Вверх ↑
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#0: 2017-07-09 09:58:14 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю убрать невозможность атаковать союзные кланы. То есть союз кланов будет только на форуме, а в игре они будут атаковать друг друга. Либо вообще убрать создание союзов. Поясню причины: сейчас походы игроков на все ивенты сервера сводятся к тому что, тот союз который собрал большее количество игроков имеет 100% преимущество и не дает другим кланам и игрокам полноценно оценить проект. Так же проект сейчас имеет значительный уклон в сторону ПВП (таблетки, эльфы, зачарование) все это становится не актуальным. Новоприбывшие игроки варят таблетки, чаруют сеты, покупают яйца призыва, но в итоге их задавят количеством крупные союзы. При условии упразднения клановых союзов новоприбывший игрок создает свой клан приглашает друзей из других проектов и когда у них будет достаточный онлайн в составе они смогут давать отпор любым крупным кланам. Создание новых кланов станет более актуальным. Повысится уровень баталий на ивентах. Если взять другие проекты с подобным онлайном до 300 человек, кланы обычно ограничивают по количеству игроков, а такого понятия как нет ПВП в союзе, или союза как такового, вообще нет. Дабы избежать дисбаланса сил. По итогу какой толк от того что на сервере будет один большой союз который будет перекрывать все ивенты на сервере и просто торговать трофеями на рынке. Я думаю новым игрокам будет интереснее участие, а не торговля на рынке. Тем более система доната на проекте не позволяет до без предела прокачать своего персонажа за один день и в одиночку противостоять всем. Я надеюсь суть предложения понятна.
карма: -201
10
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#1: 2017-07-09 11:03:27 ЛС | профиль | цитата
Просто нужно разнообразие рейдов и разграничение их на крупные союзы и мелкие.
карма: -47
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#2: 2017-07-09 11:10:18 ЛС | профиль | цитата
Соответственно лут получаемый с этих рейдов должен быть одинаков для всех не зависимо крупный союз или мелкий клан. Но это не реализовать, потому что все будут ходить на рейды для мелких кланов, так как там будет легче добиться успеха большим количеством игроков. И опять все сводиться к тому же.
карма: -201
Ответов: 791
#3: 2017-07-09 11:20:21 ЛС | профиль | цитата
Нужны босы , на подобием дракона края , где влияние игроков со стороны сводится к минимуму.
карма: 83
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#4: 2017-07-09 11:30:29 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
Соответственно лут получаемый с этих рейдов должен быть одинаков для всех не зависимо крупный союз или мелкий клан. Но это не реализовать, потому что все будут ходить на рейды для мелких кланов, так как там будет легче добиться успеха большим количеством игроков. И опять все сводиться к тому же.

А вот и нифига. Большие союзы тратят больше времени, ресов и сил, чем кланы-одиночки. Выше уровень - лучше лут.
карма: -47
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#5: 2017-07-09 11:45:12 ЛС | профиль | цитата
Зачем разделять игру на слабых и сильных за счет количества игроков. Шансы должны быть равными у всех, даже для вновь прибывших игроков. Зачем выделять в игре какой либо союз перед другими и подстраивать под него ивенты? Как то странно звучит, не так ли?
карма: -201
Ответов: 1445
CORPORATION-Z
Неофит
#6: 2017-07-09 18:22:54 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Просто нужно разнообразие рейдов и разграничение их на крупные союзы и мелкие.

Это мкгл,а не RPG
карма: -95
Черный как ночь по натуре
Ответов: 376
Tomorrow
infinity
#7: 2017-07-09 18:53:03 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):

tauras писал(а):
Соответственно лут получаемый с этих рейдов должен быть одинаков для всех не зависимо крупный союз или мелкий клан. Но это не реализовать, потому что все будут ходить на рейды для мелких кланов, так как там будет легче добиться успеха большим количеством игроков. И опять все сводиться к тому же.

А вот и нифига. Большие союзы тратят больше времени, ресов и сил, чем кланы-одиночки. Выше уровень - лучше лут.

Проведу аналогию

Можно набрать толпу раков, и они завалят любую кучку топ пвп челиков, и я не думаю, что толпа раков
Bro_DyaGa писал(а):
тратят больше времени, ресов и сил
чем потратили опытные игроки на отточение своих навыков, подбирание своего стиля игры
карма: 12
Сборник Ссылок|[15:00:36] papkin008: может быть, я интеллигентный обрыган, но я завидую их образу жизни))
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader
#8: 2017-07-09 21:06:17 ЛС | профиль | цитата
dobrya писал(а):
Это мкгл,а не RPG

игра уже давно имеет общие с мморпг, начиная с 2015, доброе утро.

tauras писал(а):
Дабы избежать дисбаланса сил.

о каком дисбалансе идёт речь ?


Подкину тему, где вы так и не смогли указать какие то либо доказательства, тестов и прочее о дисбалансе.
Пост номер 4
http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/6125

В очередной раз почти аналогичная тема.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#9: 2017-07-09 21:20:15 ЛС | профиль | цитата
Lockdown писал(а):

Подкину тему, где вы так и не смогли указать какие то либо доказательства, тестов и прочее о дисбалансе.
Пост номер 4
http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/6125
В очередной раз почти аналогичная тема.


Где в данной теме "Клановые союзы" хоть в одном слове есть упоминание такого ивента как крепость? Где в данной теме "Клановые союзы" требуются какие либо доказательства чего либо?
Lockdown писал(а):
о каком дисбалансе идёт речь ?

Привожу слова одного из админов сервера другого проекта: "Ребята ввожу ограничение на количество народа в клане до 4-х человек потому что вы не даете новичкам проходить ивенты и они покидают сервер не успев оценить". У нас есть система твинков и много кто АФК поэтому состав клана не ограничить, а вот союзы давно не к чему. Дисбаланс это или нет решать администрации. В теме все описано.
карма: -201
Ответов: 791
#10: 2017-07-09 23:36:18 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):


Привожу слова одного из админов сервера другого проекта

В чем проблема? Иди играй туда , там где другой админ это написал , а в этом проекте на протяжение нескольких лет складывались союзы и какое либо ограничение тут не помоут (на примере рв и рд когда урона между союзными кланам проходил) .
карма: 83
Ответов: 532
#11: 2017-07-10 03:56:13 ЛС | профиль | цитата
miratvorech, tauras предлагает улучшить наш проект. Честно говоря, не вижу смысла в союзах. Было время, когда собиралось пати и это пати ходило нагибать остальных. Чтобы противостоять этому пати, нужно было собрать свое. А сейчас: собрал себе в союз кучу кланов, где люди занимаются одной отраслью - Пвп и пошел с ними на любой рейд.
карма: 11
Порой происходит такое...
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#12: 2017-07-13 20:39:53 ЛС | профиль | цитата
Достаточно убрать союзы.
карма: -201