Решил выложить сюда, на общее обсуждение и доработку. Будет полезно, если у кого-то имеются хорошие идеи или конструктивная критика, для доработки.
Все знают, что развитие персонажей ограничено. После 22 уровня (2 рука) повышать уровни нет смысла. Суть этой темы - добавить саммоны для профессий с 23/24 уровня.
Примеры саммонов:
- Шахтер
Червь-бурильщик: Ползает в земле, вокруг шахтера. Атакует противников, выпрыгивая из земли. (Под вопросом возможность разрушения блоков (на нейтральной зоне, естественно) Как вариант, только определенный типов блоков, например руды) Здоровье и урон не определены.
Червь-бурильщик
Инженер
Атакующий дрон: Летает вокруг инженера. Атакует противников, выстрелами из турели. Скорость выстрелов, здоровье и урон не определены.
Атакующий дрон
Вор
Клон: По своей сути мало отличается от двойников, запускаемых стрелами, но с одним отличием - возможностью меняться игроку с клоном местами. (Время жизни можно также увеличить, по сравнению с двойниками от стрел)
Кузнец (Сбор идей)
Пока ничего толкового в голову не пришло, кроме всяких металлических големов. Как вариант еще сделать что-то типо летающей брони, без носителя, которая будет одеваться на кузнеца, если часть одетого сета сломается)
Медик
Мутант: Бегает вокруг за медиком. Можно отправить убивать разных мобов или отозвать обратно. При убийстве моба, владельцу прибавляется N кол-во хп.
Мутант (Медик)
Строитель
Мобильный пилон: Летает вокруг строителя. Действует как обычный пилон, но вмещает только одну батарейку (можно ограничить урановыми). Позволяет использовать ранец и броню не только на своей территории.
Мобильный пилон