Помогите как в этом майне найти чанки спавна слаймов-слизней
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2924
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Они спавнятся на любом чанке, просто нужно выкопать его до 6y, а если это болотный биом, то 36у.
|
|||
карма: -38 |
|
Ответов: 2271
|
|||
Болотная местность и вырой комнатку на глубине от 6 до 30y с этажами.поставь парочку факелов и слаймы сами появятся.
|
|||
карма: -207 |
|
Ответов: 3
|
|||
ок проверю
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Комменты выше не корректные. Вообще, чанки абсолютно рандомные. Ни чем не отличаются от обычных. Просто нужно копать большую комнату ближе к бедроку, высотой не менее 4 боков, с достаточным освещением. Встречаются эти чанки не очень редко. Ну я думаю, разрыть чанков 6 надо минимум.
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 3
|
|||
мда капаю и ненайду
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Ни одного вменяемого ответа. Слизни спавнятся в любых биомах, на высоте от 0y до 40y, в помещении с высотой 4 блока и выше, освещение не влияет на частоту спавна. Проще всего заставить слизня заспавниться можно, сделав большую комнату на 6y с высотой в 4 блока.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1679
Alliance
AFK |
|||
Janferno писал(а): в 4 блока.3 хватит |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 21
|
|||
3 блока, спавнятся в основном по углам, освещение не важно.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Освещение влияет на спавн других мобов, а спавн других мобов влияет на спавн слизней.
оф. вики писал(а): Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. |
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 2351
BlackMasters
Твинки Лидера |
|||
Насколько я помню, так называемый "золотой чанк", где спавнятся слизни, рандомен и рандом примерно составляет 1 к 8. Т.е. на площади 128х128 блоков (8х8=64 чанка) будет около 8 чанков, расположенных хаотично, в которых спавнятся слизни. Освещать обязательно нужно, чтобы уменьшить спавн других мобов. Глубина спавна от 6 до 40 по высоте. Высота помещения определяет размеры слизней и пропорцию в появлении слизней нужных размеров. Для появления самых больших нужны помещения не менее 4-х блоков. Меньшая высота даёт появление бо`льшего количества слизней, но меньшего их размера.
|
|||
карма: 115 |
|
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш |
|||
Ss-Ss писал(а): Насколько я помню, так называемый "золотой чанк", где спавнятся слизни, рандомен и рандом примерно составляет 1 к 8. Т.е. на площади 128х128 блоков (8х8=64 чанка) будет около 8 чанков, расположенных хаотично, в которых спавнятся слизни. Освещать обязательно нужно, чтобы уменьшить спавн других мобов. Глубина спавна от 6 до 40 по высоте. Высота помещения определяет размеры слизней и пропорцию в появлении слизней нужных размеров. Для появления самых больших нужны помещения не менее 4-х блоков. Меньшая высота даёт появление бо`льшего количества слизней, но меньшего их размера.Можно просто на болотном биоме вырыть чанк, там тоже будут спавниться. |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 2351
BlackMasters
Твинки Лидера |
|||
creatormcgl, биом не влияет на спавн слизней. Не увеличивает и не уменьшает. Они есть везде, но чанки с их спавном рандомны. Если ты копал на болоте и сразу попал на слизней, то тебе просто повезло.
|
|||
карма: 115 |
|
13