Предисловие: зачем это вообще нужно?
Причина: Неотъемлемой частью игры является её визуальная часть. В Minecraft Galaxy существует ряд проблем с нею. Блоки, мобы, интерфейс, текстуры, были созданы в разные промежутки времени, разными художниками. И объективно посмотрев на ситуацию, окажется что у нас на данный момент потерян единый стиль, актуальность и качество визуальной составляющей. Некая сборная солянка, со стороны не отличающая проект от тех же «сборок модов»
Решение: Замена важных (в первую очередь) текстур, gui, иконок, блоков и т.д до актуальной стилистики (технологии, космос, будущее, фантастика)
Зачем: При затратности в 0 человекочасов со стороны администрации, добиться максимально приемлемого результата на данный момент. Текстуры не требуют такого внимания как код, вычисления, и т.д. Их замена на данный этап развития проекта просто необходима. При этом этот аспект игры виден игроками сразу после обновления, не так как мелкие проблемы с которыми они сталкивались крайне редко и которые в последующем были исправлены, но не замечены. Тобеж мы получаем максимально эффективное планирование разработки на очень важный аспект игры, не тратя на это много времени. Разве не утопия?
Актуализация: текстуры брони: кузнец
Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий
Изменения: для внедрения текстур
-Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
-Единый размер брони (128px)
-Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
-Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
-Последующие замены на созданные игроками текстуры
-Довольно простая задача, разве нет? Всё нарисовано, нужно только адаптировать среду для внедрения текстур. Profit
Моб Огр: Некогда древняя раса кочевого племени огров. С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям. С них буквально сочится магма, а разум потемнел настолько что встречая кого либо на своём пути, они тут же бросаются в атаку. Медленные из за застывших металлов, вооружённые раскалёнными кувалдами, огры, обитают в лесах верхнего мира, пытаясь найти частичку их прошлой жизни
NPC Кузнец: Определённо требовал смены текстуры как и все npc профессий. Был добавлен второй слой не только на голову, но и на тело, руки. Текстура приобрела объёмность и легкие для восприятия цвета характерные типу персонажа. Средневековое обмундирование переросло в современные, благодаря цветовой схеме перчаток, майки, штанов
Броня кузнеца: Вдохновившись ремеслом огров, кузнец оттачивал мастерство создания доспехов. Попытки были тщетны без основного компонента: костей огра пропитанных металлами и струящейся словно вода раскалённой породой. С тех пор он изничтожает этот народ ради того самого компонента. Тяжелая броня, синтезированная кузнецом из цельных магматических костей огра и железа. Меж щелей её креплений течет раскалённая порода, а в центре красуется полузастывший магматический кристалл, напитывающий броню и самого создателя, силой, что наделяла огров

Заменённые предметы: Заплатка, алмазная заплатка, кость огра, кувалда, все части брони соответствуют новой текстуре
Текстуры: файлы