-----------------------------
Та антиутопия, которая царит сейчас,- вина разрабов лишь в малой части. Виноваты игроки.
Небольшой рассказ.
Около трех лет назад я впервые поиграл в мультиплеерный майн на замечательном сервере Spark-games. Я, к тому времени, уже достаточно было прошарен по майну и представлял, что к чему. У них приват был обставлен данным образом: приватились только двери и сундуки, они же были неразрушаемы для других игроков. Все остальное ломалось. И была толпа модеров, которые прилетали по КАЖДОМУ обращению на гриф, проверяли логи блоков и банили грифера. Всегда. Игроки опасались друг друга. Каждый был равен: алм меч и обычная броня заруливали любого. Не нужно было кликать по 1000 раз. В оригинальном майне достаточно было несколько ударов- побеждал самый умный
Отлично! Был фулл-дроп с игроков, но никто не раковал. Не было всемирной карты и телепортов. Вот это, на мой взгляд, одни из тех вещей, что способствуют размножению раков.
(я сам лютейший рак и знаю, как все это удобно и няшно).
-----------------------------
Система прокачки и взятия профы по кол-ву разрушенных и поставленных блоков- ересь ужасная. Она сделана чтобы подольше привязать игрока к проекту, что уже попахивает сами знаете чем. Также она создает вот тот большой контраст между нубами и раками.
И, да, как сказал один человек в начале треда:
Всё, что переориентируется на школьников, скатывается в говно.
А майн всегда широко котировался среди ребятять от 4ого до 11ого.Sad but true.
много апшипок- писал за едой, пардон.
Достижения
Биржа 



Поиск
Твинки
Друзья
Администрация