Тема является маленьким предложением, так сказать идеей для поднятия онлайна серверов и прихода новых игроков. Предлагаю добавить сервер или на любой умирающий сервер мод IndustrialCraft2, сделать так сказать его отдельно от всех. С него не возможно ничего переслать. Попробовать сделать все официально, подать запрос разработчикам на разрешение установить данный мод. Установить на сервере свою экономику, разрешить грифф. Пишем ваши комменты.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | _CMW_ |
Модератор форума
Ответов: 1483
Revenant
референдум |
|||
YakudZZa писал(а): подать запрос разработчикам на разрешение установить данный моди без разрешения разрабов его можно устанавливать на паб. сервера, да и такого сервера не будет. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 13
|
|||
Кто-то забыл главную фишку проекта?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
EZclan
лидер |
|||
#Ябыпоиграл
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 716
Ventris
лидер |
|||
FAQ:
Я хотел бы предложить изменить число серверов/слотов/правил и т.д. Что мне сделать? писал(а): |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 438
|
|||
Ghost писал(а): Кто-то забыл главную фишку проекта?Неповторимый |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
Ghost писал(а): Кто-то забыл главную фишку проекта?Индастриал то покруче будет главной фишки. |
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 704
Feathered
Owl |
|||
-MarodeR-, не, индастриал кал
|
|||
карма: 108 |
|
Ответов: 82
opk
Рекрут |
|||
Не
|
|||
карма: -14 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Остальные проекты популярны тем что там есть данный мод, а в данном моде имеется очень большой ассортимент структур:Реактор,солнечные батареи,ветряные мельницы,различные садоводы, карьеры, переработка нефти,двигатели, насосы. Все жидкости там очень эффективно используются, лава нужна для энергии, вода для водяных мельниц, нефть для переработки в бензин и т.п. По этому все выбирают тот проект, где интересно развиваться, и долго и упорно изучать данные структуры. В общем моде есть только колайдер, на который новичек долго и упорно добывает ресурсы в надежде на то что, он даст ему сверх крутое. А в итоге, он получает плутоний который стоит гроши на рынке. И используется мало где. Даже если посмотреть логически, БАК питается от энергии батареек в генераторе, которые он заряжает. А заряжает он от очень яркого освещения, тоесть от ламп. А от чего питаются лампы? Получается лампы это уже бесконечный источник энергии.
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 589
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Индастриал губит не фишку проекта, он сам проект погубит.
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1079
|
|||
Та лень будет разрабам добавлять, ещё и составлять цены предметов для форбса..
|
|||
карма: -91 |
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
FoxyStar, не кал. В нем шикарные структуры. Шикарные и затратные.
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Допустим разобраться в нашем моде Тот же генератор, он нужен для генерирования энергии из чего то,а не сделать смесь генератора и солнечной панели. Будет гораздо интереснее если усложнить конструкцию БАКА. Сделать генератор как отдельную структуру, которая состоит из множества частей, к нему подключаются источники энергии (солнечные батареи, ветряные и водяные мельницы, реактор и т.д) которые передают свою энергию с помощью проводов или иных способов, которые можно придумать для своей фишки сервера. Сделать что бы каждая структура работала только от какого то источника энергии. Сделать хранилищем энергии структуру "Генератор"размер которого будет зависить от колличества и типа вставленых в него батареек.
|
|||
карма: 19 |
|
Модератор форума
Ответов: 1483
Revenant
референдум |
|||
Где Садист, это самый его любимый мод.
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
YakudZZa, затратным сделать более. В индастриале том же на реактор неделями фармить нужно.
|
|||
карма: 32 |
|
Модератор форума
Ответов: 1483
Revenant
референдум |
|||
-MarodeR- писал(а): затратным сделать более. В индастриале том же на реактор неделями фармить нужно.Угу а тут надо будет 2 месяца фармить, тогда вводите) |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
Reinforced, тут сцут от казуальности уйти. Играет 200 человек по праздник, уже можно не сцать.
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Ничего конечно не имею против админа. Как мне кажется, новые сервера добавляют в тех случаях, если остальные переполнены, нужно делать усилия на баланс пвп профессии, грифа. Добавлять строительные блоки, структуры, даже можно обойтись один раз от праздничных эвентов и позаботится об разработке структур и устанении недостатков
--- Добавлено в 2016-07-09 18:22:56 Только от большей сложности появится столь желанный интерес к игре. Где первоначальная мечта будет построить что то, что можно будет использовать во благо. К примеру, зашел новичек на сервер, поставил зону дома, разжился, установил город, построил в нем источник энергии(первоначальная важная структура), получил профессию. Теперь он может спокойно заряжать батарейки для его нужд. Добыл ресурсы для бака , построил его не далеко от генератора,тут же его запитал с помощью проводов. Захотел построить насос? Поставил его куда нужно и поставил рядом самую первую часть от генератора в которую входит не большое колличество батареек, запитал генератор источником энергии. Провода сделать в 2раза тоньше труб и сделать возможность их бетонировать для того что бы они не бросались в глаза. Инженеру дать возможность видеть ток в проводах, так же сделать кнопочку как у шахтера. |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 785
Alliance
Twink |
|||
Это лишнее.
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1340
Ready Money
лидер |
|||
НАКОЛ ЕГО ...
|
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 13
|
|||
Я бы предложил добавить не сам IC2 , а просто добавить новых энергетических структур... А почему бы и нет ? Проект был интересен , пока все не знали что такое коллайдер , телепорт. Игроки стремились к их постройке. А теперь , когда у большинства игроков телепорт и бак есть не на 1 сервере , а даже на нескольких , конечно же людям становиться проект скучным и однообразным. Так почему бы не ввести что-то новое ? В плане энергетики.
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | YakudZZa |
Ответов: 90
|
|||
IC2 для слабаков. Вот если GregTech установить на такой сервер, вот это будет тема!
![]() |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 927
NeverClan
лидер |
|||
Нужно просто заняться своими структурами
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 201
Alliance
AFK |
|||
Бред
|
|||
карма: -17 |
|
Ответов: 1182
|
|||
Я за добавление новых структур, но против взятия их из всяких Индастриалов, билдкрафтов и т.п.
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
GreenAvenger, даже интересно, что ты придумаешь такое, чего там не придумали.
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 13
|
|||
-MarodeR- писал(а): затратным сделать более.Зачем всё так усложнять? По теме - за. Ghost писал(а): Кто-то забыл главную фишку проекта?Я забыл, напомни. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
General_TaO, чтобы интереснее было. Собирать месяц ресы на только 1/3 конструкции куда веселее, чем сейчас.
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 32
|
|||
Спорный мод
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2032
|
|||
Например: Установили мод, 70-80% Онлайна будет там, остальные сервера будут пустовать, и как же играть на остальных?
На счет 70-80% Онлайна я уверен что так и будет. Этот проект является особенным а лишние моды устанавливать никто не будет как бы не хотелось. На счет самого мода IndustrialCraft2, скажу что он довольно хороший мод и он мне очень нравится своей (Энерго-структурой), но все же на этом проекте он будет лишним. |
|||
карма: 115 |
|
Ответов: 17
|
|||
Я что, один не люблю этот мод и все ему подобные?
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 79
|
|||
Aiden_Darkmoon писал(а): Я что, один не люблю этот мод и все ему подобные?Не один. |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 299
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Зачем губить проект этим модом, если MCGL тем и славиться что мод не повторим, а смешивать его с модом который стоит на 80% всех серверов, не стоит.
|
|||
карма: -3 |
|
34