Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Заметили кл-во мобов?
1)
(10/18)
2)
(8/18)

Ответов: 127
#1: 2019-05-15 14:51:56 ЛС | профиль | цитата
Привет! Может кто уже заметил орды мобов на сервере Zeus( На другие не заходил). Даже на 1 не освещённом блоке спавняться мобы ночью. Как вышел со склада пришёл в шок...
Так же и с мирными мобами, мою поляну усыпало коровами, эльфами и так далее.
Это только мне кажеться, или у всех так?
И в чём причина?
карма: -3
0
Модератор форума
Ответов: 1462
Monte Carlo
Строители столиц
#2: 2019-05-15 14:57:07 ЛС | профиль | цитата
LiRay, идет тестирование нового алгоритма спавна существ
карма: -16
r й к q
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#3: 2019-05-15 15:14:24 ЛС | профиль | цитата
Очень странное тестирование. Если этот алгоритм направлен на спавн мобов вокруг игрока по высоте +-5-6, то это какая-то дичь.

--- Добавлено в 2019-05-15 15:20:11

Хотя я пребываю в спавнере и заметил, что особая активность респа идет от 64 высоты
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 83
*Templars*
Рыцарский Магнат
#4: 2019-05-15 15:29:50 ЛС | профиль | цитата
На Nano вчера бывал, на рачке и рядом с ней спавнилось много коров, овец, свиней и эльфов, также спавнилось много враждебных мобов, может кто заметил?
А на Zeus уже 3 дня не был, насчет него я не знаю.
карма: 15
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#5: 2019-05-15 15:33:25 ЛС | профиль | цитата
Я на зевсе в спавнере нахожусь, спавн мобов ниже 60 с утра не вижу, а вот выше просто какая-то лавина)
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 271
NeGaTiVe
Строитель
#6: 2019-05-15 15:46:07 ЛС | профиль | цитата
Тоже ночью много злых мобов вижу.

Мирных мобов, кроме спрутов, не наблюдаю.

Сервер Team.
карма: -7
0
Модератор форума
Ответов: 4623
#7: 2019-05-15 16:04:37 ЛС | профиль | цитата
Мобов при этом больше не стало, был добавлен новый алгоритм спавна на Nano и Zeus.
карма: 76
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#8: 2019-05-15 16:09:51 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
Мобов при этом больше не стало, был добавлен новый алгоритм спавна на Nano и Zeus.

Что за алгоритм и почему о нём не сообщается в новостях?
Почему мобы ниже определенной высоты в принципе не спавнятся, но выше спавнятся, что обкакаться можно.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 1204
#9: 2019-05-15 16:35:30 ЛС | профиль | цитата
Действительно вопрошает, почему о тестах никакой информации нет, обычные игроки же могут по ходу игры сообщать о проблемах, уменьшая работу фокус группы.
И возьмите на рассмотрение ещё такое, когда в шахтах спавнятся различные мобы, или спруты в воде и фактически чанк считается нагруженным, из-за чего на поверхности мобы отсутствуют, и перезаход для обновления чанков не всегда помогает.
карма: -23
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#10: 2019-05-15 16:45:23 ЛС | профиль | цитата
Найс кста крипер заспавнился в городе, который освещён полностью...
карма: -5
0
Ответов: 13
#11: 2019-05-15 17:37:04 ЛС | профиль | цитата
ну игроки и сами неплохо справились с оповещением, вроде
карма: 0
0
Модератор форума
Ответов: 1462
Monte Carlo
Строители столиц
#12: 2019-05-15 17:48:29 ЛС | профиль | цитата
Identity писал(а):
И возьмите на рассмотрение ещё такое, когда в шахтах спавнятся различные мобы, или спруты в воде и фактически чанк считается нагруженным, из-за чего на поверхности мобы отсутствуют, и перезаход для обновления чанков не всегда помогает.


Это уже давно исправлено
карма: -16
r й к q
0
Ответов: 1204
#13: 2019-05-15 18:01:52 ЛС | профиль | цитата
Reinforced, пару дней назад на нано сталкивался с этим, так что не знаю хорошо ли исправили.
карма: -23
0
Модератор форума
Ответов: 4623
#14: 2019-05-15 18:19:26 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
Что за алгоритм и почему о нём не сообщается в новостях?

В новостях обычно публикуют полноценное обновление клиента, а не мелкие правки.

А так за процессом разработки можно следить в телеграм канале: https://t.me/mcgldev.

kikasi96 писал(а):
Почему мобы ниже определенной высоты в принципе не спавнятся, но выше спавнятся, что обкакаться можно.

Проверил на спавнере, на каждом уровне приблизительно одинаковое количество мобов.
карма: 76
0
Ответов: 359
#15: 2019-05-15 18:53:52 ЛС | профиль | цитата
ну я увелечение мобов так и не заметил,но все еще не исправлено следующее:
Если игрок сядет на спавнер без люков,то у него будет спавниться +-1000 мобов, за счет чего они у него не будут падать в убивашку и тем самым другие игроки на сервере не смогут найти мобов,потому что они все будут в спавнере данного игрока.Сам лично замечал на своей спавнерке с люками,что когда такой игрок заходит то мобы падают с 500 до 80 и убивашка становится пустой.
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
0
Ответов: 13
#16: 2019-05-15 19:17:28 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):

А так за процессом разработки можно следить в телеграм канале: https://t.me/mcgldev.

а ссылка работает?
карма: 0
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#17: 2019-05-15 19:30:24 ЛС | профиль | цитата
Adasya писал(а):
а ссылка работает?
Магия проксей поможет тебе.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Модератор форума
Ответов: 4623
#18: 2019-05-15 19:50:48 ЛС | профиль | цитата
Adasya писал(а):
а ссылка работает?

Скопируй прямо в поисковик телеграма.
карма: 76
0
Ответов: 359
#19: 2019-05-15 21:05:07 ЛС | профиль | цитата
Хм,сейчас заметил рельно изменение в спавне мобов,начало спавниться слишком много слизней,либо просто у них поменяли чанки для спавна,т.к. раньше на тех местах не наблюдал,так же плюс заспавнилось больше 20 эндеров и плюс в спавнере почему-то паутины стало меньше чем пороха,хотя обычно они на ровне лутались.
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
0
Ответов: 74
#20: 2019-05-15 21:49:59 ЛС | профиль | цитата
Гриферы вперед!))
карма: 19
Здесь типа подпись
0
Ответов: 73
#21: 2019-05-22 10:43:10 ЛС | профиль | цитата
Играю на Зевсе, заметил, что мобов стало намного больше, теперь на спавне много куриц, свиней, коров и овец.
Цена на кожу, свинину и ДНК упадёт, это я точно гарантирую.
карма: -1
0
Ответов: 76
Black Dragons
Яйцо холопушка
#22: 2019-05-22 11:39:26 ЛС | профиль | цитата
Top-1_Forbes, а ты не заметил, что в новостях проекта было написано про изменение алгоритма спавна мобов?
карма: 2
0
Ответов: 42
#23: 2019-05-22 13:07:04 ЛС | профиль | цитата
Много мобов не бывает))
карма: -2
1
Голосовали:Ogyre4ik0710
Ответов: 73
#24: 2019-05-23 14:50:47 ЛС | профиль | цитата
RivaKing писал(а):
Top-1_Forbes, а ты не заметил, что в новостях проекта было написано про изменение алгоритма спавна мобов?

Заметил, я просто предупреждаю игроков о снижение цен на кожу, свинину и ДНК.
Что и так очевидно.
карма: -1
0
24
Сообщение
...