Стало скучно наблюдать за блоками которые по истечению некого времени делают что либо. Типа заштатных полей, барьеров, энергетических мостов и т.д. Ну просто работа структур весьма интересна, а вот ожидание чуда бывает весьма долговременным. Поэтому я решил разнообразить свой мир. Сделал моба (умного) ну по крайней мире охотится он только на тех мобов которые атакуют нас, криперов он специально не стреляет. Результат пока такой
Этот топик читают: Гость
Ответов: 37
ArAcHnID
лидер |
|||
карма: 12 |
| ||
Голосовали: | Laboratory, player$500180, S_e_c_u_r_i_t_y, Flanagun |
Ответов: 144
Rogue Crew
Твинк |
|||
Мне понравилось зачет!
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 37
ArAcHnID
лидер |
|||
Спасибо.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Ввести NPC патрульный, который будет ходить в квадрате определенного радиуса(10\16\20 блоков)
|
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 338
|
|||
Нормас
|
|||
карма: -32 |
|
Ответов: 13
|
|||
Можешь сделать [wiki=52]Robocop[/wiki]?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 37
ArAcHnID
лидер |
|||
Embr0n писал(а): Можешь сделать Robocop?Я сейчас экспериментирую с оружием может что и получится. |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 53
|
|||
прикольно, токо ты не показал на крипере
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 602
Alliance
AFK |
|||
vovan272 писал(а): прикольно, токо ты не показал на крипере
Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-06-10 09:25:27 SuperSs писал(а): криперов он специально не стреляет |
|||
карма: -91 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
за старание конечно "+", но гвард получился как среднестатистический рак за спавном: убивает все что швелится, а что не швелится, он швелит и убивает. (умом тут особо и не пахнет )
SuperSs писал(а): охотится он только на тех мобов которые атакуют насесли так было запланировано, то это не реализовано, либо вы просто не правильно сформулировали мысль) |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 977
|
|||
А есть мод на подобное создание NPC)
"Custom NPC" |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 2032
|
|||
Прикольно
|
|||
карма: 115 |
|
Ответов: 65
|
|||
Молодец,продолжай в том же духе.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
|
|||
Попробуй также с другими NPS
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 13
|
|||
DaveGunn, поднимаешь старые темы и пишешь в каждой теме, зачем накручивать?
[spoiler=][preview=vDXGcMnXxl][/spoiler] |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Rofl |
Ответов: 40
|
|||
Конечно, как идея - отлично, но рассуждая логически - не совсем.
Собственно, вспомним, то что гвардов может снимать любой игрок, если гвард находиться вне блоков привата, или в собственном привате игрока, который его хочет снять, отсюда можно логически рассуждать, что если гвард ходячий, то его возможно в некоторых ситуациях, за счёт этого вывести из привата, и легко снять, это уже минус самому владельцу, в другом плане, можно поставить приват перед целью гриферства, врага, запустить гварда, и он не даст проходу игроку, так как будет следовать за ним, это тоже не совсем хорошо. |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1071
Eternity
Inactive |
|||
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
|
|||
Интересная разработка "нового NPC" , но зачем она в проекте MCGL ?
Сейчас в полне можно убить "Моба" с 2 ударов алм,мечом . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 43
WIKINGI
Вальхалла |
|||
Не плохо .
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1273
|
|||
С Новым Годом) Не плохо, ябкупил
|
|||
карма: 44 |
|
20