Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1906
#1: 2017-05-17 22:04:12 ЛС | профиль | цитата
Статьи в вики мне показалось мало, по этой причине я создаю данную тему. В ней я расскажу немного поподробнее о механике работы радара, о его особенностях и "фичах".

Область сканирования. Радар сканирует куб, длина ребра которого равна 31 блоку, а центр куба - ноги игрока (эльфы исключение).

Теперь о трех переменных. Одна из них - кол-во руды. Данная переменная включает в себя сумму той или иной руды из всего объема сканируемого куба. То есть неважно насколько близко расположенная первая железная руда от второй, радар все равно суммирует их кол-во, если они попадают в радиус скана.

Следующая переменная - высота (height). Как было указанно выше, отсчет идет от ног игрока, именно по этой причине мы, поднимаясь на выдаваемое радаром кол-во блоков находим руду на уровне глаз персонажа, а не на потолке или полу. Это фича лишь облегчает наши поиски.

Последняя переменная и, пожалуй, самая сложная для понимания - расстояние (distance). Давайте вспомним, что радар сканирует куб, ребро которого 31 блок, а центр - игрок, отсюда вытекает то, что максимально дальнее расстояние, на которое может быть удалена руда от положения игрока - 15 блоков. Так куда надо копать, если радар выдал больше 15 блоков? Специально для этого я методом эксперимента (ставил руду и тыкал радаром) составил карту (И - игрок, циферки - distance, которую выдает радар, если на этом месте стоит руда). Из нее следует, что предполагаемое и истинное расположение руд абсолютно не совпадает, оно несимметрично и зависит от сторон света.

В конце всего этого закономерно возникает вопрос: "Каким образом копать руды при помощи радара?". Пожалуй, самым простым и относительно эффективным будет выравнивание по высоте, а потом копание квадрата, сторона которого больше в 2 раза выдаваемого расстояния, при условии, что это расстояние меньше или равно 15. Если же больше, то лучшим решением будет выкопать по краям сканируемой зоны квадраты 12х12.

При желании могу скинуть в лс карту сканируемой зоны в формате электронной таблицы.

карма: -28
8
Голосовали:player$519857, XBocT, Shredder, Ghost, MrCosmo, I0I, Hentai, paschok, 0108, GermionA_Best
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 308
#2: 2017-05-17 22:34:00 ЛС | профиль | цитата
Тема хорошая, но по мне, лучше пройти мимо, когда distance ›10 блоков, так удобнее )
карма: 47
Отдайте Чепыру его же бабло ©Skyline |#Alliance
0
Ответов: 1067
#3: 2017-05-18 00:48:31 ЛС | профиль | цитата
Полезная статья, однако я, все же, считаю свой способ использования радара максимально эффективным и простым одновременно.


Примерная схема + исправленная ошибка
Допустим, при использовании радара параметр distance=8, а height=2. В таком случае, мы поднимаемся на 2 блока вверх (очевидно), и копаем буром 4-ой модели 4 тоннеля примерно по 10Для данной ситуации. блоков во все стороны. Обычно уже на этом этапе мы добираемся до нужных нам ресурсов, однако, если этого не произошло, делаем импровизированную окружность, соединяя концы вырытых тоннелей. Шанс не упустить ресурс = 100%.
карма: -45
Более девяти лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 2031
#4: 2017-05-18 01:48:15 ЛС | профиль | цитата
Будет добавленна в сборник ссылок
Спасибо)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-18 01:50:19
карма: 121
0
Ответов: 38
#5: 2017-08-22 22:57:09 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, полезно
карма: 0
Я и моё одиночество :|
0
Ответов: 1906
#6: 2017-08-22 23:01:42 ЛС | профиль | цитата
den.den400 писал(а):
Спасибо, полезно

Нет никакого смысла поднимать эту тему, т.к. данная информация уже находится в вики
карма: -28
0
Ответов: 4280
CORPORATION-Z
Добытчик
#7: 2017-08-22 23:33:00 ЛС | профиль | цитата
NikitkaChe писал(а):
Допустим, при использовании радара параметр distance=8, а height=2. В таком случае, мы поднимаемся на 2 блока вверх (очевидно), и копаем буром 4-ой модели 4 тоннеля примерно по 10 блоков во все стороны.

На самом деле, можно эффективнее:
    1. Выравниваемся по высоте;
    2. Выбираем направление(всегда направо/всегда налево).
    3. Повторяем дважды:
          прокапываем вперед на количество блоков, равное дистанции, которую показал радар;
          Поворачиваем.
    4. Повторяем, пока перед нами блоки:
          прокапываем вперед на дистанцию*2;
          Поворачиваем.
    5. Если не нашли ничего, прокапываем по углам внутрь.

Эффективнее всего бур 3 модели + визор. Бур 4 модели излишне портит местность, особенно серьезные проблемы возникают вблизи лавы.
Кстати, 666, вы изучали как распределяются приоритет, если блоки на одной дистанции? Есть предположение, что первой выдается информация о блоках, расположенных на севере, северо-востоке.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-08-22 23:35:34
карма: 18
0
Ответов: 1906
#8: 2017-08-22 23:36:01 ЛС | профиль | цитата
paschok писал(а):
как распределяются приоритет

не тестил.
карма: -28
0
8
Сообщение
...