Добавить информацию о заполненности печки при наведении на блок мышкой:
где:
Ожидание - имеется уголь, но нет ресурса для плавления или наоборот;
Готово! - печь завершила плавку и можно забрать ресурсы.
Чем полезно данное нововведение:
- сокращение затрачиваемого времени на просмотр содержимого печей;
- ускорение времени сбора и наполнения печей;
- подсказка активна до тех пор, пока игрок наведен на печь;
- не нужно занимать лишний ID под блок;
- информацию видит только владелец и строители зоны.
При большом количестве печек, естественно, удобней добавить отдельную текстуру, но иногда всё же полезней самому побегать и проверить печки, чем просто глянуть на другую текстуру
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон |
|||
карма: -9 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 570
|
|||
social писал(а): Ожидание - имеется уголь, но нет ресурса для плавления или наоборот;Может наоборот "имеются ресурсы, но нет топлива"? |
|||
карма: -9 |
Ответов: 1071
Eternity
Inactive |
|||
Анимации горения более чем достаточно. Огонь в печке потух, значит что-то не так, — пора проверять содержимое.
|
|||
карма: 3 |
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон |
|||
Chydovishe писал(а): Анимации горения более чем достаточно. Огонь в печке потух, значит что-то не так, — пора проверять содержимое.Предложение направлено на информацию и заполненности печей. Не все сразу после процесса плавления забирают ресурсы. Также при длительном не использовании большого количества печек можно удобно определить в каких есть ресурсы, а в каких нет. |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
А если я ресурсы в печках прячу, гриферы будут знать об этом?
|
|||
карма: 16 |
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон |
|||
C101Nine писал(а): А если я ресурсы в печках прячу, гриферы будут знать об этом?Нет, данная информация всплывает только у владельца и строителей зоны. Забыл указать в первом посте, спасибо. |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 3165
|
|||
Зачем, анимация горения и так отражает этот процесс?
|
|||
карма: -28 |
Ответов: 65
Noir Villar
Аполлон |
|||
Irman писал(а): Зачем, анимация горения и так отражает этот процесс?Это совершенно не относится к процессу плавления ресурсов. |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 12
Drunken Moles
Mole Fighter |
|||
Было бы удобно, если бы печка в которой что-то есть (кроме топлива) имела бы другую текстуру, чтобы не пересматривать все печки при переплавке большого количества ресурсов.
|
|||
карма: 3 |
Ответов: 1834
Nexus
Noctem Venator |
|||
Прикрепить к скиллам шахтёру и кузнецу, будет норм.
С ожиданием, вариант с нехваткой угля лучше. На чужом привате, сделать чтобы не отображалось и если не смотреть на печку. |
|||
карма: 9 |
|