Внимание! Для получения этого обновления необходимо
скачать новый лаунчер! В противном случае вы не сможете продолжить игру.
За прошедшие три месяца с последнего обновления была проделана огромная работа, в первую очередь, по облегчению жизни первопроходцам Галактики. Учтено практически все, что вызывало вопросы у новичков или приводило к постоянным проблемам. Сделано несколько важных шагов к созданию технической базы для реализации концепции галактики (оформление, внутриигровые перелеты между планетами, подробнее см. "План разработок").
Первое, с чего начинается путешествие - лаунчер. Полностью переписан, обзавелся новым функционалом и поменял дизайн.
Из ключевых особенностей:
- кроссплатформенный, поддерживает Windows, Mac OS, Linux;
- поддерживает профили (из одного лаунчера можно запускать несколько клиентов с разными настройками и разными аккаунтами);
- информативный, всегда видны последние новости;
- обновление клиента теперь содержит шкалу прогресса и обновляет все файлы, относящиеся к клиенту (ранее обновлялась только папка minecraft.jar);
- в случае недоступности серверов или других ресурсов лаунчер оповестит об этом сообщением с ошибкой и пояснением ситуации
- ведение логов каждого запуска клиента с возможностью последующего просмотра
Из контекстного меню можно управлять следующими настройками:
- запускать клиент (аналог кнопки Запуск)
- открыть в проводнике папку с выбранным в настройках клиентом
- открыть в проводнике папку с логами запуска клиента
- включить/выключить автозагрузку лаунчера при старте системы
- включить/выключить сворачивание лаунчера в трей при его закрытии
Не стоит пугаться отсутствия выбора сервера, этот этап переехал в клиент и стал более удобным, наглядным и вписывающимся в концепцию.
Все планеты разбиты на сектора по степени хардкорности
У тех, кто уже побывал на одной или более планет, появляется возможность быстро выбрать необходимую планету из списка последних посещенных.
Любую планету можно закрепить в списке, чтобы она не убиралась при посещении других планет.
А также назначить одну домашней. В этом случае, этап выбора планеты будет пропущен и после запуска игры можно сразу попасть на свою домашнюю планету.
В игре нас ждет множество облегчающих жизнь обновлений.
Например, обновленная миникарта с компасом для ориентирования на местности.
Кроме того, что она просто симпатичная, умеет показывать маркеры с GPS (второй рисунок, фиолетовый кружок) и отображает сопартийцев в области видимости (третий рисунок, зеленая стрелка).
Чат обзавелся множеством приятных функций:
- все каналы-вкладки настраиваются отдельно, непонятные новичкам интерфейсные решения заменены на более простые и удобные
- добавлено распознавание кликов в окне чата ("кликнутое" слово копируется в поле ввода сообщения), упростив, в первую очередь, набор ников игроков
- различные списки теперь тоже всегда под рукой - друзья, собеседники по лс и те, кто просто находится рядом
- история чата (навигация по которой осуществляется стрелками "вверх" и "вниз") ведется теперь более логичным образом и в соответствии с тем, как это сделано во многих других местах (командных строках)
- добавлена быстрая очистка поля ввода сочетанием Shift+Del
Изменения затронули и интерфейс инвентаря. В него добавлены вкладки:
На вкладке управления зонами собраны все команды, которые необходимы для создания, удаления и изменения параметров зон игрока. Она позволяет:
- вызвать диалоги создания зоны дома, объекта или города
- удалить зону дома или объекта
- показывать, удалять и добавлять строителей
- показывать и частично изменять такие параметры как: координаты зоны, ее размеры, центр точки спавна внутри зоны (для домов), название, мирность, взрывы NTNT и возможность открытого PvP
- отображать весь список гостей за последние две недели для зоны дома
- изменять владельца
Данная вкладка добавляет новый функционал в игру, который ранее присутствовал только на нашем форуме - возможность просматривать и отправлять личные сообщения другим игрокам или в поддержку (support). Теперь игрок сможет всегда оставаться в курсе того, что происходит с его аккаунтом без необходимости заходить на форум, а так же более оперативно и удобно обращаться в поддержку.
В будущем планируется заменить все команды (или большинство из них) такими вкладками или диалогами, которые, во-первых, очень сильно облегчат жизнь новичкам, а во-вторых, избавят от необходимости пользоваться чем-то еще, кроме клиента игры, для выполнения каких-то операций в игре.
Переделан и список игроков (F8).
Теперь в нем можно посмотреть всех игроков на сервере, а не только тех, которые влезают в экран. Справа от каждого игрока находятся команды: написания личного сообщения, добавления в ЧС и одна кнопка с программируемой самим игроком командой (см. Настройки раздел Макросы).
Обновленный и упорядоченный диалог настроек:
Новый стиль интерфейса в большинстве диалогов:
Все диалоговые окна, в которых это необходимо, содержат подробное описание, что они делают, для чего и как:
NPC "Медик" теперь может за небольшую плату сменить пол игрока ;):
Рынок:
В диалог выбора предмета добавлены кнопки для быстрого назначения часто используемого количества продаваемых товаров. Прочность также задается ползунком без необходимости вбивать ее руками.
Диалог покупки/продажи ресурсов у торговки:
Основное новшество - возможность посмотреть описание ресурсов по наведению на них мышки.
Теперь название зоны имеет некоторый фон, который отражает особенности PvP режима при нахождении игрока внутри нее:
- серый цвет - зона никак не влияет на режим PvP, установленный для всей планеты
- зеленый цвет - внутри зоны запрещено всякое PvP
- красный цвет - данная зона является ареной, т.е. внутри нее разрешено PvP между любыми игроками
Слева направо:
- блок редстоуна - используется для компактного хранения красной пыли, либо в качестве источника постоянного сигнала
- блоки никеля (простой и обработанный) - используется для компактного хранения никеля, либо для декора
- блоки стали (простой и обработанный) - используется для компактного хранения стали, либо для декора, так же может являться заменой обсидиану в строительстве ввиду своей прочности
- блоки кварца (руда и собранный блок)
- блоки обработанного кварца - используются в декоре и строительстве
- блок Сборщик - используется для подачи сигнала при получении от игрока заданного в настройках ресурса(ов)
Проведена колоссальная работа по переписыванию кода, отвечающего за отрисовку и наполнение интерфейсов. Благодаря этому станет возможным быстро и просто добавлять новые диалоги с произвольным содержимым, а так же менять стили и оформление всех элементов. Возможность быстрого создания диалогов с текстами, графикой и отображением произвольных точек на миникарте - тот самый базис, который позволит добавить в игру нормальные квесты для получения профессий и обучения игроков, переноса всего того функционала, который есть на форуме, но нет в игре (кланы, списки друзей/твинков/родственников, черный список, сообщества и т.д. и т.п.). Кроме того, после перевода всех существующих диалогов на новый движок, любителям скинов будет предоставлена возможность простого изменения внешнего вида клиента (которая сегодня делается унылым перерисовыванием пол сотни картинок).
Добавлено или изменено:
- первый блок защитного поля сделан прозрачным для ударов рукой, что позволит выполнять любые операции сквозь него
- во время телепортации или загрузки мира клиент проигрывает анимацию полета до тех пор, пока окружающее пространство игрока не будет полностью загружено (значительно снижается риск провалиться "под текстуры")
- при смерти игрока в полете под админиумом шанс дропа вещей равен 0%
- повышена детализация звезд ночного неба (меняется в настройках клиента)
- диалог торговли между двумя игроками обзавелся двухэтапным подтверждением сделки, так же он показывает ник того игрока, с которым происходит торг, и если игроку было брошено приглашение при открытом чате, то у него появится соответствующая кнопка в интерфейсе
- городовой может показывать как новости планеты, так и новости всей галактики, при этом мэр спавна получил возможность добавлять новые новости непосредственно из диалога городового
- сохранение размеров окна клиента после закрытия и возможность запуска в полноэкранном режиме
- возможность изменения громкости радио в наушниках
- мониторинг загруженности сервера
- кокос после дропа не прорастает мгновенно
- счетчик AFK не сбрасывается при катании в телеге
- объединение блоков и предметов, выброшенных рядом друг с другом, в стеки
- более строгий алгоритм освобождения ларьков на рынке, основанный на популярности ларька
- защита от чита, позволяющего снимать блоки в одно касание
Исправленные ошибки:
- инженеры более не могут изменять цвет защитного поля в чужих зонах
- исправлен механизм закачки картинок по внешним ссылкам (плащи, скины, графити и прочее) с параллельного на последовательный с использованием очереди (исключает блокировку игрока по IP при большом числе обращений в секунду на форум MCGL)
- просмотр биноклем сквозь воду
- рассинхронизация поведения ведер с жидкостью на сервере и клиенте
- невозможность проезда через тунель в один блок высотой сидя в телеге
- вылет за пределы лобби на арене при смерти игрока
- корректная высота глаз для эльфа в сидячем положении
- лечение тортом всего здоровья, на T800 торты больше не действуют
- приманка животных пшеницей работает из любой руки
- восстановление полного здоровья после старта игры на арене
- возможность подобрать метательный топор, находящийся внутри защитного поля
- корректная высота зачерпывания жидкостей ведром
- корректное обновление информации о зоне при ее изменении на клиентах игроков, находящихся внутри нее
- корректная передача запаса кислорода на клиент при нахождении в воде
- материал светокамня изменен на стекло
- корректная работа роботов в клановых мирах и аду
Что дальше?Следующими большими задачами будут:
- колонизация Enigma (отслеживать в
теме)
- переработка системы приватов (отслеживать в
теме)