Вверх ↑
Ответов: 106
#0: 2021-03-29 03:46:24 ЛС | профиль | цитата
Предисловие: зачем это вообще нужно?

Причина: Неотъемлемой частью игры является её визуальная часть. В Minecraft Galaxy существует ряд проблем с нею. Блоки, мобы, интерфейс, текстуры, были созданы в разные промежутки времени, разными художниками. И объективно посмотрев на ситуацию, окажется что у нас на данный момент потерян единый стиль, актуальность и качество визуальной составляющей. Некая сборная солянка, со стороны не отличающая проект от тех же «сборок модов»

Решение: Замена важных (в первую очередь) текстур, gui, иконок, блоков и т.д до актуальной стилистики (технологии, космос, будущее, фантастика)

Зачем: При затратности в 0 человекочасов со стороны администрации, добиться максимально приемлемого результата на данный момент. Текстуры не требуют такого внимания как код, вычисления, и т.д. Их замена на данный этап развития проекта просто необходима. При этом этот аспект игры виден игроками сразу после обновления, не так как мелкие проблемы с которыми они сталкивались крайне редко и которые в последующем были исправлены, но не замечены. Тобеж мы получаем максимально эффективное планирование разработки на очень важный аспект игры, не тратя на это много времени. Разве не утопия?



Актуализация: текстуры брони: кузнец

Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий



Изменения: для внедрения текстур

-Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
-Единый размер брони (128px)
-Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
-Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
-Последующие замены на созданные игроками текстуры

-Довольно простая задача, разве нет? Всё нарисовано, нужно только адаптировать среду для внедрения текстур. Profit



Моб Огр: Некогда древняя раса кочевого племени огров. С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям. С них буквально сочится магма, а разум потемнел настолько что встречая кого либо на своём пути, они тут же бросаются в атаку. Медленные из за застывших металлов, вооружённые раскалёнными кувалдами, огры, обитают в лесах верхнего мира, пытаясь найти частичку их прошлой жизни







NPC Кузнец: Определённо требовал смены текстуры как и все npc профессий. Был добавлен второй слой не только на голову, но и на тело, руки. Текстура приобрела объёмность и легкие для восприятия цвета характерные типу персонажа. Средневековое обмундирование переросло в современные, благодаря цветовой схеме перчаток, майки, штанов





Броня кузнеца: Вдохновившись ремеслом огров, кузнец оттачивал мастерство создания доспехов. Попытки были тщетны без основного компонента: костей огра пропитанных металлами и струящейся словно вода раскалённой породой. С тех пор он изничтожает этот народ ради того самого компонента. Тяжелая броня, синтезированная кузнецом из цельных магматических костей огра и железа. Меж щелей её креплений течет раскалённая порода, а в центре красуется полузастывший магматический кристалл, напитывающий броню и самого создателя, силой, что наделяла огров



Внутриигровые скриншоты







Заменённые предметы: Заплатка, алмазная заплатка, кость огра, кувалда, все части брони соответствуют новой текстуре





Текстуры: файлы

Предметы брони 32x32
Кувалда, кость огра 32x32
Заплатка, алмазная заплатка 32x32
Огр 64x64
Кузнец 64х64
Броня (dwarf) 128x128
Броня (dwarf_1) 128x64
Броня (dwarf_2) 128x64
Броня (dwarf_3) 128x128
карма: 11
24
Тип: предложение, Статус: принято
Ответов: 271
Monte Carlo
Архитекторы
#1: 2021-03-29 12:47:06 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Повторюсь...
карма: 35
Береги честь смолоду
Ответов: 106
#2: 2021-03-29 13:16:23 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Повторюсь...


Сейчас у нас вовсе отсутствует какая либо направленность
карма: 11
Ответов: 271
Monte Carlo
Архитекторы
#3: 2021-03-29 13:39:33 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Сейчас у нас вовсе отсутствует какая либо направленность

Согласен, ошибок много, но это не значит, что нужно опускать проект ещё глубже на дно и делать "визуальную солянку", лучше направить силы на то чтобы проект выглядел целостно, а данное предложение вносит ещё больший диссонанс в плане визуала.
карма: 35
Береги честь смолоду
Ответов: 106
#4: 2021-03-29 13:42:13 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):

Согласен, ошибок много, но это не значит, что нужно опускать проект ещё глубже на дно и делать "визуальную солянку", лучше направить силы на то чтобы проект выглядел целостно, а данное предложение вносит ещё больший диссонанс в плане визуала.

Я же указал про замену всех сетов профессий и их компонентов, под единый стиль:
GreenZing писал(а):
Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий

карма: 11
Ответов: 106
#5: 2021-03-29 13:44:51 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
визуальную солянку

Она сейчас
Cabriole писал(а):
лучше направить силы на то чтобы проект выглядел целостно

Этим и занимаюсь
карма: 11
Ответов: 271
Monte Carlo
Архитекторы
#6: 2021-03-29 13:45:24 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Я же указал про замену всех сетов профессий и их компонентов, под единый стиль


Я понимаю, что ты хочешь поменять текстуру всей брони.
Но на мой взгляд твой стиль не подходит под тематику проекта)
карма: 35
Береги честь смолоду
Ответов: 667
Shadowraze
Новичек
#7: 2021-03-29 13:49:45 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Повторюсь...

Согласен, данная броня смахивает на какую-то нано броню из мода по майкрафту, который думаю многие знают.
карма: -30
Ответов: 313
Silence
Забвение
#8: 2021-03-29 20:28:07 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
под тематику проекта
О какой тематике проекта идёт речь?
карма: -16
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#9: 2021-03-30 22:15:01 ЛС | профиль | цитата

-Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
-Единый размер брони (128px)
-Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
-Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
-Последующие замены на созданные игроками текстуры

Об этом мечтал ещё при создании своего плагина, если введут, на радостях починю старый и сделаю ещё один)
карма: 10
Ответов: 1306
CORPORATION-Z
лидер
#10: 2021-03-31 21:20:40 ЛС | профиль | цитата
Я скорее против именно замены текущего вида "ванильной брони", хоть и тут детализация присутствует , но лучше в другой стилистике делать уже раз такие труды вкладываются.
Заплатки топ.
карма: 54
Ответов: 1338
Noir Villar
Граф
#11: 2021-04-02 15:09:21 ЛС | профиль | цитата
Я бы всё же настоял на том, что-бы у нас была четкая структуризация текстур.

А именно:
  16x16
  128x128

Я 32x32 не поддерживаю, ибо у нас основные стилистические данные, это воксель, а как правильно все воксельные модели имеют структуру как раз таки 16x16, любые отклонения выглядят через чур колхозно и скорее напоминают условно бесплатную игру созданную на коленке из какого нибудь Google Play.
Так-же не совсем очевидно то, как человек может выживать надев на себя "Лавенный" либо же "Раскалённый" сет брони.
карма: -48
end.
Ответов: 918
NeverClan
Old Men
#12: 2022-01-19 13:30:02 ЛС | профиль | цитата
Нано броню кузнеца рисуйте,а не фентези
карма: 17
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)