Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ
#1: 2018-06-06 15:17:10 ЛС | профиль | цитата
/del
карма: 7
0
Ответов: 13
#2: 2018-06-06 15:20:25 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP, а чем конкретно карта не угодила?
карма: 0
0
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ
#3: 2018-06-06 15:20:57 ЛС | профиль | цитата
можете закрывать
карма: 7
0
Ответов: 13
#4: 2018-06-06 15:20:59 ЛС | профиль | цитата

карма: 0
0
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ
#5: 2018-06-06 15:48:27 ЛС | профиль | цитата
Вторую тему уж создавать не буду. Вопрос: можно ли оставить в сообщении на форуме ссылку на репозиторий\ПО с открытым исходным кодом?
2.1.4. Запрещено распространение и размещение ссылок на любое стороннее ПО (а также серийные номера, кейгены и другое).

Помнится Дрон как-то вывешивал на форум свой парсер на perl'e , вот только не помню закрыли тему или нет.
карма: 7
0
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест
#6: 2018-06-06 19:51:19 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP, получить координаты не так-уж и трудно.
Выполняем GET запрос по http://map.minecraft-galaxy.ru/players/xxx?d=0
где xxx это id сервера.
Позже добавляем валидацию что json корректен и парсим json ответ от сервера, после из массива выбираем нужного игрока по полю "name" (т.е. логин игрока), если игрок существует - извлекаем в придачу координаты "x", "y" и "z".

Ньюанс в том что бы найти игрока нужно парсить все сервера (можно и выборку определенного сервера сделать), т.е. 17 запросов, ну и что бы получать более менее корректные координаты обновлять списки раз в 5 секунд.

Была идея когда-то подобное сделать, но тогда не зная языка C - не знал как вывести поверх всех окон нужные данные.
карма: 111
0
Ответов: 13
#7: 2018-06-06 20:37:54 ЛС | профиль | цитата
Panya писал(а):
Позже добавляем валидацию что json корректен и парсим json ответ от сервера

Насколько я понимаю, карта никогда не возвращает корректный JSON, как минимум потому что в ответе используются одинарные кавычки, а сама карта для обработки JSON использует eval(...), вместо JSON.parse(...), что позволяет удачно распарсить ответ сервера (вероятно потому, что под капотом уже давно ничего не обновляли, а полифилл объекта JSON как раз работает на основе eval(...)). Но всё же нельзя сказать, что сервер возвращает корректный JSON.

Panya писал(а):
Была идея когда-то подобное сделать, но тогда не зная языка C - не знал как вывести поверх всех окон нужные данные.

Не только же C есть
карма: 0
0
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ
#8: 2018-06-08 15:37:25 ЛС | профиль | цитата
Panya писал(а):
т.е. 17 запросов

на странице профиля игрока сервер показывает, это не проблема и json к правильному формату привести- вопрос одной строчки кода.

А вот ответы на запросы зон хэшированы похоже) Если кто шарит, постучите в лс.
карма: 7
0
8
Сообщение
...