Господа,вот я захотел построить спавнер мобов,однако увидел на форуме статью о изменении принципа спавна. Подскажите сильно ли это ударила по спавнерам и есть ли смысл их еще строить?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 77
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
Nikita778, конечно,наоборот сделали больше процент спавна мобов
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 77
|
|||
Pere3arpy3ka, спасибо)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1438
GOYDA
лидер |
|||
Nikita778, выше пошутили, лучше подожди пока сделают другую схему спавнера мобов. под новую систему
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 30
|
|||
catis писал(а): Также можно отметить , что количество не зависит от размера территории . Сейчас объясню .Нам не обязательно строить слив на 144 на 144 , а достаточно коробку в воздухе размером 20 на 20 , думаю должно хватит , и система предложенная выше . НО пр этом важно , чтобы тера была выкопана 144на144 и освещена , чтобы мобы спавнились только в одном месте . Этого будет достаточно. |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 373
|
|||
chelovek-gavno писал(а): catis писал(а):
Также можно отметить , что количество не зависит от размера территории . Сейчас объясню .Нам не обязательно строить слив на 144 на 144 , а достаточно коробку в воздухе размером 20 на 20 , думаю должно хватит , и система предложенная выше . НО пр этом важно , чтобы тера была выкопана 144на144 и освещена , чтобы мобы спавнились только в одном месте . Этого будет достаточно. Нечего не понял ) Объясните мне пж) |
|||
карма: -66 |
|
Ответов: 1438
GOYDA
лидер |
|||
stepahov, дело в том, что сейчас монстры спавнятся( на время теста, это нано и еще какой то серв, сори, забыл) в фиксированном количестве вокруг игрока, например*(не знаю точных цифр) 6 мобов из них сколько то криперов, сколько то зомби и пауков, если мобы живы - больше просто не появится.
раньше было по другому, чем больше народу на сервере - тем больше монстров спавнилось вокруг него. Сейчас, независимо от количества человек на сервере, мобы(в том числе и мирные) спавнятся вокруг игрока по этому новые спавнеры будут выглядеть немного иначе - темная коробка, а вокруг все освещено, или заполнено блоками, чтобы мобы спавнились только в той коробке |
|||
карма: -39 |
| ||
Голосовали: | stepahov |
Ответов: 373
|
|||
Получается спавнера теперь не нужны ?Теперь можно делать коробку и слив?
|
|||
карма: -66 |
|
Ответов: 1438
GOYDA
лидер |
|||
stepahov, на нано - да
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 29
|
|||
stepahov писал(а): Получается спавнера теперь не нужны ?Теперь можно делать коробку и слив?На сколько я понимаю, новая система спавна введена только на Зеусе и Нано, соответственно, логично предположить, что другие планеты пока что по старой схеме работают. Играю на Атлантиде, и сейчас как раз рою спавнер 128 на 128, и по поим личным наблюдениям, мобов там, даже на одном уровне земли с песком, - изобилие. Так что если играешь не на Нано или Зевсе, то можешь строить спавнер, я считаю. Второй вопрос затрагивает тему везения, т.к. всегда есть шанс на то, что после того как ты проснёшься утром новый алгоритм спавна будет и на твоём сервере) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 373
|
|||
OSNOVA_BOGA писал(а): stepahov, на нано - даСпасибо.Теперь понял. |
|||
карма: -66 |
|
Ответов: 30
|
|||
UlyanaStream писал(а): stepahov писал(а):
Получается спавнера теперь не нужны ?Теперь можно делать коробку и слив? На сколько я понимаю, новая система спавна введена только на Зеусе и Нано, соответственно, логично предположить, что другие планеты пока что по старой схеме работают. Играю на Атлантиде, и сейчас как раз рою спавнер 128 на 128, и по поим личным наблюдениям, мобов там, даже на одном уровне земли с песком, - изобилие. Так что если играешь не на Нано или Зевсе, то можешь строить спавнер, я считаю. Второй вопрос затрагивает тему везения, т.к. всегда есть шанс на то, что после того как ты проснёшься утром новый алгоритм спавна будет и на твоём сервере) Не забывай про онлайн. Если большой онлайн-много мобов. |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 29
|
|||
chelovek-gavno писал(а): Не забывай про онлайн. Если большой онлайн-много мобов.Да, хорошее замечание, спасибо. |
|||
карма: 0 |
|
13