Вверх ↑
Ответов: 791
#0: 2020-12-13 01:45:23 ЛС | профиль | цитата
Относительно недавно на серверах тим и кланс была изменена система спавна мобов , и многие фермы в км стали бесполезны , и не актуальны , плюс игроки небыли оповещены о смене системы .
Небольшая просьба , к всеми уважаемой администрации , рассказать подробнее про новую систему спавна мобов (включая спавн мирных мобов и огров с гоблинами ) без отсылки на тему в вики (т. к. информация в вики максимально укорочена , и нет уточнений в каком радиусе могут спавниться те или иные сущности , и в каком количестве )


Тема добавлена в топик с ошибками т к : 1. Нет ни какого предупреждения о системе спавна мобов 2. Нет ни какой точной статьи о системе (за исключением 1 темы дающей слишком мало информаци) 3. Клан миры в первую очередь используют для фарма ресурсов , в свою очередь с клана изымается голд и какой смысл в км(клан мир) если в него вносят без информативные изменение приносящие ему убытки , в виде измененных системах спавна мобов , ломающие нынешние спавнера (мобов , огров и тд)


При нехватки рук , готов взяться за статью "система спавна мобов" в случае предоставленной информации

P.s. Я и мой друг любим строить различные фермы - это основной интерес на проекте . Но для их реализации нужна информация.
карма: 83
1
Тип: ошибка, Статус: обсуждение
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2020-12-16 18:29:29 ЛС | профиль | цитата
miratvorech писал(а):
плюс игроки небыли оповещены о смене системы .

Тут вы ошибаетесь https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/115

miratvorech писал(а):
Небольшая просьба , к всеми уважаемой администрации , рассказать подробнее про новую систему спавна мобов (включая спавн мирных мобов и огров с гоблинами ) без отсылки на тему в вики (т. к. информация в вики максимально укорочена , и нет уточнений в каком радиусе могут спавниться те или иные сущности , и в каком количестве )

Там же https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/115

miratvorech писал(а):
3. Клан миры в первую очередь используют для фарма ресурсов , в свою очередь с клана изымается голд и какой смысл в км(клан мир) если в него вносят без информативные изменение приносящие ему убытки , в виде измененных системах спавна мобов , ломающие нынешние спавнера (мобов , огров и тд)

Во-первых, клановый мир используют не только для фарма мобов в спавнерах - тут за всех говорить не нужно. Во-вторых, о внедрении новой системы было написано в отдельной новости по ссылке выше. В-третьих, даже это вводить не стали ровно до тех пор, пока не изменили систему аренды мира и не добавили туда опцию увеличения спавна мобов, которая позволит за тот же объем Gold повысить спавн и сделать спавнер более прибыльным для тех, кто КМ использует исключительно для этих целей.

В тот момент, когда делалась новая система, проводилось много тестов по спавну мобов, работе спавнеров и доходу от них. Если брать обычные сервера, в них ситуация могла измениться в любую сторону - все зависело о того, кто именно из игроков сервера оттягивал на себя весь спавн, который к сожалению в старой системе не делился поровну между всеми, а доставался нескольким игрокам, в то время как другие оставались ни с чем. В КМ понятное дело эта проблема не актуальна, т.к. там игроки чаще всего работают вместе и проведенные тесты там показали, что да, падение в уровне дропа есть на большей части самых популярных конфигураций спавна. Поэтому мы дождались введения опции, которая позволит заказать вам для вашего мира увеличенный спавн мобов и тем самым сделать даже больше, чем было раньше.

В новой системе спавна в отличии от старой производительность фермы целиком и полностью зависит от того, как быстро вы убираете мобов с их точек появления. Если это делать сразу же, то производительность спавна примерно в 2-3 раза превысит те показатели, которые были на старой системе.
карма: 1031
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#2: 2020-12-16 20:12:05 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
. Поэтому мы дождались введения опции

Сейчас доступа опция х2 мобов за 60 голд, планируется ли увеличение?Лично мне бы хотелось тратить например 400 голд за х4 и получать в разы больше ресурсов со спавнеров при этом затрачивая меньше времени на получение.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 791
#3: 2020-12-16 23:22:46 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
2019-05-14 21:14:43admin На данный момент новый алгоритм активирован на серверах Nano и Zeus и какое-то время будет работать только там, а потом уже станет доступен везде

В 2019 году предупредили и к концу 2020 сделали )) без вопросов , оповестили .
admin писал(а):


В новой системе спавна в отличии от старой производительность фермы целиком и полностью зависит от того, как быстро вы убираете мобов с их точек появления. Если это делать сразу же, то производительность спавна примерно в 2-3 раза превысит те показатели, которые были на старой системе.

Вы говорите , что при максимально быстром убийстве мобов , можно достичь того же уровня и выше . Если я правильно понял , то я в этом сильно сомневаюсь , к примеру "старая ферма огров , до ввода новой системы " (ссылку вставляем в браузер )
То , что происходит на видео , было и на обычных спавнерах мобов и вряд ли получиться достичь такого уровня даже с x4 бустом .

Новая система введена , ответы на интересующие вопросы еще актуальны:
Сколько спавнится скелетов , криперов , зомби , пауков , гоблинов , огров , снежных големов , коров и тд , для одного игрока и в каком радиусе , если соблюдаются нужные условия
Как ведет себя спавн мобов, если рядом находятся 2 игрока (кол-во мобов увеличивается на 2 ?)
карма: 83
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#4: 2020-12-17 00:35:29 ЛС | профиль | цитата
Lockdown писал(а):
Сейчас доступа опция х2 мобов за 60 голд, планируется ли увеличение?

Да, постепенно.

miratvorech писал(а):
то я в этом сильно сомневаюсь

Это не теория.

miratvorech писал(а):
Сколько спавнится скелетов , криперов , зомби , пауков , гоблинов , огров , снежных големов , коров и тд , для одного игрока и в каком радиусе , если соблюдаются нужные условия

Такие данные не распространяются, т.к. нам бы хотелось оставить возможность менять эти настройки для достижения нужных результатов спавна и не встречаться с гневными возгласами игроков, которые используя эти данные настроили спавнеров блок в блок для достижения тех или иных результатов.

miratvorech писал(а):
Как ведет себя спавн мобов, если рядом находятся 2 игрока (кол-во мобов увеличивается на 2 ?)

Вы не внимательно читали статью, ссылка на которую дана выше:

В новом алгоритме исправлены все недостатки исходной реализации и реализованы желаемые рычаги контроля, которые делают спавн более предсказуемым и понятным. Теперь в окрестностях каждого игрока на сервере в каждый момент времени система спавнит моба, который может спавнится в данном биоме и следит за тем, чтобы число мобов этого класса в данной локации не превышало заданное.


Игрок определяешь лишь территорию спавна мобов (круг с центром в позиции игрока и радиусом несколько чанков). Далее проверка численности идет вокруг каждого нового моба, который должен появиться в выбранной точки мира и соответственно это уже никак не зависит от количества игроков на сервере.

Однако есть одна особенность, которую как раз добавили для поддержки текущих спавнеров, чтобы они уж совсем не отличались по числу мобов от всей остальной территории: когда моб спавнится в точке X,Y,Z возле игрока, то контроль количества идет в зоне на 5 блоков ниже и 5 блоков выше этих координат. Это дает возможность равномерно заселить мобами многоэтажные постройки не забивая при этом ими всю территорию в тех местах, где этаж всего один (например, на территориях раскапанных до админиума).
карма: 1031
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#5: 2020-12-17 10:55:26 ЛС | профиль | цитата
miratvorech, Lockdown
Само существование афк-ферм является одной большой недоработкой в игре, которая по-хорошему должна быть закрыта, вместо чего её зачем-то милостиво лимитировали, хотя механизмы полного избавления известны. Старания игроков, вложенные в постройку ферм, в данном случае не должны учитываться, потому что в подавляющем большинстве случаев давно окупились, и в целом никаких гарантий им не было. Разработчики читов тоже стараются, и что теперь, уязвимости ради них не закрывать? Конечно, при этом способы получения лута тоже должны быть скорректированы, и вариантов тому много, включая банальное увеличение дропа с охоты в разных чанках.

admin
Скелет при мне заспаунился в воздухе над факелами, и приземлился без урона. Там с механизмом спауна всё в норме? Игрокам в ФГ об этом сообщалось ещё при вводе нового механизма спауна.
карма: -2
Ответов: 360
#6: 2020-12-21 01:01:39 ЛС | профиль | цитата
kriponeko писал(а):
Скелет при мне заспаунился в воздухе над факелами, и приземлился без урона. Там с механизмом спауна всё в норме?

а там случайно спавнера скилетов рядом не было? т.к. я замечал,что при спавнере мобов не требуется цельные блоки,достаточно немного темноты в воздухе и мобы будут спавниться(решается это освещением пространства рядом со спавнером. А по поводу получения урона,то скелеты уже давно не получают урон от падения,т.к. они по факту являются не живыми сущностями,а состоят только из костей)это тоже самое,что робот не получает урон от лавы и из хлоднокровных мобов не падает кровь вампирам.
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
Ответов: 1835
Nexus
Noctem Venator
#7: 2021-05-12 00:58:54 ЛС | профиль | цитата
Тааак, хочу добавить что работа спавна мобов характерно "безбашенная", очень часто происходит спавн мобов близко к игроку, а иногда и вовсе в игроке, сделайте побольше расстояние.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn