Предлагаю в режиме призрака отключить отталкивания игроков находящихся рядом, для того чтобы "пофиксить" дизбаланс игры.
Пример: В режиме призрака или в зомби игроки могут сгруппироваться(за зомби) и блокировать другим игрокам(зомби) доступ к цели(выжившему, -им).
Так же игрокам которые стоят в "AFK"(не участвующие), игрок(-и) могут вытолкнуть его в "бездну".
Ответов: 1811
Nexus
Noctem Venator |
|||
карма: 10 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Все наблюдатели должны появляться выше основной игровой зоны, если в каких-то режимах и картах это не так, то указывайте режим и карту - высота будет поднята.
|
|||
карма: 1028 |
Модератор форума
Ответов: 4625
|
|||
admin писал(а): Все наблюдатели должны появляться выше основной игровой зоныadmin, подобного все же сложно добиться, как в случае с режимом BW где игроки могут на абсолютно любой высоте начать строить дороги друг к другу. Другой пример, это режим HG, если персонаж умирает после телепортации через , а именно от получения урона, то наблюдатель остается в той точке куда его телепортировало. В остальных режимах это особенности карт, как например "Деревня" в Маньяке и "Базар" в Зомби. |
|||
карма: 76 |