Вверх ↑
Ответов: 1811
Nexus
Noctem Venator
#0: 2018-05-03 12:41:09 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю в режиме призрака отключить отталкивания игроков находящихся рядом, для того чтобы "пофиксить" дизбаланс игры.
Пример: В режиме призрака или в зомби игроки могут сгруппироваться(за зомби) и блокировать другим игрокам(зомби) доступ к цели(выжившему, -им).
Так же игрокам которые стоят в "AFK"(не участвующие), игрок(-и) могут вытолкнуть его в "бездну".
карма: 10
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Тип: предложение, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2018-05-08 14:06:21 ЛС | профиль | цитата
Все наблюдатели должны появляться выше основной игровой зоны, если в каких-то режимах и картах это не так, то указывайте режим и карту - высота будет поднята.
карма: 1028
Модератор форума
Ответов: 4625
#2: 2018-05-14 22:52:59 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Все наблюдатели должны появляться выше основной игровой зоны

admin, подобного все же сложно добиться, как в случае с режимом BW где игроки могут на абсолютно любой высоте начать строить дороги друг к другу.
Другой пример, это режим HG, если персонаж умирает после телепортации через
, а именно от получения урона, то наблюдатель остается в той точке куда его телепортировало.

В остальных режимах это особенности карт, как например "Деревня" в Маньяке и "Базар" в Зомби.
карма: 76