/del
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ |
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 13
|
|||
KOLLIAKEP, а чем конкретно карта не угодила?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ |
|||
можете закрывать
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 13
|
|||
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Вторую тему уж создавать не буду. Вопрос: можно ли оставить в сообщении на форуме ссылку на репозиторий\ПО с открытым исходным кодом?
2.1.4. Запрещено распространение и размещение ссылок на любое стороннее ПО (а также серийные номера, кейгены и другое). Помнится Дрон как-то вывешивал на форум свой парсер на perl'e , вот только не помню закрыли тему или нет. |
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест |
|||
KOLLIAKEP, получить координаты не так-уж и трудно.
Выполняем GET запрос по http://map.minecraft-galaxy.ru/players/xxx?d=0 где xxx это id сервера. Позже добавляем валидацию что json корректен и парсим json ответ от сервера, после из массива выбираем нужного игрока по полю "name" (т.е. логин игрока), если игрок существует - извлекаем в придачу координаты "x", "y" и "z". Ньюанс в том что бы найти игрока нужно парсить все сервера (можно и выборку определенного сервера сделать), т.е. 17 запросов, ну и что бы получать более менее корректные координаты обновлять списки раз в 5 секунд. Была идея когда-то подобное сделать, но тогда не зная языка C - не знал как вывести поверх всех окон нужные данные. |
|||
карма: 111 |
|
Ответов: 13
|
|||
Panya писал(а): Позже добавляем валидацию что json корректен и парсим json ответ от сервераНасколько я понимаю, карта никогда не возвращает корректный JSON, как минимум потому что в ответе используются одинарные кавычки, а сама карта для обработки JSON использует eval(...), вместо JSON.parse(...), что позволяет удачно распарсить ответ сервера (вероятно потому, что под капотом уже давно ничего не обновляли, а полифилл объекта JSON как раз работает на основе eval(...)). Но всё же нельзя сказать, что сервер возвращает корректный JSON. Panya писал(а): Была идея когда-то подобное сделать, но тогда не зная языка C - не знал как вывести поверх всех окон нужные данные.Не только же C есть ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Panya писал(а): т.е. 17 запросовна странице профиля игрока сервер показывает, это не проблема и json к правильному формату привести- вопрос одной строчки кода. А вот ответы на запросы зон хэшированы похоже) Если кто шарит, постучите в лс. |
|||
карма: 7 |
|
8