывается слот для блокнота. Пойду клонатор алмазов строить.

--- Добавлено в 2019-10-01 07:27:07

мне рзьяснили. чтоб открыть надо на f жмякать.
карма: -3
0
32
Сообщение
...