Этот топик читают: Гость
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | ADLXZX18IO6 |
Ответов: 522
|
|||
Сколько очков будет начисляться за 1 голос? Очень интересно)
|
|||
карма: 10 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
MASANORI, пока ноль, но в будущем от 70 до 100
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 522
|
|||
Laboratory писал(а): MASANORI, пока ноль, но в будущем от 70 до 100Я понимаю, что сейчас ничего не принесет голос Так, на будущее спросил) |
|||
карма: 10 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
MASANORI, сейчас ещё нет, скрипты пока не внедрены.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4041
Eternity
Inactive |
|||
Laboratory, я так понимаю и цены тогда повысятся?
п.с. проголосовал |
|||
карма: -26 |
|
Ответов: 95
|
|||
Vaderzz, время ответит)
|
|||
карма: -15 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Vaderzz, цены уже пересмотрены, и более менее сбалансированы. Но ещё не включены.
В целом все цены ещё могут повысится да, чтобы не стали вещи хламом быстро. Помимо этого будет ещё дополняться ассортимент. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4041
Eternity
Inactive |
|||
Laboratory писал(а): Помимо этого будет ещё дополняться ассортиментвот это радует |
|||
карма: -26 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
В общем нам нужно около 140 голосов чтобы выйти на первую страницу, как я понял.
Здесь учёт идёт по очкам. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 1369
Crying Angels
Ангел |
|||
Проголосовал,главное проект в топ вывести
|
|||
карма: 3 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Ja-Jalil, да, как выведем в топ, станет понятнее, сколько будет очков начисляться за него.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 13
|
|||
Нужно в описании к серверу прилагать: здесь нету индастриала и других модов, так как игроки новые приходят, не понимают что, как и уходят, их нужно как то учить.
Систему квестов переработать не на ознакомление с майнкрафтом (как сейчас: [color=#CC3300]: это дерево - сруби и сделай верстак[/color]), а на ознакомлением с особенностями сервера ([color=#CC3300]пример: в левом верхнем углу находится панель показывающая твой уровень, за разрушение и постройку блоков ты можешь повышать свой уровень, при достижении 20 уровня стройки/разрушения ты можешь выбрать одну из проффесий[/color]) что то в этом духе. Смысл топов пропадает, новые игроки не будут приходить, так как они не встречались с данным модом Переправлять их на wiki тоже не стоит, так как многие из нас ленивы и вряд ли туда сразу пойдут Мы и так потеряли онлайн на серверах (помните что раньше было? стабильно по 1000 игроков в выходной вечером) Нужно не так халатно относиться к новичкам, их очень пугает то что на сервере нету свободного места, обилие новых возможностей дезориентирует их, так как они не видели ничего подобного ранее Мысли в слух |
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Sovych, Логично, но не совсем. Нельзя отказываться от банальной системы обучения.
Нужны дополнительные квесты по моду. Сейчас задача создать трафик, и параллельно сделать много чего ещё. Задача с квестами более второстепенная. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 13
|
|||
Laboratory, зачем вообще нужна система обучающая как сделать простейшие вещи, игроки которые идут искать сервер в топ уже знакомы с майнкрафтом
Laboratory, да и множество игроков которые играют на других серверах привыкло "приватить диривянным тапаром" |
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Sovych, на сервер приходят не только с топов, не забывайте об этом.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 20
NeverClan
[W] Constructors |
|||
А нигде на форуме нашем нету ссылок на топы эти? Если все таки нету, то сделайте внизу сайта, было бы намного удобней...
|
|||
карма: -4 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
PCIX, На главной странице сайта есть и в игре. Думаю, на форуме учтём, спасибо.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4557
|
|||
Laboratory, предложения от игроков по расширению ассортимента в Банкире принимаются?
|
|||
карма: 6 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Flanagun, Разумеется, в соответствующий раздел.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 13
|
|||
Laboratory, раньше (с другого аккаунта) состоял в какой то группе в которой был редактор шапок (созданный нами), есть ли возможность попасть туда с этого аккаунта?
|
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Sovych, Вопросы к лидеру сообщества Чердак художника
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Laboratory, будут ли голоса за сервер учитываться в топе кланов?
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест |
|||
papkin008, лучше бы реализовали отдельный рейтинг который вел подсчет по спонсорским очкам,карме,рейтингу и банам в совокупности.
|
|||
карма: 111 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
papkin008, это интересно, спасибо за идею. Подумаем над этим.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 698
|
|||
Laboratory, Можете кинуть ссылочку на редактор мцгл?)
|
|||
карма: -45 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Eazy_Weazy, Не благодарите
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 223
CORPORATION-Z
Промышленник |
|||
Ура! Спасибо всем!
|
|||
карма: -18 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Laboratory, эти топы принесли хоть какую-то пользу? Взять Miner Planet, например. Можно заметить, что изменений никаких с притоком населения. Но это слишком узкий обзор на вопрос.
|
|||
карма: -52 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
DJ-MATAIL, Предложения в ЛС, надеюсь там будет то, о чём мы сами не догадались.
--- Добавлено в 2015-07-03 23:11:29 UPD: Внедрены скрипты для топа, начисление пока по одному очку. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 253
|
|||
Laboratory писал(а):
Добавлены в новый топ, скрипты поощрений ещё не внедрены, пока можно просто поддержать наш сервер. UPD: Внедрены скрипты для топа, начисление пока по одному очку. Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-07-03 23:11:22 За то что я проголосовал мне дали 1 очко) |
|||
карма: 5 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
_StRaHuK_, Искренне поздравляю, это значит что скрипты успешно внедрены)
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 253
|
|||
Laboratory писал(а): _StRaHuK_, Искренне поздравляю, это значит что скрипты успешно внедрены)Спасибо) |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3766
Monte Carlo
лидер |
|||
Laboratory, можно ли на главной странице форума добавить к строке "Максимальное число игроков 1551 было зафиксировано 2014-01-01 00:02:05"
дополнительный счетчик "Максимальное число игроков в этом году nnn было зафиксировано nnnn-nn-nn nn:nn:nn" либо просто вывод некой таблицы по запросу с указанием сколько человек в какой день зафиксировано? просто уже полтора года непонятно сколько игроков бывает, больше их или меньше не уследишь... |
|||
карма: 203 |
|
Ответов: 253
|
|||
XBocT писал(а): Laboratory, можно ли на главной странице форума добавить к строке "Максимальное число игроков 1551 было зафиксировано 2014-01-01 00:02:05"дополнительный счетчик "Максимальное число игроков в этом году nnn было зафиксировано nnnn-nn-nn nn:nn:nn" либо просто вывод некой таблицы по запросу с указанием сколько человек в какой день зафиксировано? просто уже полтора года непонятно сколько игроков бывает, больше их или меньше не уследишь... Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-07-03 23:28:46 Максимальное число игроков 1551 было зафиксировано 2014-01-01 00:02:05 Максимальное число игроков за сегодня: 385 Не так понял вопрос, извиняюсь) |
|||
карма: 5 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
XBocT, Аукнулось, что не рекламировались пока был пик, сейчас длинный хвост.
Навёрстываем упущенное. Сделать нужно действительно много. По части форума, возможно, такие вопросы в раздел предложений. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
ну и как?норм апают онлайн, топы?
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 4041
Eternity
Inactive |
|||
kosyak писал(а): ну и как?норм апают онлайн, топы?
Редактировалось 2 раз(а), последний 2015-07-07 08:58:38 нет) |
|||
карма: -26 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Vaderzz писал(а): нет)Печально на самом деле( |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 3691
Alliance
Main |
|||
Маски поднялись,теперь нужно ждать пока будет давать по 70 очков,ну ладно) мне не сложно проголосовать за наш сервер-и поднять стабильный онлайн.
|
|||
карма: 315 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
kosyak писал(а): ну и как?норм апают онлайн, топы?По факту посещаемость сайта и кол-во регистраций увеличилось в 2 раза. Среднее кол-во визитов сайта стало выше чем в прошлом году. Посещаемость форума по сравнению с прошлым годом ниже примерно на 15-20% Суммарно пришедшего трафика, всё равно меньше чем надо. Игровой процесс нужно докручивать параллельно. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4557
|
|||
Laboratory писал(а): По факту посещаемость сайта и кол-во регистраций увеличилось в 2 раза.Это сколько? |
|||
карма: 6 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Flanagun, цифры не оглашаются
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4041
Eternity
Inactive |
|||
Laboratory писал(а): Flanagun, цифры не оглашаютсяА что такого в этой информации, чтобы скрывать ее? |
|||
карма: -26 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Ничего такого чтобы публиковать направо и налево.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 4557
|
|||
Laboratory писал(а): Flanagun, цифры не оглашаютсяНу это не серьезно... Статистика должна быть прозрачной |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Когда дела идут хорошо, скрывать нечего)
Так, что я думаю все на печальном(2) уровне, раз за такой дымкой прячут. |
|||
карма: -82 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Чтобы сделать прозрачную статистику нужно понимать чем это чревато.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Laboratory писал(а): чем это чревато.Конкурирующие проекты буду в курсе дел на проекте, только и всего, а коль дела хорошо идут(в 2 раза апнули реги говоришь...), то это проекту в +, морально задавит "врагов" стабильным ростом. |
|||
карма: -82 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
kosyak, Это нужно будет обсудить всей командой, пока ничего не могу сказать. Такие вещи нельзя сразу так решить.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Laboratory писал(а): Игровой процесс нужно докручивать параллельно.А я думал у вас все идеально сделано. |
|||
карма: -12 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
kosyak писал(а): Конкурирующие проекты буду в курсе дел на проекте, только и всегоИ это нехорошо. Все равно что раскрывать свои карты всем присутствующим в игре. Позволяет вести деятельность против проекта и смотреть на результат в реальном времени (посредством этой самой открытости статистики). Есть график онлайна - и этого вполне достаточно, я считаю. Впрочем, как верно заметил Laboratory, обсуждать надо всей командой, тщательно взвешивая все плюсы и минусы такого решения. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
хз, мне надоело, я ушел
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
За 3 месяца 1 за 3 месяца 2 за 2 года 1 за 2 года 2 Ну и мое любимое, за 5 лет 1 за 5 лет 2 Точка, когда я перестал играть после бана на 240, январь 2013 |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
ну так нужно взять за основу ту концепцию, развивая которую был пик онлайна, и будет счастье, но на винде оставаться, это не дело
|
|||
карма: -82 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
kosyak писал(а): но на винде оставатьсяЧто, простите? |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
kosyak писал(а): ну так нужно взять за основу ту концепцию, развивая которую был пик онлайна, и будет счастьеТам была не концепция, а были игроки, которые делали эту игру веселой (кто-то рофлил лалак, кто-то устраивал форумные срачи, кто-то делал различные разоблачения), все они уже не играют, ну или как я, играют ничего не делая, все ведь запрещено, разрешено только донатить. Эта игра была социальной в первую очередь, а не только строительной песочницой. Наибольшая активность на форуме всегда была в темах срача между собой, но кое кому это не нравилось и темы прикрывались с каждым месяцем все быстрее и быстрее. Теперь имеем то, что имеем... |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 156
Feathered
лидер |
|||
Надеюсь ещё будут топы
|
|||
карма: 48 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Assasin писал(а): Что, простите? Ну под другие ос, а конкретно под андройд клиент начать запиливать, непонятно разве?) Просто там с телефона писал, нужно было точку ставить и про винду писать отдельным предложением, не заметил. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
kosyak писал(а): Ну под другие ос, а конкретно под андройд клиент начать запиливать, непонятно разве?) Просто там с телефона писал, нужно было точку ставить и про винду писать отдельным предложением, не заметил. минисрафт на мобильных платформах это сразу провал, лучше уж веб интерфейс (или специальное приложение) для различных игровых возможностей, будь-то имзенение цены в блоке рынка, принятие изгнание с клана, прописка выписка с территории, приват территории, биржевые сделки, ЧАТ в конце концов |
|||
карма: -12 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
kosyak писал(а): Ну под другие ос, а конкретно под андройд клиент начать запиливать, непонятно разве?) Не только винда, linux и MacOS поддерживаются. Под андроид - это сложный вопрос, поскольку не получится так просто перенести код с десктопной версии на мобильную. |
|||
карма: 125 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
График визитов |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Laboratory писал(а): График визитовЭто гистограмма, а не график. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Assasin писал(а): Не только винда, linux и MacOSНу я в курсе, но возможность запускать наш клиент на этих ОС, это как программа "гидроуровень" на телефон...прикольно конечно что есть возможность, но вряд ли кто юзает). За мобильными устройствами будущее, и так уж сложилось, что дройд выходит на первый план, по тому не нужно его стрематься и начать писать как можно скорее. Assasin писал(а): поскольку не получится так просто перенести код с десктопной версии на мобильнуюЭто мне известно, я прекрасно представляю объемы работ) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 615
|
|||
Мне чесно интересно: Мы находимся в топе среди серверов с большим онлайном, но я не вижу эффекта, онлайн только падает. Получается что топ не выгодный. Нужно делать наверное всякие акции чтобы привлечь людей. Снять видео, где рассказывается и показывается весь наш сервер.
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 13
|
|||
Deversoid писал(а): онлайн только падаетграфик, двумя постами выше, говорит обратно |
|||
карма: 0 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Как я уже говорил, регистрации и входы выросли, количество белых ников, также говорит о том что процесс идёт.
Задача в том чтобы удержать, а для этого предстоит сделать ещё много работы. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Laboratory писал(а): Как я уже говорил, регистрации и входы выросли, количество белых ников, также говорит о том что процесс идёт. Задача в том чтобы удержать, а для этого предстоит сделать ещё много работы. Да, прийдется сделать еще больше шапок а если серьезно, что вы хотите исправить или добавить, чтобы удерживать? |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
LogaN писал(а): а если серьезно, что вы хотите исправить или добавить, чтобы удерживать?Не думаю, что тут сейчас график работ проводимых тебе выложат) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 58
|
|||
Еще +70 очков,халява
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
kosyak писал(а): Не думаю, что тут сейчас график работ проводимых тебе выложат)Есть же план разработок, так почему нет? Я же не спрашиваю что конкретно, я хотел бы знать просто в какой области, по мнению админов, требуются изменения, для того чтобы УДЕРЖАТЬ аудиторию. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
LogaN писал(а): Есть же план разработокда нет ни какого плана, есть ряд задач, которые распределяются админом между разрабами, так устроенно скорее всего но а если и есть, то выклвадывать на форе базисы идей разработок не варик, конкуренты слямзят, логично же |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
kosyak писал(а): форе базисы идей разработок не варик, конкуренты слямзят, логично жеой не смеши |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
LogaN писал(а): ой не смешичем тебя не смешить? |
|||
карма: -82 |
|
74