
Так же и с мирными мобами, мою поляну усыпало коровами, эльфами и так далее.
Это только мне кажеться, или у всех так?
И в чём причина?
Ответов: 127
|
|||
![]() Так же и с мирными мобами, мою поляну усыпало коровами, эльфами и так далее. Это только мне кажеться, или у всех так? И в чём причина? |
|||
карма: -3 |
|
Модератор форума
Ответов: 1483
Revenant
референдум |
|||
LiRay, идет тестирование нового алгоритма спавна существ
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 438
Tomorrow
infinity |
|||
Очень странное тестирование. Если этот алгоритм направлен на спавн мобов вокруг игрока по высоте +-5-6, то это какая-то дичь.
--- Добавлено в 2019-05-15 15:20:11 Хотя я пребываю в спавнере и заметил, что особая активность респа идет от 64 высоты |
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 83
*Templars*
AFK |
|||
На Nano вчера бывал, на рачке и рядом с ней спавнилось много коров, овец, свиней и эльфов, также спавнилось много враждебных мобов, может кто заметил?
А на Zeus уже 3 дня не был, насчет него я не знаю. |
|||
карма: 15 |
|
Ответов: 438
Tomorrow
infinity |
|||
Я на зевсе в спавнере нахожусь, спавн мобов ниже 60 с утра не вижу, а вот выше просто какая-то лавина)
|
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 271
NeGaTiVe
Строитель |
|||
Тоже ночью много злых мобов вижу.
Мирных мобов, кроме спрутов, не наблюдаю. Сервер Team. |
|||
карма: -7 |
|
Модератор форума
Ответов: 4638
Noir Villar
Дионис |
|||
Мобов при этом больше не стало, был добавлен новый алгоритм спавна на Nano и Zeus.
|
|||
карма: 76 |
|
Ответов: 438
Tomorrow
infinity |
|||
Shredder писал(а): Мобов при этом больше не стало, был добавлен новый алгоритм спавна на Nano и Zeus.Что за алгоритм и почему о нём не сообщается в новостях? Почему мобы ниже определенной высоты в принципе не спавнятся, но выше спавнятся, что обкакаться можно. |
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Действительно вопрошает, почему о тестах никакой информации нет, обычные игроки же могут по ходу игры сообщать о проблемах, уменьшая работу фокус группы.
И возьмите на рассмотрение ещё такое, когда в шахтах спавнятся различные мобы, или спруты в воде и фактически чанк считается нагруженным, из-за чего на поверхности мобы отсутствуют, и перезаход для обновления чанков не всегда помогает. |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 1083
|
|||
Найс кста крипер заспавнился в городе, который освещён полностью...
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
ну игроки и сами неплохо справились с оповещением, вроде
|
|||
карма: 0 |
|
Модератор форума
Ответов: 1483
Revenant
референдум |
|||
Identity писал(а): И возьмите на рассмотрение ещё такое, когда в шахтах спавнятся различные мобы, или спруты в воде и фактически чанк считается нагруженным, из-за чего на поверхности мобы отсутствуют, и перезаход для обновления чанков не всегда помогает.Это уже давно исправлено |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Reinforced, пару дней назад на нано сталкивался с этим, так что не знаю хорошо ли исправили.
|
|||
карма: -24 |
|
Модератор форума
Ответов: 4638
Noir Villar
Дионис |
|||
kikasi96 писал(а): Что за алгоритм и почему о нём не сообщается в новостях?В новостях обычно публикуют полноценное обновление клиента, а не мелкие правки. А так за процессом разработки можно следить в телеграм канале: https://t.me/mcgldev. kikasi96 писал(а): Почему мобы ниже определенной высоты в принципе не спавнятся, но выше спавнятся, что обкакаться можно.Проверил на спавнере, на каждом уровне приблизительно одинаковое количество мобов. |
|||
карма: 76 |
|
Ответов: 368
|
|||
ну я увелечение мобов так и не заметил,но все еще не исправлено следующее:
Если игрок сядет на спавнер без люков,то у него будет спавниться +-1000 мобов, за счет чего они у него не будут падать в убивашку и тем самым другие игроки на сервере не смогут найти мобов,потому что они все будут в спавнере данного игрока.Сам лично замечал на своей спавнерке с люками,что когда такой игрок заходит то мобы падают с 500 до 80 и убивашка становится пустой. |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 13
|
|||
Shredder писал(а):
А так за процессом разработки можно следить в телеграм канале: https://t.me/mcgldev. а ссылка работает? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Adasya писал(а): а ссылка работает? |
|||
карма: -52 |
|
Модератор форума
Ответов: 4638
Noir Villar
Дионис |
|||
Adasya писал(а): а ссылка работает?Скопируй прямо в поисковик телеграма. |
|||
карма: 76 |
|
Ответов: 368
|
|||
Хм,сейчас заметил рельно изменение в спавне мобов,начало спавниться слишком много слизней,либо просто у них поменяли чанки для спавна,т.к. раньше на тех местах не наблюдал,так же плюс заспавнилось больше 20 эндеров и плюс в спавнере почему-то паутины стало меньше чем пороха,хотя обычно они на ровне лутались.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 74
|
|||
Гриферы вперед!))
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 73
|
|||
Играю на Зевсе, заметил, что мобов стало намного больше, теперь на спавне много куриц, свиней, коров и овец.
Цена на кожу, свинину и ДНК упадёт, это я точно гарантирую. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 76
Black Dragons
Яйцо холопушка |
|||
Top-1_Forbes, а ты не заметил, что в новостях проекта было написано про изменение алгоритма спавна мобов?
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 42
|
|||
Много мобов не бывает))
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | Ogyre4ik0710 |
Ответов: 73
|
|||
RivaKing писал(а): Top-1_Forbes, а ты не заметил, что в новостях проекта было написано про изменение алгоритма спавна мобов?Заметил, я просто предупреждаю игроков о снижение цен на кожу, свинину и ДНК. Что и так очевидно. |
|||
карма: -1 |
|