Хочу высказать кое-какие свои соображения. Система прокачки до профессии на сервере очень топорная и деревянная как не раз отмечали игроки, и она не менялась давно и нуждается в обновлении. Новые игроки пугаются долгой прокачки до 20 уровня и терпения хватает далеко не у всех осилить такой "унылый кач", монотонный и очень нудный процесс копания/поставления блоков, чтобы дойти до профессии. Как результат - падение онлайна на сервере, причина также и концептуальное устаревание системы прокачки, новые игроки часто не осиливают кача до профессии, донатные зелья тоже не решают эту проблему. Если не исправить эту ситуацию с прокачкой, будет катастрофа, так как приходится конкурировать с обычным ванильным майнкрафтом, который на последних версиях даёт больше интересного геймплея, вне зависимости от прокачки разрушением блоков.
Собственно, чтобы решить эту проблему, давно уже необходимо на хай-левелах ввести подобие субпрофессий, своеобразных "подмастерий" примерно на 12-14м уровне стройки/разрушения, должность подмастерья, она будет давать игроку часть возможностей профессии, и за выполнение определённых заданий игрок будет получать бонус к прокачке уровня стройки/разрушения. Нововведение будет служить целью, чтобы новый игрок после ломания и установки блоков примерно до уровня 12го так, в дальнейшем мог идти к получению профессии не только через топорный и нудный кач разрушением блоков а также через крафты и получать за их осуществление бонус к уровню разрушения/стройки. Как итог - прокачка до профессии будет интересней для игрока и менее монотонной. Ранее примерно так планировалось введение подмастерий на пути к профессии: https://forum.minecraft-galaxy.ru/professions/ но это не было осущестлено.
"Подмастерьям" можно будет дать возможность делать некоторые простые крафты профессий, но не все из доступных профессий, а лишь некоторые на выбор игроку. Таким образом, игрок имеет часть возможности игрока с профессией.
Примерные характеристики подмастерий:
Подмастерье шахтёра получит следующие возможности:
- может выбрать себе возможность крафта или стали или кремния
- пользование радаром
- на 20% меньше урон от лавы и огня
- добыча блоков на 10% быстрее
- шанс добыть часть ресурсов из простого камня: 1% железная руда, 0.5% золотая руда.
Подмастерье охотника получит следующие возможности:
- возможность собирать синие грибы с шансом 75%
- то же с редкими цветами планет Nano, Zeus
- шанс добить трофейную голову с мобов
- возможность использования кинжала без шанса промаха и 7% нанести тройной урон
- стрельба луком охотника без промаха и меньшим, чем у полноценного охотника шансом нанести тройной урон.
Подмастерье кузнеца обладает следующими возможностями:
-возможность части, но не более трёх, крафтов из списка крафтов кузнеца, на выбор игрока
-возможность носить броню кузнеца без штрафа к скорости.
-кувалда по урону как алмазный мечь, с небольшим шансом оглушения
Подмастерье строителя будет обладать следующими возможностями:
- добывая скальный камень, иметь 20% шанс получить его, а не булыжник
- навык использования стеклореза
- доступность части крафтов строителя: строительные леса, конус, сфера, цилиндр, один из вариантов каменного кирпича с узором
Подмастерье медика получает следующие преимущества:
- более слабая чем у полноценного медика регенерация здоровья
- один крафт игроку на выбор пластика или бинтов
- ношение брони медика снижает любой урон на 40-50%, броня медика восстанавливается на игроке
- улучшенные по сравнению с обычным игроком возможности пользования варочной стойкой
Подмастерье инженера получит следующие преимущества:
- полный урон электрической дубинки
- установка модулей игрокам расы T800 и починка их гаечным ключом
- крафт бура, радара, каски шахтёра
Для баланса, процесс крафта у подмастерий будет идти не мгновенно, как у профессий, этот процесс длится 10-20 секунд.
В награду за осуществление игроком около 20 крафтов игрок будет получать бонус к своему уровню стройки или разрушения, в размере около 100 блоков построенных/разрушенных за 20 крафтов. В сутки игрок со специализацией подмастерья может получить ограниченное число, около 15-20 данных бонусов за свою работу с крафтами, после чего он устаёт и ему требуется отдых, и новые крафты ему не принесут бонуса/их создание заблокировано для игрока.
Получение должности подмастерья можно осуществить у НПС профессий, заплатив плату за обучение 64 золота 16 золотых слитков.
Дошедший до 18 уровня игрок-подмастерья получает звание квалифицированный подмастерья, что даёт вдвое более быстрый крафт, улучшение бонусов чуть ближе к бонусам профессий и на 5-7 бонусов за крафты в сутки больше, у некоторых подмастерий возможность выбрать ещё один крафт.
Всё это позволит всем новым игрокам без профессии прокачиваться менее нудно, получая бонусы за свой крафт, разнообразит им игровой процесс на проекте и выведет их на возможность торговли своей продукцией на общий рынок, и сделает их нужными для кланов как создатели части крафтов с перспективой выроста до профессии. Бонусы к уровню стройки и разрушения за крафты получают и игроки с профессиями, что поможет им докачиваться до второй руки на 22м уровне.
Все приведённые характеристики примерные и могут быть ещё доведены до ума и отбалласированны до финальной версии.
Ответов: 266
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
карма: -18 |
|
Тип: предложение, Статус: повтор
Ответов: 800
Revenant
лидер |
|||
Идея недопрофессий хороша и не нова, но нужно убирать вообще прокачку копанием/стройкой.
|
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 1117
Quantum
Лидер |
|||
Нужно сделать единую прокачку с полоской EXP, значение которой будет прокачиваться от стройки/разрухи/убийства мобов/ежедневных заданий/достижений
Пример: Для взятия профы надо 147т эскпы, человек заходит и у него ежедневное задание "поставить 100 булыжника", 100 блоков = 100 эскпы, сделал ежедневное задание + 100 эскпы, а ещё он выполнил достижение на одну звездочку при поставки булыги на землю и получил 200 эскпы, а пока ставил, он убил 5 мобов и получил ещё 5 эскпы. Итог 405 эскпы меньше чем за 5 минут. Можно сделать путь до хая в 147т экскпы быстрее, чем до 20 лвла разрухи/стройки, но чтобы получить профу, надо сделать условно 20 квестов(без платы аб). Чтобы люди не качали аккаунты на анти-афк сидя фармя пауков на клетках, то можно сделать заморозку чанков, чтобы такой вид прокачки(охота) был только при живом движении по миру. Такая прокачка может не только ускорить процесс, но и сделать её в 10 раз интереснее. Мы задействуем ежедневки с помощью которых нубик будет получать ресурсы и мотивацию заходить каждый день. Достижения получат практический смысл, а люди порой делают их только от скуки или они делаются сами по себе в процессе игры. Стройка/разруха это обыденное для всех нас за 10 лет игры. А быть охотником и охотится за мобами и таким образом качаясь до хая, тоже интересная ветвь развития) Простыми словами все будут выбирать свой путь, как им качать хай в 147т одной ветвью или комплексно используя всё сразу. Это я всё накидал наспех, мало ли кому-то интересно будет) MMO-RPG - FOREVA! |
|||
карма: -9 |
Ответов: 13
|
|||
почему не сделать опыт за мобов убиваемых, на особую профессиию D
|
|||
карма: 0 |