Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Как вам идея?
1)
(4/34)
2)
(2/34)
3)
(3/34)
4)
(25/34)

Ответов: 26
#1: 2016-03-06 03:28:45 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток.
Сегодня я хотел бы предложить такую полезную вещь как камера слежения.

ВНИМАНИЕ
Я не разбираюсь в программирование, дизайне и так далее... ( в камерах слежения тоже )
Я лишь предлагаю то что в какой-то степени облегчит нашу с вами игру.

Зачем?
Итак, представьте ситуацию... У вас на территории по какой то причине находятся люди. Они на вас работают или гриферят вас... это не важно! Вам важно знать - Где они?
Допустим вам захотелось отойти за чаем с печеньками, или просто устали бегать за этими людьми. У вас есть выбор, либо принять все как есть и заняться своими делами, либо продолжить бегать за ними наматывая круг за кругом...
Но с камерами слежения все становиться чуток иначе. Вы сели за стол, занимаетесь своими делами и смотрите как на экранах в майнкрафте происходят движения и в случае чего сами поймете куда вам надо идти.

Крафт и свойства
Еще раз хочу напомнить что я не разбираюсь в тонкостях механики игры, но я уверен что потенциал возможностей движка майнкрафта смог бы осилить данную вещь, тем более с нашими мододелами ( и да, я знаю что у них своих дел много... но на то раздел и называется "Предложения" )

Приступим.
Как и во всех системах слежения нам понадобиться:
- Экран
- Камера
- Провода по которым будет передаваться изображение
В качестве третьего может выступить наш провод http://forum.minecraft-galaxy.ru/item/1074/0
Экран можно будет скрафтить из:
- LCD пикселей
- CPU процессора
- Стекла
- Проводов
Камеру можно будет скрафтить из:
- микросхем
- Стекла
- железа ( стали )
Крафты должны проводиться у инженера.

Как оно будет работать?
Тут есть два варианта...
1) экран будет выводить картинку 64х64 на блок ( что скорее всего будет перегружать сервер )
2) экран может просто переносить через меню наш экран ( это не должно нагружать игру )