Вверх ↑
Скелетная анимация2014-03-31 11:44:19admin
Пролог

Не так давно поднималась тема о том, что было бы неплохо освещать где-либо то, с какими проблемами сталкиваются разработчики MCGL, как эти проблемы решаются и почему достаточно часто они проходят мимо игроков, которые ввиду недостатка информации не могут оценить объем проделанной работы и важность того или иного обновления. Впрочем, зачастую и при наличии подробного объяснения это понимание так и не приходит. Но сегодня не об этом.

PS: эта небольшая статья написана для тех, кому действительно интересны особенности разработки игры, она содержит достаточно много технических терминов и определений из области программирования и близких к ней, поэтому не рекомендуется к прочтению теми, кто слишком далек от этого всего.


Архитектура животных в Minecraft

Рассмотрим классическую архитектуру построения животных в Minecraft. Графически ее можно представить следующим образом:



Где:
- Модель - класс, описывающий внешний вид моба, который в свою очередь состоит из простого набора боксов (голова, тело, рука, нога и т.д.) и кода управления боксами (того самого, который определяет как и когда будут двигаться руки, ноги, крылья, клювы, щупальца и прочее).
- Моб - класс, содержащий код моба (в нем задается его поведение, количество жизней, издаваемые звуки, дроп, атака, скорость и прочее)
- Менеджер отрисовки - еще один класс, которому передается моб и его модель, по которым он уже рисует картинку на экране.

Для того, чтобы создать нового моба в классическом Minecraft необходимо было руками написать его модель, состоящую из не связанных друг с другом боксов, затем написать код, который делал все необходимые привязки (например, у T800 одна из рук состоит из 4х боксов - плеча и трех стержней, которые всегда должны двигаться вместе друг с другом относительно одной точки и никогда порознь), после чего написать код моба и, наконец, менеджер отрисовки.

Да, конечно, сегодня уже создано достаточно приличное число приложений, которые позволяют упростить этап создания списка боксов, однако всю остальную механику, а особенно анимацию, все равно приходилось делать руками. Поэтому процесс создания моба, который умеет чуть больше, чем просто ходить(летать), стоять и жевать травку каждый раз превращается в тот еще геморрой с погружением в формулы, цифры и долгие часы отладки. Еще один существенный минус этого подхода был в том, что анимацию не мог делать никто, кроме разработчика.


Архитектура животных в MCGL

Понимая, что создание новых биомов и интересных животных в них требует:
а) существенного ускорения этапа их разработки
б) максимально полную передачу всего процесса (или большую его часть) из рук разработчика в руки 3D моделера и художника
Мы нашли решение и реализовали его. Ниже представлена архитектура нового подхода:



Где:
- Модель - это все тот же класс, но теперь состоящий из Скелета, описание которого хранится в XML файле, а не коде клиента, и который содержит в себе полную и достаточную информацию о том, какие боксы в модели как связаны друг с другом, а также набор Анимаций - произвольного числа все тех же XML файлов, каждый из которых содержит раскадровку движений моба для тех или иных его состояний (покой, ходьба/бег/полет, прием пищи, атака, прыжок и т.д.), количество, длительность и сложность анимаций не ограничены вообще никак.
- Моб - класс, как и прежде содержащий код моба, однако теперь еще позволяющий управлять его анимацией.
- Менеджер отрисовки - класс, рисующий моба по заданному скелету и текущей его анимации.
- CraftStudio - 3D редактор, который позволяет создавать скелет и набор анимаций к нему (об этом чуть ниже).

Важный момент: все те блоки, которые отмечены желтым на схеме общие для всех мобов, созданных с использованием данного движка и не требуют никакого вмешательства. 3D моделер собирает моба из боксов, создает для него анимацию, рисует и натягивает UV текстуру и отдает разработчику. Разработчик же экспортирует полученное в набор XML файлов, создает код моба, где описывает его поведение, характеристики, дроп и прочее и на этом разработка заканчивается. Большая часть времени уходит именно на этап моделирования, а не возни с кодом, как и должно быть.

Этап 3D моделирования

На Zeus в зимнем биоме с ледяными пальмами можно встретить популяцию пингвинов:



Обычный игрок никогда не отличит его поведение от поведения всех остальных животных в игре, и уж тем более вряд ли поймет, почему на его разработку ушел почти месяц ;)

Однако вернемся к 3D моделированию. Для этого была выбрана программа CraftStudio, которая изначально не имела никакого отношения к Minecraft и являлась лишь платформой для совместной работы над инди играми, однако сегодня она в том числе позволяет создавать полноценные модели и для вселенной шахтеров.

Основное окно среды выглядит так:



Слева находится каталог со всеми моделями, которые уже созданы (с помощью CraftStudio можно делать не только мобов, но и блоки, предметы и вообще все, что состоит из боксов и простых плоскостей). Выбрав нужную модель или создав новую, попадаем собственно на страницу редактирования модели:



Слева - инструменты редактирования боксов, такие как перемещение, поворот, изменение размера и другие, под ними - UV текстура будущего моба, на которой можно размещать развертки боксов для корректного отображения текстуры на них, справа - дерево всех боксов (при этом вложенность определяет то, какие боксы двигаются вместе друг с другом), и наконец по центру собственно модель моба.

Наибольший интерес тут представляет последняя вкладка в инструментах "Animate" - именно она позволяет создавать анимацию животного:



Делается это достаточно просто: справа в дереве выбирается нужный бокс, после чего в панели слева создается нужное число ключевых кадров, каждый из которых содержит информацию о том, какие параметры должны быть изменены у бокса к этому моменту времени (чаще всего это угол его наклона или перемещение по одной или нескольким осям). При этом промежуточные кадры получаются автоматически.

После того, как модель полностью готова, а все анимации отлажены, она передается разработчику, который экспортирует ее из CraftStudio в XML файлы с помощью нашей дополнительной утилиты и пишет окончательный код моба.

В итоге наш пингвин может не только ходить и крякать, но и плавать, лежа на пузе:



В настоящее время движок уже позволяет создавать гораздо более сложные и интересные модели:



Они умеют ходить, стоять, атаковать и делать другие не менее полезные действия, однако в будущем еще есть над чем поработать - улучшить стыковку между анимациями и убрать резкий переход между концом одной и началом другой, добавить поддержку(в коде и анимации) таких действий как атака (сейчас атака моба это тупое нанесение урона N раз в секунду методом телекинеза или тараном в лоб), плавание (на поверхности и на глубине), смерть (а не просто завал на бок и взрыв), сон (переход в положение лежа и возврат из него) и другие.

Если что-то осталось не ясным или требует более подробного освещения - спрашивайте, постараемся ответить.
Комментарии (178)
alexandrKova2014-03-31 14:31:09
Первый.
lambrusco2014-03-31 14:34:43
мцгл уже не торт
admin2014-03-31 14:42:33
Ждем еще чуваков, которые напишут "имба, нерф" и конечно же "гавно, верните все обратно". Тогда дискуссия получится наиболее объективной.
alexandrKova2014-03-31 14:43:50
Лойс.
Steone2014-03-31 15:04:38
admin писал(а):
"гавно, верните все обратно"

Таки фраза "раньшы была лучшы" более популярна. Она сравнима по популярности с фразой "вернити заливы плиз".
Archiz2014-03-31 17:40:01
как будто мы не знаем что шаблод подкупил администрациючто бы заливы убрали...из-за конфликта в км.
HydraLisk2014-03-31 19:59:02
вот она почва на которой я могу сотрудничать с вами
4Sky2014-03-31 20:02:44
Имба? Нерф? Админ становится фанатом WoT
admin2014-03-31 21:28:52
Эти термины были в обиходе еще тогда, когда вы пешком под стол ходили, а WoT даже в планах не было
-_LeOn_-2014-04-05 20:48:00
я предлагал ввести сервер для олдфагов.и хотя большинство голосовавших было за-предложений проигнорили.в целом,игра теряет смысл.думаю вы согласитесь,что одна из плюшек игры-грабить и заливать,но это убрали.все понастроили гробов обставленных антизаливами и взрывы в чужой зоне убрали.список можно продолжать дальше.если вернуть хоть один нормальный сервер с нормальным старым миром-многие увидят в игре новый смысл.сейчас игра выглядит как переоснащенный унитаз
admin2014-04-08 17:02:50
Нормальным людям унитазом кажется территория, раздолбанная от взрывов, залитая до небес, заваленная полуразобранными постройками и торчащими из-под завалов кусками зданий. Каждый хочет видеть то, к чему привык.
-_LeOn_-2014-04-25 14:39:56
именно по этому я предлагал ввести отдельный сервер для тех,кому нравится играть в выживание,а не в грин зоне с мобами.ну согласитесь,сейчас куда не пойдешь грифить-антизаливы.и сверху даже взорвать нельзя.я это написал не потому что я обиженный грифер,а потому,что сейчас играть стало очень просто:поставил антизаливку и ты крутой,ресы в безопасности.а то,что сейчас зовется метрополисом-нереализованный кал.
Как должно было быть:зона 1000х1000 заселяется игроками,остальная зона не предусамтривает рег зон.при том было бы логично сделать заселяемую зону с ровным рельефом и равными размерами зон,а свободную территорию стандартно.
Что получилось:вся карта зарегана игроками,копать ресы негде,дороги наполовину разрушены,вокруг срач.
я вижу,что админу насрать на мнение тех людей,которые считали прежний мцгл игрой мечты.если я сейчас запилю голосование,то будут люди,которые проголосуют за введение нового сервера,а в основном будет большинство жополизов и знакомых админа.почему нельзя сделать хотя бы 1 сервер по моему предложению?тех,кто хочет вернуть все назад немного,но такие есть,и их точно не менее 100 человек,а это уже вместимость одного сервера.
p.s. припоздал я со своим ответом,но надеюсь это будет прочитано
Danil_112014-07-24 10:37:43
Отлично сказал + в карму!!! Вспоминается время когда я был полный нуб и ноль!!!
Vault2014-04-09 18:12:36
админ, хорошо сказано, аж в подпись добавил
player$2053922014-04-01 17:35:20
И в правду мсгл уже не тот... Оставьте хотя бы Farm без обновлений, нам там по моему и без обнов хорошо :3
HumansX2014-04-01 22:34:21
с тобой согласен
gronks2014-03-31 14:34:57
Класс.
sedyh2014-03-31 14:41:24
Интерфейс похож на синьку. Он лучше техне. Попробую что нибудь сделать.
sedyh2014-03-31 14:43:38
Просьба создать отдельный канал для игроков MCGL.
Плохо - платная версия программы стоит 981 рубль.
admin2014-03-31 14:49:11
Имеется ввиду сервер в CraftStudio?
sedyh2014-03-31 14:51:00
Да.
admin2014-03-31 15:00:32
С сервером есть некоторые проблемы - он периодически отваливается. Но это не столь существенно по сравнению с тем, что там есть всего три группы участников - администраторы, модераторы и спектаторы, и первые две могут менять модели как свои, так и любые чужие. Поэтому паблик (именно на совместную работу) при такой системе сделать невозможно.
sedyh2014-03-31 15:39:56
Интересная программа, действительно лучше техне. Но с управлением беда.
Вот моя первая моделька


Vester2014-03-31 15:47:35
Создай лучше полнофункциональный блок-рынок,со своими идеями.Удиви админа,и нас)))))
alexandrKova2014-03-31 14:52:25
Админ создайте сообщество по моделированию мобов.
Genesis2014-03-31 15:03:14
Класс . Снова стимул поиграть С:
player$441862014-03-31 15:04:07
Норм...
Mr_Faren2014-03-31 15:07:00
Классно
player$881762014-03-31 15:07:35
Оооее с:
pTawka2014-03-31 15:09:20
Их можно размножать или приручать?
На каком биоме у них спавн? (искал на зимнем их нету)
Amtrax2014-03-31 15:09:23
Класс. adminМолодец!
Steone2014-03-31 15:09:45
Таки вопрос.
Возможно ли при помощи данной программы создавать блоки/предметы с моделью не являющуюся блоком, аля наковальня из ванилы?
И возможно ли при помощи этой программы создавать новые аксессуары/шапки/призы?

Хочется видеть больше различных нестандартных структур в игре, иные панели управления, предметы мебели и т.д.
admin2014-03-31 15:26:48
Блоки - да, можно, разве что с текстурами придется повозиться, т.к. на мобов и блоки они накладываются по разному.
Предметы - стандартные предметы в Minecraft это выдавленное плоское изображение, которое можно сделать в любом редакторе. Использовать для этого студию не рационально.
Аксессуары/шапки/призы - сделать возможно, но слишком долго и не удобно, т.к. придется возиться с каждым кубом модели. Для этой цели проще и быстрее использовать online редактор на нашем сайте.
Steone2014-03-31 15:49:54
Блоки - да, можно, разве что с текстурами придется повозиться, т.к. на мобов и блоки они накладываются по разному.

В таком случае, будет ли вестись работа по введению таких блоков?
admin2014-03-31 17:02:17
В первую очередь будут вестись работы для перевода на тот же (или слегка модифицированный) движок для таких блоков как сундук и шкаф, которые содержат пусть и простую, но тоже анимацию. Тогда можно бы было открывать дверцы у сейфов, выдвигать заслонки у печей и т.д.
Vester2014-03-31 15:50:18
Мне всегда было интересно... Как вы пишите свой мод без использования среды ModLoader,MinecraftForge?
Panya-Old2014-03-31 16:15:00
Vester писал(а):
Мне всегда было интересно... Как вы пишите свой мод без использования среды ModLoader,MinecraftForge?

Люди, ведь ModLoader и MinecraftForge не роботы делали.
Vester2014-03-31 16:20:33
Ты что курил? Ты хоть понял что ты сказал?
admin2014-03-31 17:05:50
Мод мы давно уже не пишем - за три года было модифицированы и дописаны десятки тыс. строк кода, т.ч. говорить о моде сейчас не имеет смысла. Сегодня это отдельная ветка (или форк), со своей механикой и геймплеем.
sukamen2014-03-31 15:10:58
Класс
player$1327702014-03-31 15:11:16
Новые мобы это очень интересно.
Ololo952014-03-31 15:15:48
Альооо А где же обнова??
Vault2014-03-31 15:18:25
admin, данное нововведение вводит возможность создать предложенное мною?
admin2014-03-31 15:28:34
одно с другим никак не связано
Gallant2014-03-31 15:20:59
Когда введут???
BOBAH2014-03-31 15:30:24
на зевсе уже ввели
disbalance2014-03-31 15:21:01
ИМБАВЕРНИТЕЗАЛИВЫРАНЬШЕБЫЛОЛУЧШЕСТАНИНЖАМИДЖИПЫПЛЫС
Так-то, текст легко воспринимается, вряд ли кто либо не поймет.
Вопрос такой: более анимированные мобы (анимация атаки, спанья и тд) не сильно увеличит нагрузку на пк? Гелакси и так намного требовательнее к компьютеру, чем ванильный мк.
admin2014-03-31 15:34:07
На самом деле с точки зрения кода нет никакой разницы между стоящим спокойно животным и машущим всеми своими конечностями. Разница появляется в тот момент, когда для более качественной анимации требуется нарисовать больше боксов, из которых состоит модель. Тогда приходится рисовать больше полигонов и при большом скоплении мобов на экране возможна потеря FPS. Однако сильно повышать детализацию простых животных не имеет смыла, а вот у особых мобов (боссов) можно, но их никогда не будет более нескольких штук в одном месте.
sedyh2014-03-31 15:56:44
Я понял, почему это заняло так много времени, анимация для моделей делается покадрого, а не автоматически (сама рассчитывает время и анимацию до достижения заданной цели).
admin2014-03-31 17:08:24
Значительную часть времени занял разбор форматов файлов студии и написание конвертера, который их прочитает и преобразует в XML файлы, понятные нашему движку.
sedyh2014-03-31 17:38:40
Можно ли скинуть утилиту в фг? Также конвертер в .java?
admin2014-03-31 21:30:27
Нет никакого конвертера в .java.
wthout_brain2014-03-31 20:11:13
Преобразование 3D моделей в XML, это наверное что-то новое. А можно ли подробнее узнать об этом инструменте, если не секрет конечно?
admin2014-03-31 21:33:06
XML файл это всего лишь текстовое описание блоков, из которых состоит модель - позиция, размеры, угол поворота, масштаб, текстура. Ничего сверхъестественного. Конвертер всего лишь переводит файл модели из бинарного вида в текстовый.
gen2014-03-31 22:19:36
Ничего нового. Например, svg формат для описания векторных изображений существуют с 2001 года. А 3D модели - это те же самые векторы, только с тремя координатами вместо двух.
Shazor2014-03-31 15:23:39
Спасибо, материал читается очень легко, а главное- наглядно.
Shadow2014-03-31 15:25:34
Действительно интересно было прочитать текст новости. Надеюсь в будущем будет еще множество подобных статей, молодцы, продолжайте.
BOBAH2014-03-31 15:29:19
Что бы и кто бы не говорил но когда разработчики не сидят на месте, пожимая сливки, а движутся вперёд то в итоге выигрывают все и получают всё большее удовольствие от игры ! СПАСИБО
Slider2014-03-31 15:31:34
интересно, думаю теперь вы будете периодически информировать игроков.
Vester2014-03-31 15:34:12
Прийду домой и обязательно попробую нарисовать что то.Админ такой вопрос! Есть у вас видео уроки по обучению в этой программе,как сделать,блок,жидкость,моба,биом.Я так понял что эта прога похожа на McCreator?
Flehska2014-03-31 15:37:10
Молодцы разработчики , такую работу проделали!
volk252014-03-31 15:51:33
Админ, нефиг никого слушать, если это всё добавят , будет вообще класс!
Nikolay93, комментарий удален модератором
volk252014-03-31 15:55:58
Админ , а можно вопрос?
disbalance2014-03-31 16:01:30
В конце темы написано ведь.. Задавайте вопросы.
_WATING_2014-03-31 15:59:16
Норм.
Qiwin2014-03-31 16:11:20
А администрация может ввести героев с их способностями из доты в виде мобов ?
ZMEY_33rus2014-03-31 16:11:36
Админ,Обнова отличная, как скоро или как скоро займутся за ядерный реактор? Ведь урановый стержень уже готов
moka14532014-03-31 16:11:45
Норм(45-ый)
popozavr90002014-03-31 16:21:59
Ох буду баловаться
Drame222014-03-31 16:27:45
по любому надо добавить в дроп "клюв пингвина"...
Feras2014-03-31 16:30:23
Круто, я не думал что все так трудно. Но всеже админ и команда разработчиков молодци.
OCTOPUS2014-03-31 16:33:24
Нужен видимо раздел куда заливать готовые модели теперь?
admin2014-03-31 17:12:53
Несмотря на кажущуюся простоту, смоделировать адекватного моба, с нормальной текстурой и тем более анимацией не так просто. Однако в любом случае для желающих можно разместить инструкцию, как вытащить модели из своего проекта и выложить их на сайте.
sedyh2014-03-31 18:52:18
Для того, чтобы сохранять и экспортировать данные нужен дорогой премиум аккаунт. Вам предлагают самим задонатить на проект от 900 руб до 15 000 руб.
admin2014-03-31 21:34:58
Не нужен - все модели лежат в папке с проектом. Просто без конвертера с ними сделать что-либо дальше невозможно.
gronks2014-04-03 16:12:53
Я создал создал несколько моделей мобов, как мне вытащить модели? Можете разместить инструкцию?
maus236452014-03-31 16:37:04
admin писал(а):
Для этой цели проще и быстрее использовать online редактор на нашем сайте.
но нельзя же оттуда взять код предмета и просто его скопировать в класс нового блока в майне.
admin2014-03-31 17:14:55
Шапки/аксессуары/сувениры после отрисовки в редакторе сохраняются в папку itemdata клиента и регистрируются в файле accessories.xml (на сервере и клиенте). Больше никаких операций делать не нужно.
ed_god_jk2014-03-31 16:43:30
При спринте с прыжками игрок делает сальто, это имеет отношение к программе?
admin2014-03-31 17:19:22
К сожалению нет. Все анимации для человека выполнены программно. В данном редакторе когда-то делалась модель амфибии, в частности анимация движения хвоста, после чего вручную повторялась в коде что называется на глаз. В будущем мы бы конечно же хотели модельки всех рас реализовать на новом движке, чтобы можно было сделать более качественные покадровые анимации, в том числе во время купания, прыжков, падений с высоты, использования скилов, атаки и т.д., примерно так, как это реализовано в некоторых модах, которые можно встретить в Internet.
haladar2014-04-01 01:11:04
admin писал(а):
примерно так, как это реализовано в некоторых модах, которые можно встретить в Internet.

Полагаю речь идет Smart Moving
MinerMD2014-03-31 16:47:34
Что если создать отдельный раздел в новостях? Скажем, микроблог разработчиков
Куда бы они скидывали похожие темы( как эта ), ход разработки и т.д
Возможно даже с видеокастом, что бы игроки могли помочь идеей или своей АДЕКВАТНОЙ критикой.
Было бы очень удобно.
_VlaDoS2014-03-31 17:03:05
Солидарен.
admin2014-03-31 17:22:21
Можно сделать два типа новостей, по которым можно будет отфильтровать одно от другого. Статьи подобного рода все же имеют прямое отношение к описанию нововведений хоть и касаются какой-то одной сугубо конкретной темы.
MinerMD2014-03-31 19:37:50
Такой вариант будет даже разумнее
wthout_brain2014-03-31 20:12:47
А на Хабрахабр не планировали писать?
admin2014-03-31 21:37:53
Все эти достижения не того уровня, которые были бы достаточными для выкладывания на хабр. Доведем до ума рынки, кланы, миры, квесты и профессии, тогда уже и можно будет об этом подумать.
Steone2014-03-31 21:43:45
Таки очередной вопрос.
Какого рода помощь необходима для ввода какой либо фичи? К примеру мне хочется чтоб вот это было добавлено в игру. Много проголосовало за, но далее не движется. Необходимо больше конкретики в предложении, больше сути, предоставить код, или же провести более подробную презентацию этого нововведения?
Holden_Caulfield2014-03-31 16:52:16
HiAsM движется в лучшую сторону. Дмитрий, вы проделали огромную работу, в связи с этим хочу выразить вам огромную благодарность от лица большинства игроков данного проекта.
Но. Есть одно замечание..
Пожалуйста, проверяйте личные сообщения, у меня есть очень серьезный вопрос.
DevanKill2014-03-31 17:03:39
[b][/ККЛЁВО
b]
Qiwin2014-03-31 17:27:32
То есть за админа теперь не только модерируют форум, игру, но еще и модельки персонажей делать будут ? Что дальше ? Программировать за него будут ? Куда катится мир..
Shadow2014-03-31 17:47:53
Ммммм... Админ вообще ничего не делает, кроме как программирует. Конечно... (сарказм, очевидно)
Loshadin2014-03-31 17:55:35
Админ конечно может все делать один, в том числе подметать в офисе, но тогда обновы буду раз в год выходить в лучшем случае.
Steone2014-03-31 21:26:50
Зато офис чистый будет. Это ведь самое главное в игре.
HumansX2014-04-01 22:53:59
ага еще например мартовское обновление выйдет 1 января 2015 года
x-VOLK-x2014-03-31 17:38:45
ooo
vova.nigmatulin2014-03-31 17:42:29
Норм...
Drame222014-03-31 17:49:17
пингвины еще в стадии разработки или добавили с обновлением ?
vlad_skorpion2014-03-31 17:49:35
Увидел что будущем из мобов будет скорпион, прослезился)))
Админ, удачи в вашей нелёгкой работе)) Я буду ждать введения скорпиона)))
Думаю все понимают почему)))
admin2014-03-31 21:38:56
Скорпион будет определенно - пустыни ждут своих обитателей
vlad_skorpion2014-04-01 01:22:43
ПравильнО)))
Drame222014-04-01 19:04:28
Скорпион будет определенно

надеюсь в скорое время или это займет долгие и мучительные месяцы создания и доработок ?
admin2014-04-03 11:46:28
3D модели и анимацию сегодня мы можем делать быстро и легко, однако в случае поведения животных все остается на прежнем уровне - придумать интересного монстра бывает сложнее, чем нарисовать и запрограммировать его.
Turok7892014-03-31 17:55:35
Норм
AppleBloom2014-03-31 17:56:09
Я так и не понял, что кроме пингвинов добавили?
MS_KASTL2014-03-31 18:38:28
дабавят ли этих мобов на обычние сервера ?
redkin992014-03-31 18:47:15
что пингвин из себя представляет? Что дропает? Зачем он нужен?
Medik_992014-03-31 19:19:50
Крутоооооо, давно такое ждал, только синема4д круче)
sedyh2014-03-31 20:39:11
Да ладно!
Medik_992014-04-02 21:18:27
Cедух не выёжуйся, в скайпе поговорю с тобой и твоим слугой ковой поймёшь кто я.
HydraLisk2014-03-31 20:02:39
по поводу свойств для аттаки - задать для определенной части модели свойство Collision, тогда при прикосновении будет наноситься N количество урона
Petrofan2014-03-31 20:09:24
ВЕРНИТЕ ТОТ КЛИЕНТ в этом оооочень долго загружается клиент пока у тя загрузка идет ты уже в игре в сам этого не видишь что такое?
admin2014-03-31 21:40:42
Настройки-›Сеть-›Радиус загрузки - пробуйте
Woodi, комментарий удален модератором
mark27122014-03-31 20:33:52
смерть (а не просто завал на бок и взрыв)

И не плохо было бы добавить игрокам анимацию смерти http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/34926
QWertyya2014-03-31 20:59:14
знает кто пингвины появились уже или нет я просто часа два сидел в нужном биоме и нечего
admin2014-04-01 00:31:36
появились
papasid2014-04-01 02:10:46
Hanter777, комментарий удален модератором
homka62014-03-31 22:08:42
admin,Как ценятся ресурсы в форбс?(дома лежать должны или где?)
Moroka..2014-04-01 00:54:48
После Morpheme с их сетями, слоями и блендами анимаций между собой выглядит довольно простенько, хотя наверное для примитивного мира кубов самое то.
Сложно поверить, что пайплайн нескольких команд укладывается в одну тулу и работает ещё при этом нормально
Buckley2014-04-01 03:19:23
А тут на Novice паук есть?
Hinata_Hyuga2014-04-01 04:10:54
Хм паук? Может скорпион? Скорее всего будет введен только на Зеусе в пустынях
Hinata_Hyuga2014-04-01 04:22:24
Кстати админ, что за не правильные пингвины? Почему рыбу не хавают?
И не помешало бы в будущем продумать модель пингвинёнка с текстурой под серое оперение.
И к примеру вывел такого птеца, накормил рыбой (порядка 2-3 рыбок ему скормить) и тот вырос.
А так же не давать птенцам способность плавать и чтоб они сами избегали столкновение с водой.

Тапками не кидаться чур, ток помидорками с грядки (они вкусные хотябы *о*)

admin2014-04-01 11:21:18
модель уже есть

Hinata_Hyuga2014-04-01 12:02:46
Ути какая няха *о*
Вывести таких сотнями и чтоб не росли *о* (море няшности)!!!!!
HarleyQuinn2014-04-01 13:21:56
никаких няш мяш (с)
admin2014-04-01 15:03:50
Поклонская (C)
Hinata_Hyuga2014-04-01 12:05:09
А ещё хотела спросить, пингвины задыхаются под водой?
admin2014-04-01 15:06:40
да
Hinata_Hyuga2014-04-01 22:45:33
А то я им комнатку большую сделала, водоемчик сделала, травка зеленая освещение хорошее, а эти гады топиться удумали, то то думаю куда два пингвина из десяти пропало
Dtho_472014-04-02 06:27:59
Нечего их в не воле держать. Вот и убились
Hinata_Hyuga2014-04-02 15:17:45
Я для них люкс номера забацала, грех тут убиваться
admin2014-04-02 17:44:12
они умеют плавать на поверхности - топить их не нужно
Hinata_Hyuga2014-04-04 01:05:34
Просто они сами погружаются на глубину 2-3 блока и там походу тонут, незнаю как ещё объяснить.
Как понимаю пингвинов уже можно разводить?
_-Mr_Kama3uk-_2014-04-01 06:20:49
тупка верните все обратно !!!
MeGa-XuT2014-04-01 07:21:42
Все круто, мне понравилось.
Shadow2014-04-01 08:08:35
Вопрос:
Где администрация разрабатывает игровой код? Eclipse? NetBeans? Или что-либо другое? Почему выбор администрации пал именно на эту (эти) среду разработки/этот редактор?
admin2014-04-01 11:26:22
Разработка ведется в NetBeans, принципиальной разницы с Eclipse нет, однако в свое время он работал несколько быстрее (на таких больших проектах это особенно заметно) плюс инструменты рефакторинга кода и трассировки вызова и использования методов чуть более удобные.
wthout_brain2014-04-01 19:41:23
По поводу IntelliJ IDEA не думали? После перехода на него, Eclipse/NetBeans кажутся более... примитивными как будто.
gen2014-04-02 21:42:33
Под виндой - круто, под всеми остальными платформами - оставляет желать лучшего (по крайней мере, когда последний раз видел). Плюс стоимость. Плюс не поддерживает все необходимые языки и технологии.
Shadow2014-04-02 08:01:58
Спасибо за ответ.
Brave_Boy2014-04-01 08:52:09
По мне так круто
pawel19992014-04-01 09:28:56
Помне все так круто вавше слов нету
Sardaukar2014-04-01 12:10:32
Прикольно!

Кстати а на зеусе почему-то инженер не может у другого т-800 устанавливать модули, я пробовал, это баг или?..
HarleyQuinn2014-04-01 13:01:05
Спасибо, то, что я давно ждала и предлагала даже (описывать процесс разработки) )
Almaz2122014-04-01 13:06:21
Я за
Vaderzz2014-04-01 15:43:53
Я так понял. Если руки растут откуда надо, то можно нарисовать хорошенько моба. Отхватить лойзов и его введут в игру? Конечно, если моб не будет бредовым.
admin2014-04-02 17:48:27
Это не исключено
asdf2014-04-01 15:52:06
тут mcgl-овский дух, тут данжем пахнет...

собственно, подводя итоги:
эта система уже разработана и обкатывается? (судя по появлению пингвинов)
либо она только в середине своей разработки и рано говорить о том, что система завершена?

следующим этапом будет переделка текущих мобов под новую систему?

все-таки, хотелось бы увидеть некоторое увеличение фпс после подобных глобальных обновлений...

и фикс альта ибо эта заглушка, это совсем не серьезно...
admin2014-04-02 17:52:09
Система разработана и обкатывается.
Переделка уже существующих мобов на новый движок в ближайших планах не стоит, но в будущем конечно будет.
FPS от оптимизации моделей мобов никак не изменится, разве что речь шла о курятниках и спавнерах, где их число измеряется сотнями.
lexa19rus2014-04-01 15:53:26
Найс,продолжайте!
maks00872014-04-01 19:21:05
Классно !!!
pTawka2014-04-01 19:42:25
Столько обновлений свалилось на сервер Zeus, а он так и не вышел из тестового режима.
admin2014-04-02 17:49:02
потерпите - еще несколько фишек нужно проверить и отладить
_HuligaN_2014-04-01 20:01:18
Админ слово гавно пишется вот так говно .
HumansX2014-04-01 22:50:40
он цитировал.
KlizzMyn, комментарий удален модератором
HumansX2014-04-01 22:51:39
Хмм... почему няшный пингвин делали 1 месяц? потом узнаю
neon_5522014-04-02 10:41:51
Норм главное хоть что-то делается.
sanek2232014-04-02 23:50:25
я хочу чтобы майн был таким каким был в начале 2012, а не таким новороченым
admin2014-04-03 11:44:21
Ну так вас никто не заставляет пользоваться новыми фишками - берите кирку в руку, копайте обс и ресурсы, стройте защиту стены из обса и дома из ресурсов.
Shadow2014-04-03 23:01:10
Еще вопрос:
На какой операционной системе идет разработка и тестирование?
gen2014-04-04 14:35:56
Разработка под никсами, тестирование под всеми поддерживаемыми платформами.
Shadow2014-04-04 16:01:58
Спасибо.
Slavyanchik2014-04-04 13:19:43
подскажите где можно найти пингвинов, я по всему биому бегаю но не одного не нашёл
QWertyya2014-04-05 02:22:45
как сделать маленьких пингвинят пробовал рыбой выходит яйцо ?
gronks2014-04-05 07:10:36
Высиживать яйца нужно.)
Vatryxa2014-04-06 00:22:42
Возможно я пропустил, но все же спрошу. Вы инструкцию по "вытаскиванию моделек с анимацией" сделайте? если да то ссылку плз.
M0pK0B04ka2014-04-08 10:57:26
Админ,и все-все кто делают обновления!Спасибо вам!Я прочитал тему и теперь понимаю как это тяжело...
Еще раз спасибо за обновление,жду не дождусь нового !)
-SuperVitalick-2014-04-09 14:32:02
Класс
-SuperVitalick-, комментарий удален модератором
karatel13572014-04-15 21:09:16
Даешь босов на всех серверах.
Tim_482014-04-17 10:49:08
Все отлично просто!
Academy2014-05-12 20:03:34
Скорпион с дотки..
XALVA2015-05-22 21:29:39
О боже че за кал админ тут на сочинял... ( Ахахахаа я угораю крик души ... у него наверно с начала проекта девушки не было не разу ... Че могу сказать поц ибаца хочет)
XALVA2015-05-22 21:31:17
Ахахахаа ааааа я просто суууу как у него бомбит