Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Нужна ли такая планета?
1)
(29/85)
2)
(8/85)
3)
(1/85)
4)
(1/85)
5)
(39/85)
6)
(7/85)

Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#1: 2019-08-06 09:07:43 ЛС | профиль | цитата
Я уже давным давно предлагал пустую планету где была бы только коренная порода и мобы с рандомным лутом.

Особенности планеты:

1) Спавн с рынком и НПС
2) Отсутствие импорта - только экспорт ресурсов.
3) Мобы с рандомным лутом от гнили до АБ, лубой кроме рарок + уникальный полезный лут. Лут будет падать только от убийства игроком моба.
4) Аренда - как ограничитель, не даст сразу настроить мегаферм.
5) Мирка. - спорно.
Игровой процесс:

Что бы выживать на планете придётся убивать мобов и радоваться любому рандомному луту, ибо на планете не будет ничего кроме коренной породы. Сильная необходимость в обмене ресурсами будет стимулировать активную торговлю на рынке. Любая ферма блоков сделает игрока настоящим олигархом планеты. Увлекательный процесс развития с ноля до поставщика уникального лута на другие планеты или же строительных блоков для этой же пустой планеты. Резонность строительства различных ферм. Боль от утрат и искренняя радость простым вещам сделает планету очень интересной, особенно для тех кто не боится трудностей и хочет стать богатым майнкрафтером. Такая планета вдохнёт новый интерес в проект и будет актуальна многие годы из за того что нельзя будет просто пойти и накопать нужных тебе блоков, тебе придётся либо взаимодействовать с другими игроками, либо убивать тысячами мобов что бы получить нужный тебе ресурс.
карма: -3
1
Голосовали:ClocwerC
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#2: 2019-08-06 09:27:51 ЛС | профиль | цитата
Да хорош уже планет. Играть некому.
карма: -47
1
Голосовали:TarakanOff
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#3: 2019-08-06 10:02:24 ЛС | профиль | цитата
Там вон уже картошку готовят, будем с мобов выбивать, хватит пока))
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 522
#4: 2019-08-06 10:26:10 ЛС | профиль | цитата
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?
карма: 10
0
Ответов: 596
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2019-08-06 10:43:35 ЛС | профиль | цитата
MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?

А как быть с теми,кто вложил сюда мани? Я думаю вайп наоборот, многим не понравится)
карма: 48
1
Голосовали:OSNOVA_BOGA
Ответов: 522
#6: 2019-08-06 11:34:13 ЛС | профиль | цитата
Mr_Faren писал(а):
MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?

А как быть с теми,кто вложил сюда мани? Я думаю вайп наоборот, многим не понравится)

Это понятно) но после вайпа все окажутся в равных условиях, я думаю, что это интересно) сейчас у всех все есть, все просто заходят посидеть на рынке, так как делать больше нечего)
карма: 10
0
Ответов: 685
#7: 2019-08-06 11:44:09 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, а что будет с планетой через год? А через два? Когда буржуи наберут обороты своего капитала, заполнят рынки, тогда новоприбывшие игроки будут выглядеть не более, чем букашкой на фоне буржуев с геометрически возрастающем капиталом.


MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?

Наверное, надо еще немного подождать. Когда игроков будет меньше, а защищать своё чадо будет уже некому


Mr_Faren писал(а):
А как быть с теми,кто вложил сюда мани?

Те, кто вложил сюда мани получили своё - хороший игровой контент. Не забываем, что донат идёт не только на свистоперделки из F9, а и на развитие сервера. Небольшое (ВРЕМЕННОЕ) игровое преимущество это лишь логичная благодарность за поддержку сервера.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 522
#8: 2019-08-06 12:01:21 ЛС | профиль | цитата
После вайпа, имхо, с хорошим пиар менеджером и огромной базой достижений администрации за сколько там, 8 лет развития (?), я думаю, можно зазвать людей на проект. Согласитесь, мало купить пиар у школьника с 100к подписонов на ютубе))
карма: 10
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#9: 2019-08-06 12:03:29 ЛС | профиль | цитата
General_ToO Новичкам будет проще, они смогут быстрее получить начальные ресурс который им будет нужен. Буржуи не смогут быть в офлайне, так как мегаферма будет требовать аренду, а алмазы можно будет выбить только из мобов или купить на рынке. Опять же, для эффективного фарма мобов нужна броня и оружие ибо лут будет падать только с моба убитого игроком. Для постройки фермы мобов, нужно построить будет сначала ферму каких либо блоков (дерева, сена, снега и т.д.) или удачно нафармить мобов и купить блоки у тех у кого есть уже ферма. Под большие фермы нужны большие площади, а это аренда (алмазы). Не думаю что один игрок сможет покрыть весь спектр потребностей и новичкам не будет доступна конкурентная ниша.

Хилки, еда, услуги кузнецы и прочие плюшки МКГЛ заиграют новыми красками.
карма: -3
0
Ответов: 685
#10: 2019-08-06 12:11:28 ЛС | профиль | цитата
А что насчёт pvp?
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#11: 2019-08-06 12:12:01 ЛС | профиль | цитата
MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?

Вайп - единственное логическое решение.
Mr_Faren писал(а):
MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?

А как быть с теми,кто вложил сюда мани? Я думаю вайп наоборот, многим не понравится)

Подобные тебе и закопали этот проект.
OCTOPUS писал(а):
Я уже давным давно предлагал пустую планету где была бы только коренная порода и мобы с рандомным лутом.

Особенности планеты:

1) Спавн с рынком и НПС
2) Отсутствие импорта - только экспорт ресурсов.
3) Мобы с рандомным лутом от гнили до АБ, лубой кроме рарок + уникальный полезный лут. Лут будет падать только от убийства игроком моба.
4) Аренда - как ограничитель, не даст сразу настроить мегаферм.
5) Мирка. - спорно.
Игровой процесс:

Что бы выживать на планете придётся убивать мобов и радоваться любому рандомному луту, ибо на планете не будет ничего кроме коренной породы. Сильная необходимость в обмене ресурсами будет стимулировать активную торговлю на рынке. Любая ферма блоков сделает игрока настоящим олигархом планеты. Увлекательный процесс развития с ноля до поставщика уникального лута на другие планеты или же строительных блоков для этой же пустой планеты. Резонность строительства различных ферм. Боль от утрат и искренняя радость простым вещам сделает планету очень интересной, особенно для тех кто не боится трудностей и хочет стать богатым майнкрафтером. Такая планета вдохнёт новый интерес в проект и будет актуальна многие годы из за того что нельзя будет просто пойти и накопать нужных тебе блоков, тебе придётся либо взаимодействовать с другими игроками, либо убивать тысячами мобов что бы получить нужный тебе ресурс.

Идея может и хороша, но
Bro_DyaGa писал(а):
Играть некому.

карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
-1
Голосовали:kikasi96
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#12: 2019-08-06 12:15:08 ЛС | профиль | цитата
General_ToO для ПВП есть уже сервера, этот сервер чисто про развитие, ПВЕ, выживание и торговля. На этом сервере можно будет ввести уникальный ресурс, который будет падать с мобов рандомно, так же как и всё остальное, например какую нибудь руду для улучшения брони и оружия, как с вольфрамом.

Играть некому, по тому что играть не интересно, однообразие убивает интерес.

--- Добавлено в 2019-08-06 12:20:56

У нас про выживание только Энигма, и то там однообразно всё, чисто накопать извести и ниобия, никакого развития, тупо однообразно копать. Есть Пиратская станция, опять же развития ноль, тупо накопать руды. Есть сервер с походом на дракона, но туда только толпой.
карма: -3
0
Ответов: 596
Monte Carlo
Неактивен
#13: 2019-08-06 12:23:00 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):
MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?

Вайп - единственное логическое решение.
Mr_Faren писал(а):
MASANORI писал(а):
Кстати, раз уж такое дело, что вы думаете о вайпе?
Конечно, спорное решение, а я вижу здесь две стороны
Первое, это то, что все игроки начнут сначала, не будет переизбытка каких либо ресурсов и развитие начнётся с нуля, многим должен понравиться этот процесс
Ну а вторая сторона вайпа, это то, что проект может потерять те крохи оставшегося онлайна, что недопустимо
Что думаете?

А как быть с теми,кто вложил сюда мани? Я думаю вайп наоборот, многим не понравится)

Подобные тебе и закопали этот проект.
OCTOPUS писал(а):
Я уже давным давно предлагал пустую планету где была бы только коренная порода и мобы с рандомным лутом.

Особенности планеты:

1) Спавн с рынком и НПС
2) Отсутствие импорта - только экспорт ресурсов.
3) Мобы с рандомным лутом от гнили до АБ, лубой кроме рарок + уникальный полезный лут. Лут будет падать только от убийства игроком моба.
4) Аренда - как ограничитель, не даст сразу настроить мегаферм.
5) Мирка. - спорно.
Игровой процесс:

Что бы выживать на планете придётся убивать мобов и радоваться любому рандомному луту, ибо на планете не будет ничего кроме коренной породы. Сильная необходимость в обмене ресурсами будет стимулировать активную торговлю на рынке. Любая ферма блоков сделает игрока настоящим олигархом планеты. Увлекательный процесс развития с ноля до поставщика уникального лута на другие планеты или же строительных блоков для этой же пустой планеты. Резонность строительства различных ферм. Боль от утрат и искренняя радость простым вещам сделает планету очень интересной, особенно для тех кто не боится трудностей и хочет стать богатым майнкрафтером. Такая планета вдохнёт новый интерес в проект и будет актуальна многие годы из за того что нельзя будет просто пойти и накопать нужных тебе блоков, тебе придётся либо взаимодействовать с другими игроками, либо убивать тысячами мобов что бы получить нужный тебе ресурс.

Идея может и хороша, но
Bro_DyaGa писал(а):
Играть некому.

Подобные мне?) Чем же?
карма: 48
0
Ответов: 522
#14: 2019-08-06 12:35:39 ЛС | профиль | цитата
Вайп нельзя делать необдуманно, перед этим нужно, как я уже говорил выделить/нанять пиар менеджера и коммьюнити менеджера минимум. Один отвечает за пиар, а другой ведёт активный диалог с игроками и служит коммуникационным мостом между администрацией и игроками. Без этих двух ничего хорошего не выйдет, они нужны как самый МИНИМУМ для успешного перезапуска сервера. Нужно, имхо, устроить предварительные вопросы, по типу что нравится что не нравится, что убрать, а что оставить
И только тогда проект сможет рассчитывать на хороший онлайн
Вот скажите, почему на серверах с айпи так много человек играет? Все пиар
карма: 10
0
Ответов: 2187
#15: 2019-08-06 12:43:27 ЛС | профиль | цитата
Сколько вы тут не спорьте,а красному составу уже глубоко всё равно на это
карма: -204
Prometeus
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#16: 2019-08-06 12:44:51 ЛС | профиль | цитата
В начале сентября самое время вводить обновы, каникулы кончатся и онлайн поднимется.
карма: -3
0
Ответов: 685
#17: 2019-08-06 12:50:39 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
General_ToO для ПВП есть уже сервера, этот сервер чисто про развитие, ПВЕ, выживание и торговля.

Мне, как PvP игроку не нравится такая система. Развитие ради развития - это мне не интересно. Развитие ради PvP - другое дело. Я не говорю, что я чисто PvP игрок. Всякая деятельность, будь то добыча, развитие, торговля, общение для меня течёт в одно устье - PvP: скрафтить дорогой и эффективный сет, заполнить инвентарь приколюхам и пойти ломать кабины неугодным и с дрожащими от адреналина руками лутать ценные ресурсы. Это деятельность, которая тянется ещё со времён самой ванильной ванили, и, как мне кажется, на этом и майнкрафт хайпанулся. Думаю, что так же и думает большинство PvP игроков. Имхо.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 231
#18: 2019-08-06 12:52:23 ЛС | профиль | цитата
Так идея вроде прикольная, а так может получится аналог Enigm`ы.
карма: -10
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#19: 2019-08-06 12:56:42 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
OCTOPUS писал(а):
General_ToO для ПВП есть уже сервера, этот сервер чисто про развитие, ПВЕ, выживание и торговля.

Мне, как PvP игроку не нравится такая система. Развитие ради развития - это мне не интересно. Развитие ради PvP - другое дело. Я не говорю, что я чисто PvP игрок. Всякая деятельность, будь то добыча, развитие, торговля, общение для меня течёт в одно устье - PvP: скрафтить дорогой и эффективный сет, заполнить инвентарь приколюхам и пойти ломать кабины неугодным и с дрожащими от адреналина руками лутать ценные ресурсы. Это деятельность, которая тянется ещё со времён самой ванильной ванили, и, как мне кажется, на этом и майнкрафт хайпанулся. Думаю, что так же и думает большинство PvP игроков. Имхо.



Попробуй раст какой нибудь или мордхау.
карма: -3
0
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#20: 2019-08-06 13:03:46 ЛС | профиль | цитата
Вайп делать не нужно, но есть альтернатива, а именно создание новых планет с уникальными свойствами и доставкой только в одну сторону (возможны исключения). Тем самым со временем свести нужность оставшихся планет на нет. Или изменение уже существующих. Учитывая застроенность существующих, хорошо было бы иметь планету, состоящую из сетки, где разделителем является дорого. А для быстрого перемещения служат порталы на них. Сетку можно разделить на части, жители которых будут работать или складываться скажем для системной зоны их района. Получая тем самым что-то
карма: -27
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#21: 2019-08-08 08:39:04 ЛС | профиль | цитата
Вайпа не будет - это очевидно. Но развивать интерес нужно.
карма: -3
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#22: 2019-08-08 11:39:33 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, тентакль хватит своими щупальцами городить идеи, это как то стремно выглядит, что ты написал.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
-2
Голосовали:Bro_DyaGa, Panya
Ответов: 131
#23: 2019-08-08 11:50:30 ЛС | профиль | цитата
Идея годная. Я бы на долго залип на такой планете.
карма: 55
0
Ответов: 2124
TRoN
Господин удача
#24: 2019-08-08 12:51:26 ЛС | профиль | цитата
Вайп не вариант, но вернуть ценность вещам из ф9 можно добавлением износа, это просто и уже видел на каких-то проектах.
А по теме, идея классная, но потом загнётся ибо вещи в итоге будут у всех, интерес пропадёт, нужно придумать схему для их оборота, уничтожения
карма: 2
06.07.2023
0
Ответов: 852
Inquisition
лидер
#25: 2019-08-08 18:02:47 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: -20
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#26: 2019-08-19 08:51:49 ЛС | профиль | цитата
Почему игроки не верят в будущее МКГЛ судя по голосованию?
карма: -3
0
Ответов: 685
#27: 2019-08-19 11:09:07 ЛС | профиль | цитата
Голосование показывает, что такой частный вариант, как "добавление новой планеты" не воскресит проект. (я к этой группе не причастен). Оно не показывает, что игроки не верят в будущее проекта.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#28: 2019-08-19 11:25:53 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, решать проблемы сейчас нужно добавлением новой планеты? Не думаю, что это лучшее решение.
Добавим новую планету (представим, что она будет популярной и весь онлайн на нее перейдет) -› старые планеты будут пустовать -› опять та же проблема с местами для зон на новой планете.

Так что, прежде чем добавлять что-то новое, нужно исправить старое.
карма: 63
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#29: 2019-08-19 12:08:33 ЛС | профиль | цитата
Какое будущее и онлайн может быть у проекта, у которого главная страница оформлена в говняно-коричневых цветах, с "крутыми" картинками (Я молчу за адаптивность этого сверхдизайнерского решения), группа со всратыми конкурсами на 10 голд и унылым гейплеем на уровне копания 147к блоков?
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 13
#30: 2019-08-20 22:32:57 ЛС | профиль | цитата
Идея с вайпом отличная. Но я лично считаю что нужно делать вайп именно планет а не её игроков. Пусть вся прокачка останется, но будут голыми вообще в 0. А вайп преподнести как полный перезапуск MCGL. Нанять пиар, пусть лётят и кричат что теперь это не просто MCGL а Remaster MCGL! Просто онлайн начал падать как я помню по причине постоянных ддос атак, высокого пинга и полностью заселённых планет. Люди хотят заходить и играть на те планеты на которые им хочется. Они регаются и видят что их просто щемят! Даже негде уголок свой сделать. Я считаю что это самый лучший проект в своем роде. Подобных нет и нельзя просто взять и вогнать его в землю. Админы! давайте наводите суету или передайте молодому поколению проект у которого будет время на это если вы уже делами по серьёзнее заняты.
карма: 1
1
Голосовали:General_ToO
Ответов: 244
Panem
Capitol
#31: 2019-08-20 23:07:49 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):
унылым гейплеем на уровне копания 147к блоков?
Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-08-19 12:14:24

как раз для этого хотят ввести новую систему прокачки ;)
карма: -6
Жаль я не Ник Фьюри :С
0
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch
#32: 2019-08-22 07:13:03 ЛС | профиль | цитата
Я уже потерял один город по невнимательности, не надо вайпать мне второй

Просто наконец-то удаляйте ПУСТЫЕ города, а не НЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ.
карма: 227
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
0
Ответов: 13
#33: 2019-08-22 16:43:28 ЛС | профиль | цитата
Твоя идея хорошая, хоть оживить проект она скорее всего не сможет, но мыслишь в правильном направлении.
С определенного момента, сервер стал скатываться в помойку. Админы пытались его оживить контентом в виде осад и боссов, но становилось все хуже и хуже.
"Может проблема как раз таки в этом? Может этот контент не должен быть основным и его место только как дополнение к песочнице." - сказал бы человек ничего не понимающий в жизни, играх и женщинах.
Просто боссов и крепостей добавляли слишком мало, именно поэтому я предлагаю планету которая будет состоять целиком из крепостей, пвп и боссов.
Особенности планеты:
1) Спавн с крепостью
2) Отсутствие импорта - только крепости.
3) Боссы с рандомным лутом от гнили до АБ, любой кроме рарок + уникальный полезный лут. Лут будет падать только от убийства игроком босса.
4) Аренда - как ограничитель, не даст сразу настроить МегаКрепости.
Игровой процесс:
Что бы выживать на планете придётся убивать игроков и радоваться круглосуточным осадам крепостей, ибо на планете не будет ничего кроме крепостей. Сильная необходимость в пвп будет стимулировать активные осады крепостей. Любая крепость сделает игрока настоящим олигархом планеты. Увлекательный процесс развития с ноля до ашотика. Резонность строительства различных крепостей. Боль от утрат и искренняя радость простым вещам сделает планету очень интересной, особенно для тех кто не боится трудностей и хочет стать крутым пвпшером. Такая планета вдохнёт новый интерес в проект и будет актуальна многие годы из за того что нельзя будет просто пойти и захватить крепость, тебе придётся либо взаимодействовать с другими игроками, либо убивать тысячами боссов.
карма: 0
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#34: 2019-08-23 06:25:25 ЛС | профиль | цитата
Новые планеты, на которых можно было бы жить, не нужны. Это обусловлено тем, что треть существующих планет посещаются одним-двумя людьми в день, а некоторые и вовсе не посещаются (Laboratory например).
Я бы наоборот придерживался той позиции, что нужно сократить кол-во планет, а оставшиеся объединить в связки как Survival и Advance.

Если и вводить новые планеты, то только по типу Энигмы. То есть планеты исключительно ради добычи ресурсов, либо с квестовой направленностью, на которых игроки не будут жить.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
34
Сообщение
...