Сегодня я хотел бы предложить такую полезную вещь как камера слежения.
ВНИМАНИЕ
Я не разбираюсь в программирование, дизайне и так далее... ( в камерах слежения тоже )
Я лишь предлагаю то что в какой-то степени облегчит нашу с вами игру.
Зачем?
Итак, представьте ситуацию... У вас на территории по какой то причине находятся люди. Они на вас работают или гриферят вас... это не важно! Вам важно знать - Где они?
Допустим вам захотелось отойти за чаем с печеньками, или просто устали бегать за этими людьми. У вас есть выбор, либо принять все как есть и заняться своими делами, либо продолжить бегать за ними наматывая круг за кругом...
Но с камерами слежения все становиться чуток иначе. Вы сели за стол, занимаетесь своими делами и смотрите как на экранах в майнкрафте происходят движения и в случае чего сами поймете куда вам надо идти.
Крафт и свойства
Еще раз хочу напомнить что я не разбираюсь в тонкостях механики игры, но я уверен что потенциал возможностей движка майнкрафта смог бы осилить данную вещь, тем более с нашими мододелами ( и да, я знаю что у них своих дел много... но на то раздел и называется "Предложения" )
Приступим.
Как и во всех системах слежения нам понадобиться:
- Экран
- Камера
- Провода по которым будет передаваться изображение
В качестве третьего может выступить наш провод http://forum.minecraft-galaxy.ru/item/1074/0
Экран можно будет скрафтить из:
- LCD пикселей
- CPU процессора
- Стекла
- Проводов
Камеру можно будет скрафтить из:
- микросхем
- Стекла
- железа ( стали )
Крафты должны проводиться у инженера.
Как оно будет работать?
Тут есть два варианта...
1) экран будет выводить картинку 64х64 на блок ( что скорее всего будет перегружать сервер )
2) экран может просто переносить через меню наш экран ( это не должно нагружать игру )
П.С. хороший пример - игра Five Nights at Freddy's


- Компактность: Второй вариант явно преобладает тут, так как он требует разместить всего один экран ( хотя можно было бы добавить возможность первому варианту переключать канал переключать )
- Эффективность ( но не практичность ): Тут лидирует первый вариант потому что картинка выводиться сразу на блок и можно видеть все происходящее на камерах, в то время как во втором надо будет его активировать и переключать канал.
- Нагрузка на сервер: Здесь все ясно... Второй вариант просто перенесет камеру игрока, тогда как первый постоянно будет работать и перегружать сервер.
Кстати, по поводу установки.
Камеры и экраны могут в любом количестве сопрягаться между собой, исходя из чего с одного экрана можно будет смотреть через несколько камер, или наоборот с одной камеры картинка сможет идти нескольким людям.
Камеры можно будет установить на любую сторону твердого блока и тут снова два варианта.
Если камера круглая, то игрок сможет свободно осматривать территорию ( подходит для выше упомянутого 2-го варианта )




На этом все
Оставляйте свои комментарии и голосуйте.
Возможно я что то забыл и наделал кучу ошибок, но это связано с тем что я устал следить за всякими на моей территории
