[color=#999999][/color]
Применение для хранения кучек слизи практично. В роли батута просто прикольно, плюс бегалки-прыгалки с ним всякие поинтереснее будут. Если его коснуться просто пешком, или упасть с небольшой высоты, можно задействовать иные свойства - втягивание в себя (преодолимое игроком). Если упасть на него со слишком большой высоты, или просто нанести ему весомый урон, допустим, взрывом - разрушается с загрязнением соседних поверхностей слизью, которую в принципе должно быть возможно нанести и пкм привычными шариками. Покрытые слизью блоки становятся непреодолимо скользкими, сохраняя всю инерцию игрока, если он не трётся о стены, и не позволяя контролировать направление после начала скольжения и до самой остановки, что точно будет около некоего объекта, от которого можно будет выбрать новое направление скольжения. Слизевое покрытие, технически, тоже блок, вроде снежной корки, но изначально отображается на всех соприкасающихся с ним поверхностях, что имеет смысл если кто-то у нас будет иметь возможность ползти по стенам, как например пауки. Теоретически можно сделать взаимодействие с соседними блоками, позволяющее измазать полублоки, лестницы, ступеньки и кособлоки, с соответствующими последствиями. Убирается загрязнение, за отсутствием у нас огнемёта, лопатой, или удалением блоков, чья поверхность загрязнена, но при этом техблок слизи помнит, какие стороны загрязняет, и при удалении-установке соседнего блока не загрязняет ту сторону повторно.
[color=#999999][/color]
|