Вверх ↑
Ответов: 788
#0: 2019-01-23 21:30:13 ЛС | профиль | цитата
Неизвестная угроза


Найдя особое оружие по галактике, игрок может в одну секунду перевоплотиться из слабого персонажа, требующего предельной аккуратности, в беспощадного и кровожадного монстра, сметающего всё на пути. И это уникальное оружие, способное так сильно увеличить характеристики игрока, что прозвали в народе Проклятым. И неспроста.
Стоит поднять артефакт игроку,то поддастся сильному облучению,в процессе чего мутирует в чудовищного монстра.
Как появился самый радиоактивный элемент в галактике доподлинно не известно,однако, наши телескопы засекали в 2012 г взрыв блуждающей в космосе звезды класса "Красный гигант" ,из-за чего ее радиоактивные осколки разлетелись по галактике.

"Делириум" представляют себя редкую трансформацию,может выпасть после любого убитого моба в не зон приватов,будь то нейтральный ,агрессивный моб(шанс 0,001%, или каждые 5 часов). Однако стоит заметить, что на планете(группе планет) игры может одновременно находиться лишь один экземпляр каждого артефакта. Всю планета содрогается от несколько секундного землетрясения и сопровождается тревожной сиреной,системное сообщение оповещает всех игроков на сервере — это и случается, когда Артефакт падает на землю после поверженного моба игроком.

Персонаж, поднявший артефакт незамедлительно трансформируется,принимая облик монстра. Помимо облика изменяется еще и ник : вместо имени персонажа в чате отображается название Проклятого Артефакта. Кроме того, владелец Артефакта автоматически переходит в состояние ПК, а его уровень здоровья возрастает до максимума.

Игрок, завладевший таким оружием, не может получить какие-либо улучшающие эффекты от других игроков и сам наложить их(за исключением регенерации хп и уже активных эффектов)

Исчезает полученный артефакт также неожиданно, как и появился: после определенного периода времени, независимо от того, в игре ли хозяин оружия или нет. Проклятое оружие исчезнет скорее, если его владелец будет неистово убивать других игроков. Однако, с каждым убийством сила Проклятого артефакта заметно увеличивается. Тем не менее, хозяин оружия должен совершать как минимум одно убийство в день, иначе эффект трансформации исчезнет спустя 24 часа. Чат будет оповещать владельца Артефакта, сколько прошло после последнего убийства. Ни штрафы PK, ни штрафы PvP не применяются(счетчик PK,PvP не засчитывает убийства)

В случае, если хозяин Оружия будет убит,Артефакт либо исчезнет, либо обрушится на землю(шанс дропа 71%). Игрок, лишившись артефакта возвращается к своему прежнему облику, умения и характеристики игрока также возвращаются в норму,не потеряв содержимого инвентаря.
Стоит также отметить, что игрок, владеющий Проклятым артефактом, не может вступить в группу, а также автоматически из неё выходит, если состоял в ней до получения данный итем .
Владелец Проклятого Артефакта не может атаковать противника, уровень, которого ниже 20-ого. В то же время, чтобы атаковать хозяина артефакта необходимо быть выше 20-ого уровня.

Во время осады замков обладатель Проклятого Артефакта не может участвовать в осадах

Владелец артефактов не может участвовать в эвентах на тех планетах, где он имеет Проклятые Артефакты.
Обладая данными артефактами не возможно зайти в зоны любых приватов. В зонах спавна игрок не может наносить урон другим игрокам,а также воспользоваться структурами телепортов,за исключением команды /spawn/
Находясь в зоне спавна больше чем 40 секунд -наносится урон больше,чем может регенерироваться. Имеет повышенную уязвимость к отрицательным эффектам.

Возможности отследить артефакты

Открыв карту планеты, любой игрок может найти местоположении Артефакта. Особый значок на карте( красная метка с черепом) покажет примерное нахождение(128х128) Вам, где в настоящий момент находится обладатель Артефакта,при этом ник обладателя не будет видно

Характеристики в разных уровнях

1 Уровень
Здоровье: 5000HP
Физическая защита: базовые хара-ки профессии
скорость: обычная
Сила атаки: 25
Регенерация :5НР/сек
2 Уровень Требуется убить 30 игроков
Здоровье: 7500HP
Физическая защита: базовые хара-ки профессии
скорость: обычная
Сила атаки: 35
Регенерация :5НР/сек

3 Уровень Требуется убить 50 игроков
Здоровье: 8500HP
Физическая защита: базовые хара-ки профессии
скорость: обычная
Сила атаки: 35
Регенерация :5НР/сек

4 Уровень Требуется убить 75 игроков
Здоровье: 10000HP
Физическая защита: базовые хара-ки профессии
скорость: обычная
Сила атаки: 35
Регенерация :5НР/сек


5 Уровень Требуется убить 120 игроков
Здоровье: 15000HP
Физическая защита: базовые хара-ки профессии
скорость: обычная
Сила атаки: 40
Регенерация :5НР/сек

Способности: -Начиная со 2 уровня доступно умение "Энергетический выброс"- выстрел сгустком гамма лучей(наносит 50HP при попадании,некое подобие ракетомета ),перезарядка раз в 15 секунд;
- При поедании 1
- восстанавливается 4 единицы здоровья, а съедая
- восстанавливается 14 единиц здоровья


Суммарное время существования артефакта - 3780 мин. Один убитый в PVP/PK отнимает 20 мин существования артефакта у владельца.
Во время Хелоуина частота появления артефакта в 2 раза выше и время существования на планете 3090 мин.
позжебудет добавлен примерный вид дропа и внешний вид трансформации
Возможно, некоторые значения могут быть изменены администрацией
карма: -27
3
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#1: 2019-01-24 13:12:40 ЛС | профиль | цитата
1 - как ограничить убийство своих аккаунтов в 2 окна?
2 - непонятно чем должен заниматься игрок с этим "артефактом" - в смысле куда тратить такую "мощную" силу?
3 - вопрос по поводу восстановления здоровья - допустим у игрока осталось 100 здоровья на 5 уровне. Ему придется ждать 11 часов для восстановления здоровья? (причем сидя в игре)
карма: 16
Ответов: 788
#2: 2019-01-25 02:04:41 ЛС | профиль | цитата
1. Думаю, нет смысла ограничивать раскачку со второго аккаунта,учитывая,что на территории спавна долго не посидишь,да и регулярной слежки игроков- более чем достаточно.
2.Как куда? На проекте достаточно много игроков предпочитают пвп ,нежели строиться. А тут еще и дополнительный "драйвер" интереса. Для кого то это будет крупная охота планетарных масштабов,а для кого то это будет шанс стать ,на мгновение, чуточку неуязвимый. Думаю, игрокам будет интересно.
3.Не много подкорректировал,однако, это ограничительная мера от абсолютной не уязвимости
Возможно, что то было упущено или некорректно ,но вы можете подсказать в данной теме
карма: -27