-Блок [Бронзы],который в дальнейшем нам пригодиться для постройки [Портала]
С помощью слиток полученных на крепости (Маржи)
Мы получаем ветки для выбора
1.Мы можем улучшить оружие
2.Накопить и купить маску
3.Или потрать слитки на крафт блоков и построить портал
6x
42x
168x
Обычный | Урон | Бронзовый | Урон |
10 | 13 | ||
8 | 12 | ||
10 | 15 | ||
8 | 12 | ||
10 | 13 | ||
12 | 15 |
(Кузнецу можно будет улучшить нагрудник,но это пока не точно)
Иконка | Крафт |
1.Портал активируется только в том случае если блоки [Бронзы] стоят 2x4x2x4
2.Портал не вечен
3.Портал только на 1 путешествие 9 человек (Фулл пати)
4.После возвращения с битвы,портал исчезает.
Легенда
Сотни лет Великан охранял сокровища в недрах земли по приказу великого вождя Викингов. Над огромной залой, в которой, не смыкая глаз, Великан следит, чтобы не званные гости не завладели сокровищем, построили замок. Испокон веков правители отправляли свои войска на штурм этого замка, ради богатств, которые хранились под ним. Но ни одному не удалось победить великана. Прошло уже очень много лет с тех пор и вход в ту самую залу был завален. Но традиция сражаться за замок, дабы показать свою мощь, осталась.
И вот, спустя год, наши шахтеры смогли отыскать залу. Подумав, что Великан уже погиб, погребенный под завалом, они накинулись на богатства, но... Из них вернулся лишь один. Он выбежал из замка и перед его воротами упал замертво, прошептав лишь одно: "Он жив".
Теперь лидеры самых сильных кланов готовят своих лучших войнов, чтобы захватить крепость, победить великана и заполучить богатства, спрятанные там.
Характеристики
Великан имеет 30 000 здоровья.
Обычный удар с дубины наносит 15 урона.
Регенерация 5 хп/с
Скиллы:
-Великан одевает броню, которая снижает урон, наносимый ему, в два раза
-Ударяет по голове одного игрока с двойным уроном, накладывая на него стан на 5 секунд
-Откидывает игроков вокруг себя на 10 блоков, размахиваясь дубиной
Сражение с великаном
Отправиться на битву могут только игроки, состоящие в клане. Игроки переносятся в мир(подземелье). В самом подземелье есть две комнаты, одна - зала с Великаном. Вторая - небольшая комната для починки и подготовки. У каждого игрока есть 3 жизни, независимо от расы и профессии. Возрождается игрок в комнате для починки.
Если у всех игроков закончились возрождения, то битва проиграна. Игроки возвращаются в крепость. Снова начать сражение можно будет только на следующей неделе владения крепости.
Если великан повержен, игроки прописываются в зону(объект), в которой находятся сундуки с сокровищами.
Модель
Дроп
Свойство: В разработке (Ценное будет)
также хотел бы добавить клановые маски (Все давно хотят)
Но слить я их не могу.
Могу просто сказать что в сообществе "Чердак художника" столько крутых масок,что просто завались
Маска-Шанс дропа 20%
Тигр:
Жизни:3000hp
Атака:20 урона с шансом кровотечением 10%
Скилл:Человек который призвал тигра имеет баф скорость бега,до того момента пока тигр не умрет.
Можно оседлать
Не может быть призван вместе с драконом
Может не вернуться в инвентарь при убийстве с шансом 10%
Исцелять можно с помощью Медика - 30hp/c
При убийстве тигра с него падает:
Для самых извращенцев собрав нужное количество кожи тигра‹вы можете скрафтить из него ковер

Маска:
Шлем крепости имеет функцию 10% шанса сломать оружие
Пример:
Если человека носящего маску крепости бьют,то человек который наносит урон оружием,имеет шанс его сломать. (До 1%)

Люди которые работали над данной темой:
TheLos-Главный дизайнер и редактор темы.
Bro_DyaGa-Легенда/Характеристика/Сражение с великаном.


Сильный косяк с ббкодом,Но и так сойдет
Если у вас есть идеи или доработки,готовы выслушать и добавить.
Тема не идеальная,так что тапками не кидайтесь.
Добавлено 19.01.2017
Золотое знамя можно носить на спине.
Тигр имеет 3000hp только на осаде,в остальных случаях 1500-1800hp.