Изменить парсер файлов плагинов.
В данный момент парсер плагинов работает следующим образом - при запуске игры, клиент начинает парсить включенные плагины и, в случаи если в одном из них найден устаревший файл (первый попавшийся) плагин не запускается, и выводится сообщение в консоль о файле, чей хэш не совпадает с указанным в плагине.
Суть предложения в том, чтобы парсер проверял ВСЕ файлы, находящиеся в плагине, что поможет разработчикам плагинов, а так же упростит процесс обновления плагинов.
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ |
|||
карма: -19 |
|
Тип: предложение, Статус: принято
Ответов: 336
Silence
Безмолвие |
|||
Согласен. Каждый раз приходится запускать с консолью и искать новый хэш.
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 575
Black Dolphin's
Наёмник |
|||
Плагины удалять нельзя ещё почему то , у меня лично такая проблема, приходиться запупаться в файлах папку стирать
|
|||
карма: -6 |
Ответов: 1847
Nova
Noctem Venator |
|||
Хороший вариант сделать загрузку игры отдельно, затем добавить что-то в виде выскакивающих "достижении из ванилы", только вместо самих достижении будет написано: "Ошибка плагина"; "Доступно обновление!" и "Плагин конфликтует". Вот тогда нормально.
|
|||
карма: 9 |
|