Вверх ↑
Ответов: 234
#0: 2018-11-18 22:31:58 ЛС | профиль | цитата
Предложение:
Предлагаю добавить новый визор. Один у нас уже есть - помогает видеть границы чанков, предлагаемый мной же - помогает в быстром поиске среди всех ящиков.

А именно, к примеру, вы в хранилище выложили кучу всего в непонятном порядке и забыли уже, где и что лежит, а вам нужно быстро найти, к примеру камень в большом количестве среди булыжника. Тут вам и пригодится такой "поисковой визор".

Крафт будет Осуществлять инженер
4
1
16


В игре при активном поисковом визоре и пустых ящиках, будет такой вид:


В игре при активном поисковом визоре и ящиках с содержимым, будет такой вид:\


Предмет\блок, который будет показан непосредственно перед сундуком\шкафом, будет обозначать, какой ID занимает наибольшее количество ячеек внутри сундука. То есть, какой предмет или же блок является наиболее приоритетным.

К примеру, мы имеем в двойном сундуке две полоски булыжника, система сканирует это, выдает что значение булыжника в ящике равно 1163 блоков, камня в ящике 10 блоков, земли в ящике 61 блок.
Система составляет уравнение и выявляет самый приоритетный блок\предмет: 1163›61›10
И демонстрирует его текстуру нам.


Стоит добавить, что поисковой визор работал бы только на своей территории и только при определенном радиусе 10-15 блоков. Что уменьшило бы нагрузку и не убило бы баланс, что каждый второй будет знать, где и в каком ящике что-то лежит во время грифа.


›Дополнение к предложению.

Добавить ячейку выбора предмета в инвентаре (как образец) для поиска данного предмета среди ящиков.
При нахождении выбранного предмета в каком-либо ящике, сделать подсветку ящика цветом :
Нет свечения - нет предмета нужного
Жиний - есть предмет, но мало
Желтый - хорошее наличие предмета в ящике
Красное - в ящике обильное количество нужного предмета


Спасибо за внимание
карма: 41
4
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#1: 2018-11-18 22:50:15 ЛС | профиль | цитата
Слишком жестко, всегда можно навести порядок или подписать, в идеале было бы здорово иметь возможность при крафте выбирать текстуру ящика, или цвет красками, для наглядного определения ресурса внутри
карма: -27
Ответов: 359
#2: 2018-11-19 00:32:31 ЛС | профиль | цитата
если такой визор и добавлять, то не надо столько разных цветов и так сильно заморачиваться над формулами. Проще сделать визор,который будет показывать в каком сундуке лежит нужная вам вещь. Т.е. нам нужно много днк,но они раскиданы по разным шкафам,забитыми по полной другими вещами.Тем самым если мы сами будем открывать сундуки,то попросту можем не заметить днк,а такой визор укажет на каждый ящик где оно имеется.
По аналогии напоминающий систему рынка,когда мы выбираем предмет,нам показывает у кого он есть и цену,а тут просто будет показывать в каких сундуках лежит
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
Ответов: 234
#3: 2018-11-19 05:55:26 ЛС | профиль | цитата
lolipop1121 писал(а):
если такой визор и добавлять, то не надо столько разных цветов и так сильно заморачиваться над формулами. Проще сделать визор,который будет показывать в каком сундуке лежит нужная вам вещь. Т.е. нам нужно много днк,но они раскиданы по разным шкафам,забитыми по полной другими вещами.Тем самым если мы сами будем открывать сундуки,то попросту можем не заметить днк,а такой визор укажет на каждый ящик где оно имеется.
По аналогии напоминающий систему рынка,когда мы выбираем предмет,нам показывает у кого он есть и цену,а тут просто будет показывать в каких сундуках лежит


Mouensy писал(а):
Добавить ячейку выбора предмета в инвентаре (как образец) для поиска данного предмета среди ящиков.
При нахождении выбранного предмета в каком-либо ящике, сделать подсветку ящика цветом :
› Нет свечения - нет предмета нужного
› Жиний - есть предмет, но мало
› Желтый - хорошее наличие предмета в ящике
› Красное - в ящике обильное количество нужного предмета

карма: 41
Ответов: 4173
Alliance
Old Leader
#4: 2018-11-19 15:01:39 ЛС | профиль | цитата
За, хорошая и нужна вещь, когда 100+шкафов
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
Ответов: 359
#5: 2018-11-19 15:36:24 ЛС | профиль | цитата
Mouensy писал(а):
› Нет свечения - нет предмета нужного
› Жиний - есть предмет, но мало
› Желтый - хорошее наличие предмета в ящике
› Красное - в ящике обильное количество нужного предмета

Вот этого как раз таки и не нужно,проще просто подсветить шкаф если вещь в нем имеется,либо не подсвечивать если ее там нету. А такой набор цветов создат только больше нагрузки как на работу так и в программном коде.
карма: -3
Жизнь игра, играй красиво
Ответов: 1813
Nexus
Noctem Venator
#6: 2019-02-17 01:21:09 ЛС | профиль | цитата
Вещь неплохая, но скорее всего маловероятная по осуществлению.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn